Chevrolet Lacetti'2004 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 19.01.2013
Отзыв
Начну с того, что это мой первый собственный автомобиль. На момент покупки бюджет для авто ограничивался суммой в 250т. р., поэтому выбор был лишь среди б.у. авто. Куплен был у знакомых за приемлемую цену, а самое главное — была известна история и стиль эксплуатации авто, так что я не особо не приглядывался к лачетти в выборе авто перед покупкой, просто среди знакомых, кто продавал авто, это был самый лучший вариант. Лач- хэтчбэк имел двигатель 1.6 с механической КПП (5ст.), на момент покупки пробег был 40т, прежняя хозяйка — женщина, поэтому авто было в очень хорошем состоянии.
К автомобилю привыкаешь быстро, запутаться в нем сложно, ничего лишнего нету. Купил авто в ноябре, поэтому все первые поездки пришлись на зиму и авто проявило себя превосходно. Заводилось без проблем в любой мороз. Летом тоже прекрасно бегала (в моей комплектации есть кондиционер). За зиму и весну никаких проблем с лачем не было и назревал отпуск. Хотелось поехать на машине. Перед поездкой сделал стандартное ТО (жидкости, фильтры, колодки, диагностика), проблем не было выявлено и я выдумывать маршрут. По сути я достаточно авантюрный человек, и я рванул на авто в Прагу (прежде никогда не ездил в страны Евросоюза, тем более на автомобиле))).
Достаточно быстро и комфортно я пересек Беларусь, Польшу и оказался в Чехии. Во время пути проблем с лачем никаких не было. Проведя немного времени в Праге захотелось двинуться дальше. Это была Вена (Австрия), затем южнее — немного Альпы, в результате я оказался в Италии — в Венеции. Отдохнув на море я проложил обратный маршрут через Словению, Венгрию, Словакию, Польшу, Беларусь — Москва. В общем накатал больше 5000км за пару- тройку недель. За все путешествие ни единой поломки!!! По приезду поменял жидкости, проверили машину — проблем никаких не нашли. Очень благодарен этому авто за отличную поездку.
Сейчас пробег уже 100т. км, поменял подушки подвески двигателя — износились, вибрация двигателя в корпус отдавать начала, немного напрягает. Прошивку установил на ЭБУ, динамика улучшилась. Не так давно словил камень в радиатор — пробил, потек тосол, пришлось заменить весь радиатор, поэтому сразу устанавливайте сеточку защитную.
Я считаю, что это отличный вариант для молодых людей с ограниченным бюджетом, но желающие использовать автомобиль в любую погода, когда он понадобится — он не подведет.
Плюсы
Надежность, никаких поломок не было во время 5000км путешествия и после, авто всегда было на ходуНедорогое обслуживание (запчасти и работы не сложные, практически во всех сервисах вам помогут) Достаточно динамичная и юркая машинка, на двигателе 1.6 с прошивками ЭБУ отлично ведет себяПросторный для хэтчбэка салон, сзади места достаточно, при внешних небольших габаритах кузоваДостаточно высока подвеска, можно заползать на бордюры
Минусы
Не очень эффективные тормоза. Это единственное, к чему нужно сразу привыкать, рассчитывать тормозной путь пораньше, а зимой с ABS можно докатиться кому- нить до задницыДо прошивки ЭБУ был повышенный расход топливаЖесткая подвеска, компенсировал заменой колес с большим профилем, благо арки больше позволяют устанавливать колеса покрупнее