Chevrolet Lacetti 1.4 MT (95 Hp)'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Наконец- то сбылась моя мечта, когда в конце осени я стал счастливым владельцем Шевроле Лачетти!!! Стоит уточнить, что до покупки мне пришлось долго помучиться и повыбирать между подержанной Тойотой Матрикс, новыми Шевроле и Фордом Фокусом. Сначала облазил вдоль и поперек все доступные форумы, потом поспрашивал у друзей (есть даже знакомый из технического центра), в итоге таки решил брать Шевроле! Причем именно в кузове хетч, с его оригинальным спортивным видом! Двигатель 1,4, цвет металлик темно- красный. Снаружи машина кажется очень маленькой и компактной, но когда садишься внутрь, понимаешь, что она на самом деле намного больше! Подсветка приборной панели не яркая, приятно- зеленая, но и не бледная, все хорошо видно, в долгих поездках не надоедает! Салон очень удобный! Отделка не супер слишком простая, но качественная, и сделана со вкусом! Двигатель на 85 лошадей, но крутиться просто отлично, любой ВАЗ сделает на раз- два! Правда пока выше 4000 оборотов не поднимался — слишком жалко, но в перспективе можно выжать все 5500! Расход топлива на трассе с включенным кондеем доходит до 7,5-8 литров, в городе зимой от 9,5 до 11 и это с учетом прогревов! Осенью вообще выходило в районе 9ти и это 92! На дороге машина очень устойчевая! как влитая! но есть и вторая сторона медали — у машины слишком жесткая подвеска, хотя в принципе она оптимальная если учитывать устойчивость. Конечно радует возможность управления аудиосистемой с руля, плохо что штатная магнитола не может читать MP3, конечно существуют варианты оставить рулевое управление, но при этом поставить другую магнитолу. В салоне много всяких ящичков, кармашков, так что все ненужное запросто прячется от чужих глаз. У машины очень приятный экстерьер и очень выразительный кузов, что в принципе присуще всему Лачетти. Благодаря хорошей оптике освещение дороги полноценное, есть электрокорректор фар! В общем, машина очень хорошая машина с учетом сочетания цены и качества.
Проблем существует три, но в принципе их всех затмевает плюсы автомобиля!
Главный недостаток — запотевают окна, хоть эту проблему можно решить просто включив кондишн минуты на 2 и все исправляется!
Вторая проблема — шумоизоляции у салона не хватает, хоть и за 20000 рублей эту проблему тоже можно решить, причем после установления дополнительной шумки, все будет не хуже, чем у того же ХС90 от Вольво!
Ну и последняя — при рекомендованном размере резины 195 на 55 и на 15 профиль выходит только 55, а это слишком мало, нашим дорогам нужно минимум 60- ку, хотя здесь опять вылазит вопрос устойчевости, если профиль будет пониже, то машина в поворотах не плавает, никаких проскальзываний! Ну и конечно 55- й профиль слишком ДОРОГОЙ!!
Плюсы
Салон очень удобный, качественная отделка салона, отличный расход топлива
Минусы
Жесткая подвеска, не хватает шумоизоляции