Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта. В данном отзыве хочу рассказать об опыте эк ...
Автор: Гость // 18.09.2011
Отзыв
Приветствую всех посетителей этого замечательного сайта. В данном отзыве хочу рассказать об опыте эксплуатации первой в моей жизни, собственной иномарки. До лачетти ездил на различных модификациях российского автопрома лохматых годов выпуска, поэтому про тот суровый период жизни вежливо промолчу. Кроме того, катался пару месяцев на логане, весьма неплохом автомобиле для своей цены. В качестве пассажира ездил на авто самых различных классов, поэтому в плане комфорта салона и внешнего вида сравнивать буду с ними.
Купил лачетти весной этого(2011-го) года. На новую машину денег не хватало, поэтому принял решение найти достойный образец на вторичном рынке. Осмотрев около 25-30 вариантов, по большей части на стоянках перекупов, я практически потерял надежду найти в Москве приличный автомобиль за разумные деньги. Да и колесить по всему городу без результатов надоело. В один из дней случайно наткнулся на одном из сайтов на платное (!!) объявление о продаже моей лачетти. Понятное дело, доверия у меня это не вызвало, однако в тексте объявления был описан очень приличный автомобиль в хорошей комплектации приятного внешнего вида. Созвонился с продавцом, который оказался намного более интеллигентным, чем все предыдущие, договорился о встрече. Через 30 минут сидели с моей девушкой в салоне автомобиля и ехали по профсоюзной. Короче говоря, тест драйв прошел успешно. Внешний вид машины действительно радовал, пара сколов, которые характерны для данной модели, особенно с учетом эксплуатации на трассе, удивления не вызвала. Далее следовала диагностика, результаты которой меня в очередной раз порадовали и оформление в гаи.
На диагностике, выкрутив свечи, мастер сразу же указал мне на капельки масла на них. Я решил – не смертельно, типичная болячка для лачетти. После покупки сразу же поменял прокладку клапанной крышки и термостат (движок прогревался слишком медленно). Все остальное было в порядке, несмотря на солидный пробег – 90 тыс. Кстати, цена автомобиля составила 340тр. Комплектация хорошая: 4 стеклоподъемника, кожаный руль и ручка коробки, электрорегулировки зеркал и тд.
Понятно, что первое время пребывал в состоянии восторга от нового приобретения, поэтому начну с приятного. Автомобиль радует глаз, дизайн современный и в тоже время не слишком молодежный (образ семейного авто – как результат гаишники практически не тормозят). Очень порадовал салон. Несмотря на светлый цвет велюра, салон был и остается чистым и при аккуратной эксплуатации вопрос о покупке чехлов на сидения даже не встает. Кроме того, много места как для водителя, так и для пассажиров. Когда за руль садится моя девушка, а я (кстати, роста во мне 192см) размещаюсь сзади с пивом и друзьями – все время шучу – чем не бизнес класс, имея ввиду огромное пространство для ног. Вообще, салон считаю очень комфортным в сравнении, например, с импрезой wrx, которая не для комфорта создана, но стоит в разы дороже. Теперь к технической части. Подвеска устраивает, во всяком случае, для Москвы, где огромных ям и колдобин нет. На машине вообще не гоняю, поэтому никаких кренов в поворотах практически не замечаю. За полгода эксплуатации поменял только стойки стабилизатора. Больше ничего и не планирую. Штатная музыка вполне устраивает, магнитола читает mp3, а управляется это все дело с руля. Тут никаких нареканий. Запчасти недорогие, неоригинал стоит практически как на ВАЗ. Хороший обзор в зеркала. Насчет ЛКП: многие пишут про сколы, характерные для данной модели. Да и как я писал выше пара таких уже была на моей машине. Однако при разумной эксплуатации, а я наездил уже около 20 тыс. км. , можно свести ущерб к минимуму. Хотя тоже много ездил и по трассам(МСК – Питер) и по МКАДу. В общем, от вождения и проезда в качестве пассажира остаются положительные впечатления.
Теперь к недостаткам. Их достаточно много, это плохо, но они не слишком существенны, это хорошо. Итак, начнем. Самое неприятное что произошло с машиной, а вернее со мной за первые месяцы эксплуатации – это была паранойя в духе “Машина не тянет!!”. Ну или тянет по настроению... Понимаю звучит глупо, но так и было, причину выявить не могу, ездил с этим в сервис, где был разведен на промывку инжектора, к официальному дилеру, где попросил менеджера ехать со мной кататься, ездил даже на встречу лачетти –клуба, везде мне сказали что в общем то машина тянет хорошо и мне просто кажется. Во всяком случае, мораль тут одна: если просто едешь то после светофора оказываешься рядом с девятками и акцентами, а чтобы ехать наравне с цивиками и лансерами приходится хорошенько дать пинка своей машине. В общем динамикой машина удивила совершенно, даже по сравнению с логаном 1.4. Следующей проблемой стала утечка газа из кондея, заправил его к лету, он вытек, пришлось менять какую то трубку... недешевое это удовольствие ездить в прохладе... но после того как поменял и снова заправил стало все ок. Далее... Совершенно не порадовал обзор в заднее стекло при парковке. Очень много времени уходит на переключение передач(длинный ход рычага коробки)... Особенно когда за руль садится неопытный водитель. Пару недель назад поменял сцепление.
Как итог, могу сказать, что лачетти – спокойный семейный автомобиль. Средней надежности, однако в своем классе, пожалуй, самый доступный. Следующий автомобиль буду выбирать более спортивный и молодежный. Если бы устаивала динамика – вообще менять бы не стал. Потому как за машиной ухаживаю, и она это ценит и отплачивает тем же))
Если что то забыл – обязательно дополню, в комментариях пишите о чем интересно узнать.
>