Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 hp)'2011 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Как только я сел в автомобиль, понял настолько далеко он уехал от моего предыдущего Логана. В салоне я ее облазил целиком и полностью и был просто в восторге! Комплектация практически максимальная, так что рычаг КПП, которая в бюджетной версии мне показался совсем дешевым и был похож на ручку у Эсперо, в отделке кожей стал выглядеть намного лучше. Честно скажу, что есть и неудобства, особенно после логана — это нет нормального бортового компа с адекватным датчиком расхода, все остальное — это сполшные достоинства!
универсал просто мега вместительный, влезает все, что нужно! очень красивая машина, спасибо Пининфарина.... они так озадачили аэродинамическим коэфициентом машины, что она стала реально ехать! Просто заезжаешь на горку, там переключаешься на нейтраль, убираешь ногу с газа и катишь в низ, экономя бензин, а на логане машина тормозила просто из- за встречного ветра, который гасил всю инерцию. Теперь уже никто не заявляет, что мне нужно свалить из крайнего левого ряда, потому что меня будут слепить ксенонкой))) Такое теперь позволяют себе только ребята на ауди Q7 и мерсе ML. Откатал все положенные километры для обкатки и начал давить на газ с душой.... машина не едет, а просто летит вперед! Чхать я хотел на другие иномарки, так восхваляемые во всех интернетах, эти ваши тойоты, фокусы, опели, ниссаны и без сомнения приоры с тазиками!! Я сделал ВСЕХ! Даже как- то обогнал тойотовский внедорожник!!!))) Сбежал от гайца, просто сразу на 4й выйдя на 120 км/ч, а потом включив 5ю! он пытался меня догнать, но не смог) на любой скорости еду (максимально пробовал только 160, дальше как- то не приходилось, но уверен, что машина поедет, потому что потенциал еще есть, нормальные обороты еще до красной линии дают возможность разгоняться хоть до 200), я могу спокойно разговаривать в салоне не перекрикивая шум работающего двигателя! Те, кто называет Лачети овощем, сначала испытайте, как она со своими 109 лошадьми разгоняется до 100 км/ч! Притом, что машина делает всех своих одноклассников!! КПП и аэродинамический дизайн сотворили с машиной просто чудо! И в горку машина прет, и с горки, в общем, едет, как надо. Очень тихо в салоне. Остальные комментаторы жалуются, что пластик бюджетный, а как он может быть дорогим?! Его и создавали в качестве очень массового и ДЕШЕВОГО материала, так что если хотите пальцами прогибать торпеду, берите себе Жигули и не стесняйтесь)))) Лично мне отделка очень понравилась. Много места для хранения, есть куда запихать и документы, и мобилки, и ключи. Заводская магнитола вполне хорошая, выдает нормальный звучок, кроме того, можно туда еще и другую магнитолу впихнуть с полноценным монитором.А вот отсутствие указателя расхода топлива причиняет неудобства... Да и в сравнении с Логаном у Лачи низковата посадка, но зато управляемость на порядок лучше. Пока никаких поломок))))
Плюсы
Очень вместительный салон, отличный дизайн, КПП, динамика, отличная шумоизоляция
Минусы
Низковата посадка, отсутствие указателя расхода топлива