Доброго времени суток! Приобрел Лачетти в октябре 2010 года в Рязани у официального дилера Регион 62 ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 МКПП Седан SX - 2010 г.в.
>Доброго времени суток! Приобрел Лачетти в октябре 2010 года в Рязани у официального дилера Регион 62 (сборка — Калининград, август 2010, согласно ПТС). Хотел VW Polo Sedan, но купил именно Лачети.
Почему:
1. Время ожидания VW Polo Sedan — год!!! Обещали не ранее августа 2011г. (и это в начале октября 2010 г. — т. е. и сейчас еще ходил бы пешком). Время ожидания Лачетти — 2 недели — приятно удивило, но это частный случай)))
2. Цена. Опять же в сравнении с VW Polo Sedan стоит подозрительно дешево!!! База за 400 р. для иномарки очень сильно настораживает!
3. Цена ч.2. За имеющуюся наличность из вариантов были еще: Ниссан Алмера Классик, Пежо 308 и Рено Логан (умерьте свой гнев, товарищи).
Итог: 516 т. р. за Лачетти седан (черный металлик) 1.6 МКПП, SX + 20 т. р. доп. оборудование: коврики (да-да, промахнулся: во всем виновата покупательская эйфория), сигнализация StarLine C4, "большая" защита подкапотного пространства и обработка. Немного "отбился" на брызговиках — 300 р. за 2 пары (установил сам) против 2500 (штатные брызговики) + 800 р. установка.
Авто в эксплуатации 8 месяцев, пробег — 3000 км. Уши заткнул!))). Стаж 3 года. До Лачетти были (и есть) ТАЗы как классика, так и девятка. Сравнивать смысла нет, но от авто ценой более полумиллиона ожидания были несколько выше, но это субъективно. Т. к. отзыв в основном читают потенциальные покупатели начну с минусов.
Объективные минусы:
1. Самый главный — высокий расход топлива. Сразу после покупки в первую половину зимы доходил до 18 литров на 100 км по городу (уровень пробок 25-30% от московских), меня чуть инфаркт не хватил! К концу зимы я поумерил пыл езды, и расход сократился до 13-14 литров))) Но все равно это очень много для двигла 1.6! Да, машина тяжелая, но все-таки... Сейчас расход по городу порядка 10-11 (на короткие расстояния 3-5 км) — обкатка сказывается)))! Трасса: 6,5-7,5 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. Расход реальный — замерял от заправки до заправки полного бака. Смешанный расход 50/50 (трасса/город) — 9-9,5 л;
2. Низкий дорожный просвет — после ТАЗиков — практически ползаю на брюхе (защита очень выручает). Цепляла все, что не лень — с опытом приноровился))
3. Длинные ходы ручки КПП даже в сравнении с Жигулями — очень длинные — со временем привыкаешь))
4. Зимой в хороший мороз долго не отпотевает лобовое стекло (в области тонированной полосы сверху иней почти всегда остается) — терпимо. В слякоть в мокрый снег при 0 градусов или чуть ниже на скорости происходит обледенение стекла полностью (приходилось останавливаться и скребком счищать наледь со всего стекла) — очень напрягает на трассе(((
5. Относительно старая модель (в России с 2004 г. );
6. Российская сборка))) Сразу после покупки приехал к официалам поправить ответные части замков дверей (поправляли все 4) — зато теперь зазоры дверей идеальные.
Субъективные минусы:
1. Низко расположенные сиденья. При полностью поднятом сидении водителя людям небольшого роста будет низко сидеть, что ухудшает обзор. Мне, при росте 172 см — полностью поднятое сиденье — в самый раз!
2. Высокие/широкие пороги — при посадке/высадке часто задеваешь их обувью (что характерно и для переднего пассажира) — уже полно царапин на пластике, возможно, связано с п.1;
3. Широкие стойки по краям лобового стекла — ухудшают обзор при парковке (приходится заблаговременно перед маневром оценивать обстановку как по боковым зеркалам, так и крутя головой на 360 градусов);
4. При переносе левой ноги с подножки на педаль сцепления постоянно цеплял за штатный коврик на подножке — выбешивало адско, отрезал полоску в 1,5 см — стало нормально.
В итоге: не спешите за валокордином и валерианой — идеальных машин не бывает (равно как и жен), подождите немного и почитайте плюсы.
Плюсы:
1. Все, о чем говорит реклама — можно верить почти всему;
2. Приемлемая динамика, если вы не гонщик, я — гонщик!)))
3. Хорошая маневренность: в поворот заходил на 50 км/ч очень уверенно — крена почти нет, без заноса. По слухам, Жигули при резком повороте на 60 км уже переворачиваются!))) — проверять не стоит!
4. Очень мягкое сцепление — пушинка!
5. Очень хорошие тормоза: в теплое время года — при полном нажатии встает, как вкопанная! Зимой АБС откровенно мешает((( — торможу заблаговременно с включенным сцеплением;
6. Порадовала эргономика салона: все на своих местах! Все ручки, регуляторы, кнопки, тумблеры, ящички — по уму;
7. Панель приборов: скромно, но со вкусом — вентиляционные отверстия регулируются во всех необходимых положениях)), спокойная приятная подсветка панели приборов;
8. Возможность установки 2-DIN аппаратуры (я поставил МК "Мультитроникс" под магнитолой — стильно, удобно);
9. Просторный салон (точно такой же по объему, как и у Шевроле Эпика, даже высота от пола до потолка на уровне задних сидений выше на 2 см — замерял лично) — для авто С класса очень даже приличненько;
10. Комплексная подсветка салона (в том же VW Polo Sedan значительно скромнее);
11. Багажник не самый большой, но достаточно вместительный;
12. По сравнению с другими машинами у всех автомобилей Шевроле есть еще два неоспоримых плюса — один спереди, а другой сзади!)))
13. В целом солидарен с поздними отзывами владельцев для авто 2009-2010 г. в.
Т. к. пробег еще обкаточный поломок/дефектов не наблюдалось, надеюсь, что и не будет. Достойный выбор для своего класса. Автомобилем доволен. А после того, как почитал отзывы о Крузе — то вообще счастлив! В ближайшее время менять не собираюсь.
>