Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 hp) '2008 (универсал, механика)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Свой рассказ начну с перечисления критериев, на которые опирался при выборе автомобиля. Так вот, для меня были важны мотор мощностью не менее 100 лошадиных сил, дополнительные опции, приспособленность к низким температурам и,конечно же, стоимость. Выбрать машину не мог долго, наверное побывал во всех автосалонах. Сначала хотел остановить свой выбор на Киа Спектре, но потом увидел Шевролет Лачетти и изменил свое решение. Универсал ведь гораздо практичней и вместительней, чем седан. Не буду рассказывать как долго проходило оформление документов, скажу лишь одно, что, со дня внесения первого взноса и до момента когда я забрал авто прошло недель пять. Теперь перейду к описанию самой машины. Внешне автомобиль достаточно симпатичный, мотор объемом 1,6 литра мощностью 109 лошадиных сил, при этом разгонная динамика достаточно приличная. До 60 километров в час авто разгоняется очень быстро, а на третьей передаче скорость набирает уже как черепаха, но все равно намного быстрее, чем многие автомобили отечественных производителей. Заметил, что когда переключаешь передачи, бывает возникают провалы, но я не знаю так у всех машин или только на моей. Сама коробка переключает довольно плавно, хотя сначала не мог привыкнуть к самой ручке КПП - слишком близко она находится к водительскому сидению, и потому при включении второй передачи приходится заводить руку за спину. Как по мне ручку следовало бы подвинуть поближе к торпеде.
Гидроусилитель, АБС и подогрев зеркал функционируют отлично, а главное - без проблем. Ходовая часть не очень комфортная, но это терпимо. Езжу в основном по плохим дорогам. Весной нередко снег сходит вместе с асфальтом. Но подвеска проглатывает любые неровности так, что я практически их и не замечаю.
Очень понравился интерьер, хотя на тест- драйве отделка не очень впечатлила и,в частности, пластик показался немного жестким, но потом это ощущение куда- то исчезло, привык что ли. Сидения достаточно комфортные, но жаль, что нет боковой поддержки, а то на крутых поворотах меня все время выбрасывает из сидения. Обивка подогнана безупречно, качество сборки на должном уровне. Для меня самое важное, что внутри авто очень просторно. Задние пассажиры не испытывают никакого дискомфорта, у них даже есть много места, чтобы вытянуть ноги. Кстати, прочитал в каталоге, что у хетчбэка, седана и универсала места между передними и задними креслами одинаковое, но заглянув во все эти машины, пришел к выводу, что универсал все же самый вместительный. К замкам дверей и стеклоподъемникам претензий нет. А вот дверь багажного отделения закрывается туговато, да и сам замок мог бы быть и помягче. еще понравилась штатная аудиоподготовка, музыка звучит хорошо и мощность приличная. Когда покупал, сказали, что магнитола читает только CD, но я однажды перепутал диски и поставил МР3, и не было предела моей радости, когда заиграла музыка!!! Динамики хорошие, но вот только на повышенных басах и большой громкости начинает скрипеть обивка дверей. Что касается звукоизоляции, то к ней претензий никаких нет, поэтому не приходится включать музыку на полную громкость. Еще впечатлила система экономии энергии, по крайней мере такое название написано в руководстве по эксплуатации. В общем ее работа заключается в том, что она сама тушит габариты и ближний свет после выключения двигателя, если я вдруг сам забыл все это выключить. Например, достал ключ из замка зажигания и габариты еще включены, но как только откроешь дверцу - они сразу гаснут. Это очень удобно и не надо все время о них вспоминать.
Теперь о плохом. Не понравилось как складываются задние сиденья, они в сложенном состоянии образуют не совсем ровный пол, что мешает при транспортировке крупногабаритных грузов. Еще смутило расположение мотора, он находится очень низко к земле и ничем не защищен. Поэтому имейте в виду, что лучше поставить защиту картера, мне она обошлась чуть больше, чем в 2000 рублей. Не экономьте, картер- то вы может и не пробьете, но вот мотор запачкается полностью точно. Он же даже элементарно от пыли там не защищен. Несмотря ни на что автомобиль меня полностью устраивает. Цена уж точно соответствует качеству. Все что нужно в салоне имеется, а если чего- то нет, то это мелочи. Чуть не забыл, очень понравилась возможность регулировки охлаждения перчаточного ящика! Супер функция. Всем удачи на дорогах...
Плюсы
Просторный салон, удобные сидения, качество сборки на уровне
Минусы
Мотор находится слишком низко и не защищен, сидения складываясь не образуют ровный пол