Chevrolet Lacetti '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Авто купил по причине того, что на Мондео уже стало страшновато ездить далеко.
Машине было чуть больше 1,5 лет и еще 1,5 года была на гарантии. Купил за 8000 евро у дилера, после того, как машину по оперативному лизингу вернула очень популярная радиостанция. Так и ездил весь в их наклейках, потом позвонили — попросили убрать. Сделал.
В машине было все, что мне нужно для жизни: климат, круиз, 4 подушки, ABS, гидроусилитель, CD- ченджер с управлением на руле, прекрасная тяга на всех передачах… но все- таки чего- то не хватило.
За безопасность поставил 3 балла по причине ОТСУТСТВИЯ головного света. Т.е. фары светят, но толку от них никакого. Решил поменять лампы, поменял (причем начитался форумов, что часто лампы ошибочно ставят вниз головой). Результата не дало, поехал в сервис, попросил отрегулировать и заодно полирнуть фары, результат никакой. Поехал на STK (аналог техосмотра), проверили на стенде — фары отрегулированы правильно, но НЕ СВЕТЯТ! Плюнул, стал планировать трассы так, чтобы максимум пройти засветло.
В остальном по машине нареканий и не было, кроме мелочей. Крутящий момент требовал еще одну передачу выше 5- й,на 100 км/ч обороты 2300 для трассы для дизеля многовато, после многих часов в машине в голове еще долго звенело.
Что касается содержания, особо писать нечего. Примерно на 100 ткм выдавило сальник коленвала и масло попало на диск сцепления. Начало проскальзывать на 5 передаче, если резко дать подачу топлива. Заменили только диск, т.к. все остальное оказалось ОК. Бюджет 400 евро.
ТО с интервалом 15 ткм. На 127000 заменили задние колодки, не выдержал, попросил проверить ходовую с пристрастием, но больше в машине ничего менять не приходилось.
Что касается сервиса — машина очень нелюбима сервисменами. Поменять фильтры — нужно перевернуть всех каталожных продавцов всех марок. Двигатель (и коробка) довольно редкие. Их в Европе продают только на Opel Antara и Chevrolet Epica, Captiva, т.е. далеко не самых распространенных моделях. Если на бензинового собрата масляный стоил 200-300 руб, то мне удалось найти только за 900, ну в самом деле не гнать же машину из Ростова в Польшу на замену масла! Эдак вся экономика ко всем чертям.
В конце ноября 2011 по всему югу России уже начало подмораживать по ночам и однажды ЛЕТНЯЯ соляра решила, что пора парафинироваться. Машина завелась, но обороты плавали, вскоре загорелся « джеки чан». 1 декабря на трассе М4 близ Новошахтинска зимнего топлива по- прежнему не оказалось даже на самых именитых заправках (тупари- владельцы наверное думают, что на тот свет все свое богатство с собой заберут). Купил канистру ДТ у водилы словацкой фуры (« джеки чан» потух), потом заправился уже зимней солярой на Украине.
В общем, пригнал машину в порт приписки Прагу, и в январе 2012 сдал в автобазар за примерно 3000 евро, точнее за Зафиру А 1,8 бензин 2003 года. Пробеги обещают сократиться примерно вдвое, можно ездить и на бензине. Но это уже другая история.
Умных и порядочных вам попутчиков и встречных, честных гайцев и легких дорог! Берегите свою и чужие жизни!
Плюсы
Аристократ ест немного и от говна отказываетсяТанковая тяга для своего весаНевидим для воров и вообще не привлекает внимание
Минусы
По сравнению с тем, что было и на чем езжу теперь — головного света нет вообщеТяги двигателя с лихвой хватило бы еще на 1 ступень КПП, передаточные числа подобраны не здорово