Пишу свой первый отзыв о своей первой машине. Мне 27 лет, выбор именно этой модели исходил из суммы ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Пишу свой первый отзыв о своей первой машине.
Мне 27 лет, выбор именно этой модели исходил из суммы на которую я мог рассчитывать. К тому-же мой друг сын хозяина автосалона ездил на точно такой, вопрос с выбором какое именно авто купить меня миновал.
Уже после эксплуатации я пробовал ездить на деу ланос, ваз 2110, лексус rx330 ну и Таврия Славута, как Калина в России. С ними только и смогу сравнить.
Проехал я на ней 1,5 года и намотал 33 000км. За это время кроме расходников на ТО поменял только подшипник на передней ступице, (загудел) скорее всего из-за наших дорог...
Делал обезшумку багажника и дверей, поставил ксенон в туманки и биксенон в фары (на штатных невозможно ездить, тем более ученику). Музыку бюджетом около 2000$
Еще в салоне поменял диски и резину, затонировал, спортивный обвес, (сполер, бампера и боковые обвесы бюджетом около 3000$).
Если брать в сравнении например с машиной ваз 2110 или Таврия Славута — то это просто комфорт-элит класс ;) Мягкая, не стучит не дребезжит не шумит, руль, педали и коробка как пух мягкие... Все-равно что табуретка и хорошее кресло.
Двигателя 1.6 мне хватало вполне, резвый хорошо стартует со светофора, на обгон тоже ничего... Не смотря на то, что я мотоциклист и скоростью меня не удивить, на байке разгонял 275 кмчас. В машине очень хорошо чувствуются габариты, она маневренная, например лексус мне показался неповоротливым.
Разгонял я на ней 160 — но особо не пытался, зачем?
Единственным минусом для меня было в этой машине даже по сравнению с десяткой — что она низкая сильно. Встречаются участки асфальтированной дороги с волнами, которые редко но цеплялись о защиту двигателя, не говоря уже о грунтовке и вообще бездорожья. В песок на этой машине лучше вообще не суваться даже на небольшой. застревал пару раз.
А как приятно было ехать на лексусе и чисто психологически думать, что вот-вот сейчас зацеплюсь по грунту аж сжимался ждал неприятного звука, но нет проходило.
Зимой хоть у меня была резина с профилем повыше ездить очень трудно и опасно. Если заедешь в колею можно цепляться защитой, пытаться выехать из нее — опасно может вообще развернуть. На лексесу-же меня друг вез, я смотрю на дорогу и не могу поверить на пассажирском кресле ищу тормоза идет как будто летом!!!
Подвеска слегка жестковатая, зато на трассе отлично идет, можно давлением в шинах компенсировать...
Расхода топлива так и не замерял, но понял одно — идешь 90 как и положено или 150 — как не положено, разница почти в 2 раза больше.
Ездил на дальние расстояния по 700 км и вообще не о чем не переживал, надежная машина, не подвела и не особо устал...
Еще одним плюсом это дизайн тем более с таким тюнингом, многие машину путали с митсубиси)))
Недавно я машину продал, и уже беру таету прадо — хочется ездить везде, а не только по хорошим дорогом, которых в нашем городе нет.
И если меня кто спросил взял бы я сейчас лачека или что-то другое? Яб скорее всего взял Avio — хоть по дизайну она не очень и я мало о ней знаю, зато проходимее, универсальнее. Или вообще ниву шевролет. Ну это мое мнение. Продал я ее молодому парню, который из областного города Донецк, где нет вообще ямок. думаю в своем городе он будет ей доволен сполна.
По поводу отрицательных отзывов — Кто как эксплуатирует.
У моего друга на 30 000 км — уже все стучало и скрипело, ремонтировал не раз.
Я же берег ее, так как деньги сам зарабатывал честным трудом, старался ездить очень аккуратно, поэтому и она меня не подводила...
Видео:
http://www. youtube. com/watch? v=OrGBAo8Gy5c
http://www. youtube. com/watch? v=cacEr7CkvFY
>