Привет владельцам лачети и желающим ее приобрести. Вообщем купил Лачу б. у. в марте 2010 г. с пробего ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
ШЕВИ ЛАЧА
>Привет владельцам лачети и желающим ее приобрести. Вообщем купил Лачу б. у. в марте 2010 г. с пробегом 42 т. км. , двигатель 1,4, седан, комплектация STAR, 2008 г. в. Соответственно владею почти год и накатал еще 30 тык. Начну с того, что владел ранее почти всем тазовским автопромом (машины реально гавно, но за неимением денег выбирать не приходится) и иномарками (ауди 80 в4 93 г. в. , дэу нексия 2004 г. в. , опель астра 2001 г. в. ) Каждой владел не более года. Почему выбрал именно Лачети? Да потому что астру продал за 250 тыр (сыпалось все что могло), и немного больше ста было на руках. Условия при выборе: отличное состояние, без дополнительных вложений; не старше 3х лет; симпотная внешне; ну и конечно наличие таких приятностей как кондей, ГУР, подъемники и т. д. Выбирал две недели в Москве на этом сайте. Такие варианты как свежий год за очень низкую стоимость, или машина на фото на транзитах, типа снял с учета для продажи, автосалоны и автостоянки категорически не рассматривал. Сами понимаете дураков сейчас тоже мало, никто не отдаст хорошую машину за бесценок, а у перекупов и у салонов ловить нечего, или слишком дорого, или востановленные после дтп, или просто уже хлам. Под эту категорию влазили Ниссан Альмера Класик (отпала почти сразу, внешне нравилась, но прокатился и посидел у знакомого в такой понял что не мое. Тесно, неудобно, жестко, низко, вообщем отпал вариант) