Chevrolet Lacetti'2008 (универсал, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 16.01.2013
Отзыв
Я не блондинка, поэтому мой отзыв не будет скучным и тупым, а возможно некоторым читателям будет даже интересным. Итак, разрешите представить мою машину – Шевроле Лачетти Универсал, рожденную осенью 2008г. Выбор не типичен для девушки, и в этом Вы правы. На ее покупке настоял мой дорогой муж. Вначале я сильно сопротивлялась, ведь мне нравятся небольшие компактные машинки. Как же я мечтала о голубеньком Gets! Но муж был непреклонен и в ближайшие выходные отвез в салон Laccetti, что находиться на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. Мое первое знакомство с машиной, как ни странно, не оттолкнула меня от нее. Для универсала она даже красива. Привлекло внимание плавность линий. Внешне Шевроле Лачетти Универсал элегантен. А вот простор внутри машины мне по душе не пришелся: люблю компактные и небольшие салоны. «Но, скорее это достоинство, чем недостаток» - отозвался мой муж. Именно простор – приоритет для мужа. Для семьи из 4 человек он просто необходим. Особенно если у кого маленькие дети. А у нас 2 малышей. В машину нужно впихнуть 2 автокресла, 2 прогулочных коляски и еще всяких других необходимых мелочей. А если сложить спинки задних сидений, то машина превращается в маленький фургон.
Вторым важным вопросом для нас был – небольшой бюджет. Будь денег побольше, может выбрали бы другую машину. А вот стоимость машины в 520 000 руб. нас вполне устраивала: отвечала всем нашим требованиям, да еще взяли с максимальной комплектацией. Есть и климат- контроль, и 6 подушек безопасности, и 4 электростеклоподъемника, и датчик дождя, и электрозеркала с подогревом.
Итак, с некоторой неохотой я все же согласилась на покупку ( прощай мой голубенький Getz). И теперь хочу сказать огромное спасибо мужу за его разумное и волевое решение. Все- таки нужно уметь слушать мужчин! Шевроле Лачетти Универсал оказался удобной, комфортной, без изысков машинкой. По уровню цены, комфорту и надежности очень трудно найти конкурента для Лачетти вагон.
Постараюсь подробно описать недостатки и достоинства Шевроле Лачетти Универсала.
ДОСТОИНСТВА:
- Внешний вид привлекателен. Взяли сине- зеленый цвет, который идеально скрывает грязь. Катастрофически не хватает времени на мойку машины. Моем редко: не более 1 раза в месяц, но машина выглядит не грязно. Однако, стоит заметить, что я езжу по московской области, а в Москве бываю редко.
- Салон. Машина должна была прийти с велюровым салоном. А достался нам комбинированный салон: кожаный с тканью. Смотрится намного лучше и оказался намного практичнее. Есть даже стильные пластиковые вставки, которые придают машине изысканность. Еще мои малыши часто ногами грязнят спинки передних сидений своими ногами. Но стоит взять влажную тряпку и салон снова чистый. Очень часто дети что- то проливаю, крошат в салоне, но все легко моется и убирается своими силами. Еще ни разу не пользовалась химчисткой салона.
Есть подлокотник между задними сидениями с функцией подстаканника.
Сиденья большие и удобные. Зимой спокойно умещаются на заднем сидении 3 человека. Не тесно.
Водительское сидение тоже очень удобное. Муж спокойно садиться за руль даже при его росте 185, весе 110 кг. Голова не упирается в потолок и ногам просторно. Есть регулировка высоты сидения водителя по высоте, а также, регулировка руля в 2- х положениях. Также есть поясничная поддержка.
Хорошо расположен вместительный подлокотник. Удобно располагать руку на нем.
Обзорность хорошая, есть даже датчик от дождя. Хотя он не так уж и нужен.
Музыка базовая, но я не меломанка. С удовольствием слушаю радио и включаю радиоспектакли детям. Очень удобный МР-3 на руле.
В общем, интерьер, как я уже сказала, без изысков, обычный. Главное, не топорный. Но все же он какой- то мужской. Все просто.
- Вместительнось. Объем багажного отделения составляет 400 л.При сложенных сиденьях заднего ряда, вместительность "багажника" увеличивается до 1410 л.Это просто фантастика. В машину влезает абсолютно все. Когда у нашего друга был ремонт в квартире, что только не перевозили: и чугунные ванны, и плинтуса, и плитку, и двери, и шкафы со столами. Просто супер! Теперь в поход в магазин для меня не проблема: закупаем все и для себя и для близких родственников оптом. В багажнике спокойно вмещается 6-7 объемных пакетов.
- Объем двигателя – 1,8 литра. Теперь, я как королева, спокойно езжу по левой стороне. Уверенно чувствую себя при обгоне. Дорогу держит хорошо, идет мягко. Гидроусилитель работает нормально. Проблем с тормозами и АБС никогда не было. Езжу я спокойно и аккуратно, а муж любит погонять. У него АБС срабатывало, но машина хорошо сохранила управляемость и тормозила.
- Надежность. Заводиться всегда, даже при -20-25 градусах. Хороший аккумулятор, хотя ему уже свыше 4 лет.
- Обслуживание Первые 2 года обслуживалась на фирменной станции обслуживания. Теперь недалеко от дома нашла автомастерскую, где цены на порядок ниже. А так, за машиной ухаживает муж: подливает антифриз, меняет масло. В общем, неприхотлива в обслуживании, сервис недорогой и можно загнать на любую автомастерскую.
- Безопасность. Есть 6 подушек безопасности.
- Длинный ход рычага КПП. Ну очень длинная передача. Неудобно переключать скорости.
- Неудобный клаксон. Зачем так неудобно расположили клаксон (справа и слева). В звинченном и нервном состоянии так хочется бить по центру.
- Слабый обогрев салона. Не очень нравиться обогрев салона. Приходиться заблаговременно, до выхода на улицу, включать обогрев салона, но все равно в машине не слишком жарко. С этим вопросом даже обращалась в салон, но мне сказали, что все в норме. А мне это не нравиться, особенно в такую морозную зимнюю пору. Нет такой опции, как обогрев сидений. Мне ее явно не хватает.
- Расход топлива. При спокойной езде расход топлива 10-11 литров. Не очень экономен. Явно не хватает 6 передачи. При скорости за 100 км/ч, начинает расходовать больше. Заправляемся 95 бензином.
- Шумновата. Тревожит шум в задней части машины. Но возможно это проблема всех универсалов. Плохая шумоизоляция.
- Замена ламп ближнего света. Частая и неудобная замена ламп ближнего света.
- Грязные боковые стекла. Я писала, что обзорность хорошая, но если попадешь в дождь, то вся грязь облепляет боковые стекла. Едешь почти вслепую. Но проблема решается быстро. Необходимо купить дополнительно 4…………….
- Клиренс. Маловат для наших дорог. Хотя если ездить по городу он вполне устроит.
- Поломки. В жаркий летний период 2010 года накрылась трубка высокого давления в климат- контроле. Ждали ее 3 месяца из Кореи, и пришла она уже в конце сентября. Помните - это было то жаркое лето, когда пахло гаревом и все было в дыму. А нам приходилось ездить без климата- контроля. Вспоминать просто ужасно. Хорошо, что это был гарантийный случай. А вот на третий год эксплуатации прогорел катализатор. Это был уже не гарантийный случай. Выставили сумасшедший счет на замену катализатора (по- моему 60 000 рублей), так что пришлось обращаться к местным кулибиным за 20 000 рублей.
Но стоит заметить, что это были неприятные, но незначительные поломки. За 5 лет эксплуатации, наша Шевроле Лачетти пробежала налегке. С уверенностью могу сказать, что наша машина – надежный, семейный автомобиль. По отношению цена- качество лучше не найти. Я полюбила свою машину за ее рабочий и неприхотливый характер. Уже езжу на ней почти 5 лет и пока не вижу необходимости ее менять. Недаром говорят, что машину нужно полюбить, и она ответит тебе взаимностью.
Плюсы
Привлекательный внешний вид, практичный салон, большая вместительность, надежность, безопасность, неприхотлива в обслуживании.
Минусы
Длинный ход рычага КПП, неудочный клаксон, слабый обогрев салона, высокий расход топлива, шумновата, небольшой клиренс, частая и неудобная замена ламп ближнего света