Chevrolet Lacetti '2007
Автор: Гость // 07.09.2012
Отзыв
Доброго Всем времени суток. Буду краток и напишу то, что было с машиной за три с половиной года эксплуатации. В 2008 году стол выбор, что купить, и выбор упал на Шевроле Лачетти седан, так как денег на другую не хватало. Покупал машину с рук с пробегом 42.000км за 330.000руб. Автомобиль был в идеальном техническом состоянии. Сразу же поставил ксенон.
На машине ездил, не жалея, и кочки не объезжал, по трассе 140-160 км/ч всегда. До 99.000км менял только масло и расходники. До этого первый владелец ничего не менял, и я тоже ничего не делал. А на 100.000км решил сделать ТО. Поменял "косточки" передних стабилизаторов, так как начали постукивать на кочках, ГРМ, ремень генератора, свечи, топливный фильтр и на этом все.
На 130.000 из под клапанной крышки начало сочить масло, проблема ушла с заменой прокладки. На 140.000 загудел передний подшипник, поменял, и все отлично (в автосервисе сказали, что причина в колесном диске, так как он был кривой, прокатал).
За три с половиной года эксплуатации поменял родную резину Хэнкок (жесткая и шумная) на Пирелли п7 195.60.15 - встает отлично, ничего не чиркает (идеальная резина), после нее поставил Бриджики такого же размера (оценка 4). Зимой ездил на Нокиан Хакапелита 4 195.55.15 (машину держит идеально).
Продавал своего Лачика с пробегом 156.000км со слезами на глазах, предложили Эпику. Это машина, которая меня ни разу не подвела, а такие болячки как у нее есть у каждой. Есть у Лачика и минусы: зимой лобовое стекло сверху замерзает наполовину (замена салонного фильтра не помогает), рано срабатывает AБC, надо привыкать к тормозам, при обгонах с грузом грудью толкаешь руль, тяжеловато ей с 1.4, на легке уверенно.
Все расходники и запчасти на нее чуть дороже, чем на наши авто. Масло заливал только Eneos синтетику, бензин АИ 95, на 92 "стучат" пальцы. Итог: машиной остался доволен и не жалею ни сколько, что она у меня была. Теперь катаюсь на Эпике, продам, напишу отзыв. Всем автолюбителям спасибо и удачи на дорогах!!!