Добрый день, автолюбители! Хочу представить вашему вниманию отзыв об автомобиле Шевроле Лачетти 1.6, ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Надежный автомобиль по разумной цене.
>Добрый день, автолюбители!
Хочу представить вашему вниманию отзыв об автомобиле Шевроле Лачетти 1.6, универсал, черный, комплектация предмаксимальная.
Машиной очень доволен, пробег 41000 км с копейками, из расходов только плановое ТО + менял лампы габаритов и подсветки заднего номера.
Из того, что делал дополнительно:
тонировка,
ксенон,
доп. шумка,
новая магнитола (стандартная больно страшна на вид, акустику (6 динамиков) оставил — хорошие бумажные дины, звук отличный),
продвинутый маршрутный компьютер,
резина летняя и зимняя R15/195/60 с литьем (клиренс увеличился немного, но этого хватает, чтобы не цеплять защитой, родной профиль был — 55).
Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламягаситель, отключен 2й датчик катализатора + чип-тюнинг, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2л на сотню, это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был задушен под нормы Евро-4, сейчас — Евро-2. Данные процедуры делают многие из Лачетти-клуба, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по лачикам за 2 часа, стоит недорого.
Некоторые еще ставят термостат на 92`C градуса от опеля, расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. На лачетти клубе есть гонщики, которые ставят турбину на лачик — тогда динамика ураган:)
Все эти процедуры не обязательны, без них лачик — отличная машина. Но у меня такой характер — если что-то можно улучшить — улучшаю. :)
Что еще сказать по машине… Довольно комфортна, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т. ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет.
Можно увезти кучу вещей (особенно если разложить задние сиденья). Салон велюр + купил симпатичные чехлы. Зеркала: подогрев + элект. регулировка, жаль нет обогрева щеток лобовухи и обогрева передних сидений («майки» помогают), руль с управлением магнитолой, обшит кожей + рычаг КПП.
Некоторые жалуются на длиноходность «мешалки»:) Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится, — ставится короткоходная кулиса и все.
После «доработки» двигателя сравнивал свою машину с Форд фокусом 1.8 на ручке. Разгон на пустынной трассе с 0 до максималки (участок километров 5ть). Моя лача обошла форда, максималка тож выше. Никаких «поддавков» не было, все честно. Прошу не флеймить по этому поводу:) Думаю, что стандартный лачик, тем более универсал, по-любасу «слил бы» чпокусу.
На мой взгляд, Лачетти — крепкий середнячок, плюсов гораздо больше, чем минусов. :) По соотношению цена-качество вери гуд. :)
Следующая машина будет только компактный кроссовер.
P. S. До этого ездил на всевозможных ВАЗ`ах, Волге 31105, Рено, Мазда, Ниссан. За рулем больше 10ти лет.
P. S.2. Это мой первый отзыв — не судите строго за сумбур мысли:)
>Плюсы
Динамичный
Довольно красивый
Вместительный
Комфортный
Не интересен угонщикам
Адекватная цена
Минусы
Шумоизоляция так себе (лечится)
Низковат клиренс (лечится)
Нежное лакокрасочное покрытие