Даже не знаю, с чего начать… Наверное с того, что уже года 2 являюсь постоянным гостем на ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Правда...
>Даже не знаю, с чего начать… Наверное с того, что уже года 2 являюсь постоянным гостем на этом сайте (отдельное спасибо за существование такового, помог по« куче» моментов), но только сегодня почему-то решил все-таки уделить время регистрации и написанию отзыва…
Начну с того, что машинка приобреталась у официального представителя из салона, с пробегом 97 000 км, выбор пал в пользу Шевроле Лачетти по банальным причинам — знакомство (руководство оф. представителя — хорошие друзья), ну и как второй момент — ограниченный бюджет. Комплектация довольно приличная, есть в принципе практически все, что необходимо (полный электропакет, регулировка зеркал, АБС, кондей, магнитола с руля…). Что касается бюджета, было очень удобно с первого дня использовать автомобиль с чистым прошлым, зная всю историю, без дополнительных вложений и т. д. за приемлемую сумму 6000 евриков. Интересных вариантов в пользу других марок на тот момент на вторичном рынке не наблюдалось, везти из Германии и т. д. по деньгам интересного ничего не получалось, а тут предложение за такие деньги — полностью готовый автомобиль без каких-либо нюансов, с только что пройденным ТО, в полной технической исправности, с новыми амортизаторами Каяба… Собственно, почему бы и нет:)
До того в практике использования имелись автомобили: Пежо 106 94 года, Опель Корса 2000 г. , Дачия Логан, Митсубиси Лансер 1996 г. , т. е. сравнить есть с чем:) Также была практика общения с машинами других марок, но достаточно краткосрочная для того, чтобы можно было проводить аналогии…
Хочу сразу сказать о том, что все Шевроле у нас на рынке у официального представителя корейской сборки, что мне озвучивали как плюс… Как минусы сама марка Шевроле… Все друзья говорили о том, что не стоит обращать внимания и т. д.
Первое впечатление (кстати, не сильно отличается от сегодняшнего) вполне приличное! Ожидал худшего, так как машину, как бы не дико это было, брал без всякого более тесного с ней знакомства, без тест-драйва… Сразу много приятных мелочей, багажник открывается с ключа и с водительской двери при помощи кнопки, бензобак также, из-под водительского сиденья, приятный и просторный слон, велюр, много всяких дополнительных отсеков для всякой всячины… Ожидал по ходовым качествам за такие деньги получить жесткую подвеску, а на практике могу констатировать достаточно комфортную и мягкую езду на автомобиле…
Двигатель 1.6 вполне адекватный, но, положа руку на сердце, хотелось бы про запас иметь еще лошадок так 20:) Т. е. передвигаться можно абсолютно комфортно в разных скоростных режимах, но иногда придется покрутить движок. Кстати, движок работает очень тихо, на холостых можно не разобрать заведенный или нет, зимой в —25 градусов при ночевке на улице с полтыка… Разгонял ради спортивного интереса до 180 км. , в принципе и незачем, да и практически негде… Крейсерская — комфортная скорость, на мой взгляд, — 130 км. Также не хватает 6 передачи:) Расход топлива по городу — 10 литров стабильно! Шумоизоляция удовлетворительная, из шума слышно резину. Думаю, если для кого-то принципиальный вопрос, то на сегодняшний день спокойно решаемый… По качеству сборки и скрипа салона могу сказать одно — посторонних шумов практически нет, что очень радует.
Откатал уже 20 000 км, менялось масло, колодки, далее диагностика проблем не выявляла, поэтому использую в свое удовольствие. Машинка, как видно из истории, прокатала на момент покупки 97000 км. , менялись расходники по требуемым нормам, амортизаторы, по ходовой, как ни странно, все родное! Что касается кузова, на мой взгляд, нужно аккуратно и внимательно следить за машиной, металл тонковат, при определенных нагрузках можно оставить вмятины, имею в виду закрывание капота с надавливанием руками сверху (как любят на сервисе) и т. д. Можно, наверное, сказать спасибо первому хозяину за то, что, несмотря на немалый пробег (за 2 года 97000 км), уделял необходимое внимание машине…
Рулится аппарат очень легко, очень хорошо слушается руля, адекватно ведет себя в поворотах, может и амортизаторы удачные, но в повороты идет как по рельсам, практически без крена, тормозная система на хорошем уровне, кондиционер и печка полностью предоставляют чувствовать себя комфортно в любую погоду. Очень радует то, что машина дает возможность осуществлять то, что было задумано при покупке — не вкладывать деньги в ремонт… тьфу 3 раза:)))
Кстати, у официалов, даже если опустить мое знакомство с руководством, очень достойный сервис и правильный подход к работе (много знакомых отзывается оч. положительно), может быть мое мнение субъективно, так как не столкнулся с серьезными моментами, надеюсь, они обойдут меня стороной, на мой взгляд — один из немногих сервисов, где люди работают Для клиента, что сегодня — очень приятно. Но Вы должны понимать, что сегодня покупая Швроле при продаже они теряют больше, нежели чем немцы или японцы, так что дальше в Трэйд Ин и на Шевроле Круз:)
Надеюсь, мою первую практику не осудят слишком строго, также надеюсь, что кому-то отзыв будет полезен и интересен:)
>Плюсы
Надежность
Цена
Качество
Минусы
Не очень внешний вид
«Хрупкий» кузов