Лачетти 1,8 Премиум
Автор: Гость // 17.07.2013
Отзыв
Мне довелось использовать автомобиль в самой богатой и редкой комплектации Премиум (CDX) с мотором 1.8 мощностью 122 л.с. и 4 ступенчатой АКПП.
Что касается мотора, то это копия Опелевского 1,8 Z18XE, который ставился в разное время на множество моделей, например: Opel Astra G,Opel Astra H,Opel Vectra C,Opel Corca C GSI, Opel Zafira A,Opel Zafira B,Opel Vectra B,Saab 9-3, Chevrolet Niva FAM1, Chevrolet Tacuma/Rezzo. Агрегат вполне надежный, 4 цилиндра, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, катушки зажигания на каждый цилиндр отдельные. Достаточная мощность и хороший крутящий момент в 175 Н*М позволяют неплохо ускориться в нужный момент и не напрягаться при каждом включении кондиционера на обгонах. Коробка передач - классический гидротрансформатор да еще и немецкой фирмы ZF, претензий к его работе просто нет, масло меняй раз в 100 т.км. и больше ничего не требуется.
У моей машины в отличие от обычной Лачетти помимо обычной АБС еще стояла антипробуксовочная система, скорее всего из- за более мощного мотора. В целом как она работает почти не замечал, думаю с механической коробкой передач опции более актуальна, т.к. легче пусть машину в букс бросив сцепление, а автомат достаточно плавно трогается с места.
Вообще Лачетти очень достойный представитель сегмента C+, у нее очень просторный салон, сзади места хватает для пассажиров любого роста, водитель тоже может удобно расположиться: руль регулируется в 2х направлениях, что редко встретишь в японцах например, сиденье регулируется по высоте, есть подлокотник спереди и сзади, перчаточный ящик с функцией охлаждения, да еще и замок на нем стоит, имеется ящик под сиденьем переднего пассажира, плафоны освещения салона спереди и сзади, прекрасная штатная акустика: отлично играет, не хрипит, дверные обшивки не дрибезжат, есть джойстик на руле. По технической части: независимая подвеска несомненно лучше балки, гораздо комфортнее; задние тормоза дисковые у всех Лачетти, хотя даже у Фокуса такие были за доплату, большой топливный бак - целых 65 литров.
Из интересных для Лачетти опций:
- датчик дождя понравился, работает как и на дорогих машинах, абсолютно четко;
- климат- контроль - возможно имеет не самый лучший алгоритм работы, но все равно лучше, чем кондиционер;
- подогрев щеток стеклоочистителей - зимой очень помогает;
В процессе эксплуатации автомобиль не досаждал поломками, все менялось только по необходимости:
ремень ГРМ с роликами нужно менять раз в 60 т.км.;
задних амортизаторов хватает на 100 т.км., бывает и меньше, ставить лучше Kayaba, стоят по 1700 рублей штука;
стойки стабилизатора - ходят примерно 50 т.км., стоят рублей по 300-400 наверное.
Плюсы
Просторный салон
Адекватная работа мотора и АКПП
Низкая стоимость обслуживания
Доступность запасных частей
Большой топливный бак
Минусы
Средняя управляемость
Немного высокий расход топлива
Нет подогрева сидений