Chevrolet Lacetti '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 20.07.2012
Отзыв
Приветствую всех, кто решил уделить немного своего драгоценного времени данному автомобилю! Начну продолжение данного отзыва с того, что этот год выдался как никогда урожайным на поездки, и в следствии чего за почти 5 месяцев моя верная подруга Виктория (Она же Шевроле Лачетти) пробежала 20 000 км по совершенно разным дорогам нашей необъятной Родины, и не только… Полоска черная- полоска белая… Совсем не спроста я назвал так этот раздел. За все время эксплуатации автомобиля я стараюсь как можно внимательнее следить за его состоянием, во избежании разных неприятных, а главное неожиданных поломок и сюрпризов, которые обычно доставляют своим владельцам их автомобили. Так и в этот раз, отъездив благополучно зиму, я наведался в конце апреля в автосервис, где обслуживаю свою машину. 28 апреля мне предстояла дальняя поездка в Минск (Беларусь), куда мы с друзьями давно собирались на недельку, посмотреть как живут наши соседи, и на то, как там Батько свои законы расписал… Соответственно машина должна быть совершенно исправна и надежна, поскольку пробег за неделю предстоял немалый — забегу вперед проехали мы почти 3000 км. Как полагается по регламенту были заменены расходники: фильтры (бензиновый, масляный, воздушный и салонный), моторное масло, подошли к замене передние тормозные колодки. Так же подтянули ручник, так как уже он издавал не 3-4 положенных щелчка, а целую серию… По окончании работ подняли машину на подъемнике, и в ходе осмотра мастер приговорил к скорейшему износу подшипники передних ступиц, которые пока не гудели, но были очень близки к тому… Остальное все было в норме. Я решил, что поменяю подшипники по приезду домой, мастер заверил, что пару тысяч они еще смело походят. И вот мы на трассе в Беларусь… пока ехали по России — скорость не разгонишься, качество дорожного полотна никакое, поток машин большой, дорога узкая… И вот мы пересекли границу — по 3-4 полосы в каждом направлении, дорога ровная, сказка!!! Тут решил проверить скоростные возможности Лачи… 140 — все рОвно, 150 — полет отличный, 160 — начинается гул мотора, стрелка тахометра показывает 4500 об., 170 — гул увеличивается, но машина идет как вкопанная, 180 — начинает трясти, гул уже приличный, на тахометре 5000 об… дальше жалко машину, да и страшно становится, все же не Мерседес… В общем, с тестом справилась на « хорошо», лично для меня))) Приехав в Минск, начали путешествовать по области и ближним районам Беларуси. Решили из экономии топлива (которое там как ни странно дешевле на 2 рубля нашими) не гонять тот же кортеж, а всем ездить на одной машине по очереди. И тут приятное — владелец Тойоты Аурис проехав со мной отметил хорошую шумоизоляцию двигателя, сказав при этом, что на его Тойоте при скорости 130 в салоне очень шумно от рева двигателя, а на Шевроле значительно тише. Приятно! В общем каких- либо происшествий не случилось (Слава Богу!). Приехали мы домой и… началось. По очереди загудели обе ступицы (благо был готов…), словил камень от встречной машины и… стекло дало трещину. Пока ждал заказанные подшипники, поехал в Москву по работе, и на трассе ощутил сильное биение откуда- то сзади… заклинило тормозные колодки заднего колеса (следствие перетяга ручника, как потом объяснили) и остальное по мелочи… В общем, остаток мая я посвятил автосервису, цена вопроса около 10 000 рублей с работой, хоть и немного, но все долго как- то тянулось. Стекло не стал менять во избежании лишних вопросов новым владельцем при продаже/покупке, а просто засверлил трещину. Летние сюрпризы… началась жара и опять переклинило кондиционер! О ужас, у нас +35!!! Заехал к мастеру, который в конце марта менял компрессор кондиционера (в прошлом отзыве я писал о его замене) и соответственно дал гарантию на него. Но… оказался не гарантийный случай! Компрессор работает исправно, давление отличное, на скорости работает, но стОит остановиться на светофоре или в пробке как начинает идти теплый воздух (((В общем, при долгом изучении подкапотного пространства он мне вынес новый вердикт — забился фильтр кондиционера… труба такая, которая стоит около радиатора (по его словам — случай довольно редкий, видимо в новом компрессоре хрень какая- то была)… Цена вопроса — 5000 р.