В полном порядке
Автор: Гость // 04.06.2014
Отзыв
Приобрел Шевроле Лачетти в 2012 г. Я стал вторым хозяином. Приобретал у знакомого. Взял машинку с пробегом 90000 км. Состояние у машинки было хорошее. Ну а после "десятки" и "пятнахи" - это был просто космос. Динамика разгона, ничего не скрипит, едет плавно, дорогу держит уверенно, тормоза не сравнить с нашим автопромом, музыка на тот момент стояла штатная, но при этом нормально качает. Через несколько месяцев сменил штатный Blaupunkt на магнитолу JVC, т.к. хотелось чтобы магнитола читала флэшки. Менял сам, никаких проблем. Единственное, что у штатной был ещё разъем под пищалки, у JVC в комплекте не было такого переходника. Так что пищалки больше не работали. Но и так долбило нормально. Со временем воткнул буфер Supra. Бас стал ещё лучше, в салоне ничего не дребезжало; если в дверных карманах не хранить всякий хлам. Слабоват оказался ближний свет фар в ночное время суток. Выручали ксеноновые противотуманки (достались от прежнего хозяина). Но со временем ксенон перегорел, но я уже привык к стандартному свету и поэтому как-то забил на ксенон. В общем, катался без геморроя и проблем.
Первый гемор случился первой зимой. Точнее в слякоть. Приехал к дому после работы, заглушил машину, вытащил ключ из зажигания, а она не глохнет! Вот тут я офигел! Сунул ключ обратно, ничего не происходит. Решил скинуть клемму с АКБ и когда открыл дверь машина заглохла. Скинул клемму, опять одел и на приборной доске загорелись все лампочки, раздавались непонятные щелчки и т.д. Снова скинул клемму, пошел домой читать интернет. Оказалось, это довольно распространенная проблема у хэтчбеков. Типо порван и травит задний шланг омывателя и заливает где-то проводку. Короче позвонил официалам, они сказали, что надо делать диагностику и т.д. Забил на них. Поехал в свой шараш-монтаж. Но по удивительным обстоятельствам, как только был в сервисе, всё стало ок. Эта проблема исчезла. И они отказались что-либо делать, так как проблемы нет. Сказали, будет еще раз такая фигня, приезжать. Короче, в эту зиму больше такого не повторялось. Зиму машина преодолела успешно, заводилась без проблем даже в минус 28-30. Прогревалась минут за 10-15, зимой в ней очень тепло и комфортно. Стекла тоже быстро отпотевали. Прогревал минут 5, затем трогался и в движении прогревалась быстро, несмотря на некоторые комментарии и отзывы на форумах. Ездил зимой в Эстонию и Финку, никаких проблем с авто. Зимой так же хорошо управляема на дороге.
Вторым летом заменил все колодки по кругу. Дело получаса, т.к. все тормоза дисковые. За зиму появилось несколько "жуков" на капоте, так что покрасил капот. Летом в жару никаких проблем, не греется, в отличии от ВАЗов. В дождь иногда запотевают стекла, но я как-то привык и управлял печкой и приоткрытыми окнами, отпотевала быстро.
Вторую зиму повторился тот же гемор с протечкой шланга омывайки и глюком зажигания. Будучи наученным опытом, забил и примерно с неделю просто скидывал клемму, когда оставлял машину и запирал на ключ. С похолоданием проблема рассасывалась.
В итоге, машина замечательная. После нашего автопрома - небо и земля. Ни разу не подводила меня, всегда была на ходу. Езжу я агрессивно и, в принципе, машинка едет. Если ездить умеешь. Так, конечно, за пару-тройку лет подушатал машинку, но я наездник и вкладываться не люблю в машину. Подвеска застучала, масло немного из-за клапанной прокладки подтекало (не сильно), уровень всегда был в порядке. Мне так проще. Буду ездить, время придет - скину машину. Пусть и потеряю немного в цене в сравнении с заботливыми хозяевами, но мне кажется, те же самые деньги они и вкладывают в обслуживание. Я по минимуму (масло, лампочки, антифриз и т.п.).
Так что для первой иномарки авто очень достойное. Небо и земля по сравнению с ВАЗом. Меняйте наш российский автопром, хотя бы на Шевроле. Кстати, сборка у меня была корейская. Может в этом и было преимущество перед Лачетти российской сборки. В итоге проехал с 90 т.км. до 120 т.км. И продал.
В общем, ощущения очень позитивные. Машинка меня ни разу не подводила, надеюсь и вас не подведет. От души)