Итак, сейчас 19.08.2011г. Авто приобретен в апреле 2007г. Лачетти хетчбек 1.6 МКПП, кодишн, кожа на ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Отзыв о Шевроле Лачетти 1.6 МКПП Хетчбэк - 2007 г.в.
>Итак, сейчас 19.08.2011г. Авто приобретен в апреле 2007г. Лачетти хетчбек 1.6 МКПП, кодишн, кожа на руле, управление магнитолой на руле, противотуманки... Пробег на момент написания отзыва 84.000 км.
За это время из поломок:
1) Отвернулась гайка крепления бензобака (пробег 1.500 км, дилер 3 часа затягивал);
2) Замена стоек переднего стабилизатора (пробег 24.000 км, менял сам 1 час, 800 р. — стойки Delta);
3) Замена подшипника передней ступицы (правая сторона, пробег 45.000 км, 1 т. р. — подшипник и 1 т. р. — замена знакомым в сервисе);
4) Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора спереди (пробег 48.000 км, менял сам — 1.200 р. и 3 часа времени, стойки и втулки оригинальные);
5) Замена стоек переднего стабилизатора (пробег 65.000, стойки CTR — 700 р. , менял сам 1 час);
6) Замена правой шаровой опоры (72.000 км, марку не помню — 700 р. , менял сам 1.5 часа);
7) Сдох родной АКБ при пробеге 76.000 (апрель 2011г. , замена на АКБ Веста — 2800р. );
8) За этот период менял масло, все фильтры раз в 15-19 т. км, свечи — интервал 22-25 т. км, ремни и помпу на 50.000 км, два раза передние колодки — но это не в счет, т. к. регламентные работы (никуда не денешься). На гарантию забил на 30.000 км.
Вот и все из поломок на пробеге 84.000, я думаю, это показатель. Вожу на авто все: от себя (66кг) до 250 кг груза в багажнике. Расход от 7.5л на трассе до 12л по городу с кондеем. Зимой всегда заводился в любой мороз. Салон прогревается быстро, ехать комфортно. На трассе устойчив — приятная скорость 120-130 км/ч (дальше можно разгонять, но неинтересно).
Из допов ставил защиту картера и сигналку (не хочу дилера кормить). В целом спартанский автомобиль, назначение которого — ехать и не доставлять проблем. Двигатель любит обороты 2500-4000 — от езды внатяг прогорают клапана (болезнь двигателей Лачетти). Из минусов можно отметить "мягкие стекла" — легко царапаются, и ручки дверей облезают (видимо, тонкий лак).
В окончании отзыва хочу сказать:
1) Альтернативы данному авто по сочетанию цена/качество — нет и уже не будет в свете подорожаний (брал в 2007 за 406 т. р. , сейчас 495 т. р. ). Попробуйте найти что-нибудь сносное за 500 т. р. с независимой задней подвеской, а? С Логаном, Сандерой, Альбеа или Приорой даже не сравнивайте ни внешне, ни по езде!
2) Оцинкованные элементы кузова — это плюс! Езжу с поцарапанным крылом второй год и ничего не ржавеет;
3) Ест 92 бензин и не чихает;
4) В салоне за 4 года ничего не скрепит, только руль отполировался и местами подтерся.
Вот собственно и все. От авто получил все, чего ожидал. Если буду менять, и еще машина будет на рынке, то на такую же. Всем удачи! И на зиму берите размер покрышек 195/60 — выше будет (у меня такие), есть с чем сравнить.
>