Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля. Водительски ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля. Водительский стаж 12 лет. Читал много отзывов, есть и позитив и негатив. Но, у меня от машины остались только положительные эмоции, а почему остались, т. к я ее в данный момент продаю. Жена категорически против, машина ее всем устраивает, в принципе меня тоже, но социальный статус растет и требует авто по солидней, но речь не об этом, а о машине. К автомобилям я отношусь как к средству передвижения и не более. По профессии я инженер-механик и технику люблю и отношусь к ней бережно, но без фанатизма.
Живу и работаю я в Москве. Но родной дом в г. Углич в Ярославской обл, плюс там еще и дача. Так что маршрут московские пробки и "трасса" Москва — Углич 230км. от Мкад, дорога отстой, кто знает тот поймет. Хотя этим словом можно назвать 90 % Российских дорог . Так что считаю, что машина эксплуатировалась в жестких условиях суровой дорожной Российской реальности.
Машина Калининградской сборки, брал новую в салоне. На данный момент пробег 150000 км. Эксплуатировался автомобиль каждый день, без выходных и по работе и как говорится в быту.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, лака почти нет;
Штатная резина отстой, низко профильная 195/55/15, диски штамповка, как фольга. Все эти факторы вместе привели к квадратным колесам через 10000 пробега. Поставил литье и резину 185/65/15 и теперь наслаждаюсь, машина стала намного мягче идти да и подвеса прослужит на много дольше.
Плохая шумоизоляция, но это смотря с чем сравнивать, до этого у меня был Ваз 2110 рабочая , так небо и земля. Хотя ездил я и на Мазда 3 и на др. одноклассниках особой разницы я не ощутил.
Вот это и весь мой негатив про этот автомобиль.
За 150000 двигатель работает как часы, лью с рождения авто АИ-92. Меняется только расходка: масло, фильтра и тормозные колодки. Ни на какие ТО я не езжу и на гарантии не встаю, делаю все сам. Ибо все эти прелести обслуживания автомобиля сплошной развод по- русски. Знаю не по наслышке, друг работает в сервисе BLOCK.
Периодически делаю диагностику ходовой. ни каких проблем. Наверное вам покажется странным такой пробег и без косяков по ходовой. Наверное это зависит от манеры вождения, я не гонщик, езжу аккуратно, машину не насилую, даю до 3000 об и переключаюсь. По трассе 100-120 ибо не вижу смысла быстрее гнать по таким дорогам, и эти сэкономленные 20 мин на скорости мне погоды не сделают, но бывали моменты когда и 190 км/ч разгонял от Мкад до аэропорта Внуково. Но уж больно страшно на такой машине, а так 140-150 вполне комфортно себя она чувствует. По динамике: машинка 109л. с для такого веса явно маловато, начинает подхватывать после 3000 об, (сыграли коробкой передач), но мне хватает, обгоны без проблем. На низах тянет не плохо. Управление авто информативное, коробка передач работает адекватно. Подвеска и не жесткая и не мягкая я бы сказал упругая, стойко выносит все ухабы, ямы и канавы. Печка греет отлично, кондиционер холодит хорошо. Музыка норм. хотя можно было бы и МР3 поставить. Про тормоза отдельный разговор. Вот от чего я действительно в восторге так это от тормозной системы. Сколько раз я им говорил спасибо. Последний раз я это делал кода ехал по трассе, а уже темнело, сколько раз зарекался по ночам не ездить. Перед населенным пунктом как обычно сбрасываю скорость до 80 со 120 и какое то мгновение жена только успевает крикнуть лось. Это чудо дикой природы стоял и ждал когда я с ним по ровняюсь, ослепил его фарами и бросился прямо перед машиной. Было темно и перед встречкой я выключил дальний, короче я его не видел, а боковым зрением только силуэт этого чудища почувствовал, такое ощущение что его зад был на уровне моей крыши. Даванул я на тормоз и машина на несколько секунд встала как вкопанная, это мне так показалась. Но его копыто под левым передним колесом я почувствовал, слегка зацепил. Ни какого юза и заноса не было просто встала как вкопанная и все, был бы на 2110 я бы сейчас этого уже не писал. Так что тормозам отдельное спасибо.
Так что машина достойная и стоит своих денег, 430000р 1.6, мех. ни дня не пожалел. Простая в обслуживании и цены на запчасти адекватные, как на отечественные десятки и приоры. За эти деньги я знал что покупаю, а переплачивать за бренд 100-200 тыс. я смысла не вижу только понты. Но это мое субъективное мнение.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >