Chevrolet Lacetti'2008 (универсал, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Об автомобиле в целом
Lacetti — это автомобиль среднего класса с минимальным набором опций, необходимых для более- менее комфортной повседневной эксплуатации. В комплектацию SX входит кондиционер, передние эектростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок и сигнализация.
Салон довольно- таки просторный, особенно много места для ног задних пассажиров, но из- за этого в багажнике места мало + маленькая дверь багажника затрудняет погрузку крупногабаритного багажа. Материалы отделки салона среднего качества, много деталей из твердого пластика, который время от времени скрипит. Карты дверей и сидения обшиты велюром, который меняет свой цвет, когда проводишь по нему рукой в разные стороны, из- за чего салон всегда выглядит неухоженным. Посадка водителя довольно- таки комфортная — руль регулируется по высоте, сидения также по высоте и глубине, есть поясничная поддержка, о которой я узнал, когда снял чехлы с сидений перед продажей. Иногда мешала плохая обзорность из- за широких передних стоек. Порадовала хорошая шумоизоляция, на скорости 100 км/ч можно говорить обычным тоном, не повышая голоса.
Двигатель средний по динамике разгона, но тяговитый. Диапазон передач длинный, на высоких оборотах двигатель все равно работает тихо, из- за чего один раз разогнался на второй до отсечки — это 6000 оборотов и больше 100 км/ч., но все обошлось нормально, без проблем. Первый хозяин делал чип- тюнинг двигателя, по его словам это прибавило 18 л.с., динамика стала лучше, расход меньше. Про динамику сказать ничего не могу, т.к. не ездил на стандартных настройках, а вот расход приятно удивил — на бензине в среднем выходило 8,5 литров. Очень порадовала дешевизна обслуживания — ТО вместе с работой, фильтрами и маслом обходилось в среднем в 40$.
Подвеска также средняя — и не мягкая, и не жесткая, в поворотах машина почти не кренится, мелкие неровности проглатывает без проблем, в большие ямы старался не въезжать, но если такое и случалось, то никаких резких встряхиваний, скрипов, настораживающих шумов не было, только легкий резиновый глухой хлопок. Тормоза неплохие — дисковые по кругу с ABS, что поначалу создавало дискомфорт, а иногда и пугало, т.к. машина на гололеде вообще не останавливалась. Где на таврии можно было три раза стать, на лачетти нужно было очень много усилий, чтобы остановиться. Тормозной путь явно длиннее, но зато машину не заносит.
Общие впечатления.Особых эмоций автомобиль не вызвал и ярких впечатлений не оставил, но это чисто мое субъективное мнение. И дело не в комфорте и не в практичности, и не в качестве, а просто душа не легла к этой конкретной машине. Просто автомобиль создавал впечатление уставшей, истощенной первым хозяином машины.
Плюсы
Стоимость обслуживания и запчастейПросторный салонНеплохая шумоизоляция
Минусы
Маленький багажникРасход топлива