И снова здравствуйте! Решила отозваться о шевроле лачетти, хоть я и не собственник, но порулила на н ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
Машина подруги.
>И снова здравствуйте!
Решила отозваться о шевроле лачетти, хоть я и не собственник, но порулила на ней уже не одну тысячу километров по дорогам нашей необъятной.
Подруга — второй хозяин машинки, пересела на нее после двух лет пользования вазовским бегемотиком. Машина ноябрь 2006 г. в. , приобретена в феврале нынешнего года, пробег на момент покупки – 48 тысяч, в настоящее время – 65.
Расскажу о нашей с ней премьерной поездке в славный город Белгород (2132 км от нас до них), которая состоялась в начале апреля сего года. Сборы как всегда были недолгими, с каждым следующим приключением мы становимся «умнее», опытнее. На этот раз пошили противособачьи чехлы и взяли с собой навигатор. Единственный вопрос, который решали дольше остальных: на какой резине ехать – у нас ешшо зима, а там – почти лето. В итоге решили не переобуваться.
В пути. Прошли без штрафов. Илюша (навигатор так представился) по трассам вел хорошо, а вот в городах блудил – уж больно быстро у нас ландшафт меняют, причем вручную… чтобы враг на незнакомой местности дезориентировался и пришел в полную НЕбоеготовность.
Вообще, по скромным нашим наблюдениям, хорошие дороги есть, но их так мало. Например, в Башкирии (вокруг Уфы), в Белгородской области (понравились объемы дорожных работ) и экспериментальные участки «объездной» Михайловска Свердловской обл.
Шли местами 20, местами 140 км/ч. Тамбов-Воронеж – большой П…. ривет. Расселины на асфальте с очень острыми краями. Правые колеса – квадратно-тряпичные, хорошо – не зажевало. «Повезло», что данный участок пришелся на ночь, при свете дня мы туды не сунулись бы. Починились в Воронеже, пришлось потеснить очередь в шиномонтаж (горячая пора переобувания). На обратном пути отдельное здрасьте отрезку Балаково-Пугачев, потеряли последний колпак.
Безусловно, в сравнении с ваз 2111, лачетти наберет полную корзину плюсов, но цель моя не сравнивать машины (что я в них понимаю), я сравниваю свои ощущения от пользования колесным продуктом.
Поэтому о минусах. То, что расстроило еще на старте: погрузка вещей на крышу сопровождалась обтиранием машины коленками и пузами, чего в 11-й не происходило.
Дорожный просвет меньше, чем у 11-й. Прочувствовали и на снегу, и на грунтовках, и даже в асфальтовых колеях.
Багажник оказался ниже, собака поначалу отказывалась залазить в него вся, пришлось объяснить, что шея набок – это теперь норма. Но есть и плюсы – над запаской большой отсек для всякой мелочевки, которая под рукой не нужна, но в дороге полезна.
Что касается подручных ящичков: очешник, в который не помещаются очки, абсолютно невнятная полочка под бардачком – нам, длинноногим, шибко мешала эти самые ноги вытягивать. Так как я ночую на передних сидениях – огорчила невозможность сдвинуть подлокотный ящик, но есть и плюсы – под утро спина приобретает изящный изгиб в районе поясницы.
Из-за пассажирской ПБ практически не осталось места для бардачка. Кстати, она же – причина отсутствия полочки на передней панели. Ну, очень нужна нам такая полочка, пришлось мастерить самим.
Ни разу не «гуднули» в дороге. Привыкли со всей дури сигнал жать, а тут – две маааленькие кнопочки на руле по бокам от ПБ водителя, пока пальчиком тыкнешь, уже весь пыл и азарт прошел, да и тот, кому предназначалось – обруганный исчезает в зеркале заднего вида. Короче, сигнал – для меланхоликов.
Всего через два часа рулежки передавило ноги сидением, думала тока моя беда – нет, смотрю, хозяйка ТС тоже начала ерзать (потом и другие водилы жаловались). Как не регулировали кресла, не помогло. По городу, на короткие расстояния – терпимо, а в дороге спасались, подкладывая одеяло. Вазовские лоханки удобнее (особо чувствуется по приезду домой, когда из шевроле в свою 11-ую пересаживаешься – попа улыбается).
Огорчило отсутствие заднего парктроника (читай фаркопа), собак на привале не привяжешь.
Машинка тяжелее и мощнее л. с. против вазовских поболе, следовательно и расход горючего.
Но есть и плюсы.
Разгон – при первом старте казалось, что кто-то легко, но настойчиво толкает в спину. (Правда при обгоне фуры она так их не перепрыгивает, а может я осторожничаю).
Салон просторный: при включении 5-й передачи в карман к пассажиру не лезешь и коленки его не тревожишь. Камчатка тоже в комфорте, несмотря на длинные конечности передних ездоков.
Легко снимается заднее сидение, спинки складываются в один уровень с багажником.
Понравилась обзорность, хотя свои слепые зоны присутствуют.
Хорошее освещение салона. Да и ночную дорогу фонариком подсвечивать не приходилось.
Тормоза – вот что я искренне хочу на свою машинку.
>