(фильтр+его замена+заправка кондиционера), не знаю много или мало это, но начал уже расстраиваться и готовиться еще к сюрпризам, но… здравствуй, полоска белая!!! Тьфу, тьфу, тьфу, поехали!!! О надежности после 130 000 км… Словом надежность начала подводить, но утешает то, что это не в 50 000 пробега, а все таки почти 140 000!!! И при этом половина деталей на машине еще родные, а эксплуатация ее очень активная! Так что, как это ни странно, но по- прежнему считаю Шевроле Лачетти надежным автомобилем в своем ценовом сегменте! В прошлом отзыве жаловался на низкий клиренс машины, но поставив на лето резину чуть выше профилем — вместо штатной 195/55 — поставил 195/60, не поверите, но помогло, там где раньше чуть цеплял, сейчас проезжаю без зацепов, вот почему бы сразу не подготовить машину к Российским условиям эксплуатации… Как ни странно, но с момента написания прошлого отзыва и по сей день не перегорела ни одна лампочка, которые так раздражали ранее, может они решили договориться и перегореть все разом))) Подводя краткие итоги скажу, что по- прежнему машиной доволен. Чек уже практически не загорается, лишь иногда при образовании конденсата двигатель начинает немного подтраивать на холодную, но по прогреву все приходит в норму. По кузову претензий вообще нет, там где живут сколы уже не один год — намеков на ржавчину никаких!!! В некоторых местах до металла гравий посек, но нет там ржавчины, как не искал!!! По расходу бензина — расход остался прежним, считаю, что все же великоват, да и движок далеко не мощный, благо когда- то он заставил меня научиться прогнозировать дорожную ситуацию, когда обгоняешь или просто движешься в плохих дорожных условиях… Что касается внутреннего удобства в салоне, то хочется отметить отсутствие поддержки спины водителя, все- таки удобная штука, поездив на дальние расстояния все- таки пришел к такому выводу. Очень не хватает подлокотника между передними сидениями, но опять же это все от комплектации зависит, если не ошибаюсь — сейчас на всех комплектациях он уже есть, равно как и подогрев сидений, которого на моей машине тоже не хватает. По электрике и электронике проблем не было, радуют передние стойки и амортизаторы — они еще родные и ни малейшего намека на их пробиваемость, хотя дороги в Орле далеко не идеальны, а чисто японские — тояматоканава! После всех выполненных майских работ надеюсь до сентября- октября доезжу без проблем, а в октябре опять на подъемник на очередной осмотр. Считаю, что при обнаружении проблемы на стадии ее возникновения есть шанс обойтись « малой кровью». Так и проходит эксплуатация моей Лачи от весны до осени только с плановыми работами и с осени до весны, за что я ей очень искренне благодарен!!! Все конечно хорошо, но все чаще возникают мысли поменять машинку на что- нибудь свеженькое, и не потому что « плохая» машина, а потому что накатался на ней за 5 лет!!! Честное слово — обновления чего- то хочется… Ради интереса и без особого фанатизма, начал сейчас присматриваться к другим моделям, которые все стремительнее и стремительнее наполняют наш авторынок… Безусловно, манит мощь внедорожника, долго рассматривал СсангЙонг Кайрон, Киа Соренто в предыдущем кузове на раме, но все это довольно дорогое удовольствие, понимаю, что доплачивать надо немалую сумму… В итоге решил остаться в своем автоклассе. Пора начинать копить деньги на новый автомобиль, а на Шевроле еще поезжу! Спасибо за внимание! Буду рад ответить на Ваши вопросы и принять Вашу критику, а она будет, ведь мнение- то мое субъективно)))
Плюсы
Все та же надежность! Недорогое обслуживаниеВместительность багажникаУдобство эксплуатации
Минусы
Большой расход топливаНепрофессиональное обслуживание у официалов!