Chevrolet Lacetti '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 22.08.2012
Отзыв
Не буду рассказывать, как покупал машину, какое озарение на меня сошло и т.д.
Расскажу об итогах и эксплуатации.
Скажу сражу, водить люблю в меру агрессивно. 1/3 пробега ездил по раздолбанным трассам и садоводствам. Часто влетал в ямы и т.д.
По внутрянке.
Кандей и печка откровенно слабые, зимой долго приходилось стоять и прогревается. Внутри машина просторная, лучше, чем фокус, гольф и др. Спать в ней более- менее удобно (мой рост 186 см). По эргономике все нормально, все на своем месте, быстро привыкаешь. Зеркала большие, обзорность хорошая, за исключением левой передней стойки — очень широкая, пешеходов бывает можно не заметить, потом привык. Сиденья удобные, легко регулируются, сломалась регулировка сиденья по высоте где- то на 125000км. По внутрянке вроде бы и все. Основной недостаток — печка, в остальном все хорошо и удобно, с Мерседесами конечно не сравниваю, для своего класса вполне достойно. На всякие саунтбуферы и прочую лабуду мне наплевать. Музыка есть и хорошо.
Теперь по наружке.
На 15 дисках и 55 резине любая яма постоянно пробивала диск — поставил на 15 литье 60 резину (больше не влезла), все стало нормально — ход плавнее, на ямах не пробивает, да и просвет дорожный побольше стал. Это не нужно для городских жителей, мне же за городом в самый раз. Ближний и дальний свет полное (извините) говно — ставьте галогенки. Краска на ручках протерлась до грунтовки, в остальном по краске претензий нет. Штатные дождевики (может по- другому называются — накладке над боковыми окнами от дождя и ветра) постоянно отрываются, пришлось все переклеивать. Лобовое стекло хорошее, прочное — много камней и прочего летело, в итоге только одна маленькая (1 см в диаметре) паутинка. Сейчас конечно надо и краску, и стекло шлифовать, но это нормально. Замок задней двери постоянно заедает (открывается, но не отщелкивается обратно, приходится поддевать ручку и возвращать в исходное) со 100000км, пытался смазывать не помогает, не критично, но раздражает. В принципе, по наружке все, основное: свет — менять надо обязательно.
А теперь самое интересное — эксплуатация:
Подвеска отличная, хорошо отрабатывает все неровности. Сейчас правда под замену полностью, но с моей ездой удивительно, что только сейчас, выдержала как подвеска, так и вся машина в целом многое. За весь срок службы прошел одно ТО. Потом сам менял масло, колодки и т.д. Ремень ГРМ менял у знакомого мастера в гараже, за все про все отдал, по- моему, 7000р. Сейчас надо менять: прокладку клапанной крышки (пробило), подвеску (может еще что смежное, менять буду — разберусь) и возможно рулевую рейку (руль периодически трясет), на все про все должен потратить где- то 40000, не больше. НИКАКИХ ДРУГИХ ПОЛОМОК ЗА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ НЕ БЫЛО (тук- тук- тук, это я по дереву постучал), еще раз говорю — к машине я отношусь очень небрежно — не жалею ее.
По движку и скорости. Максимально разгонял ее до 170км/ч. В машинке хоть и 94 лошадки, в прыти в ней куда более. Двигатель хороший — приемистый (хотя сейчас бы взял побольше). Коробка передач работает до сих пор четко. Машина идет плавно и комфортно. Кушает у меня около 10 литров на 100 км (это от заправки до заправки считал в разные периоды и с разным бензином, кстати, больше всего кушался бензин ПТК и Лукоил, меньше всего Шелл и БП, Несте и Кириши где- то посередине). Грязестойкость плохая — в плохую погоду боковые стекла и зеркала быстро пачкаются, приходится выходить и протирать. Шумка не очень — слышно и дорогу, и двигатель. Рулится и держит дорогу хорошо.
В общем, пока все. Машинка без претензий, но удобная и надежная. Друзьям и знакомым, если спрашивают, советую без зазрения совести.
Простите, если что неграмотно или некрасиво написано, это первая статья. Будут вопросы — задавайте. Спасибо за внимание.
Плюсы
НадежностьНеприхотливостьУдобная
Минусы
ПечкаБлижний и дальний свет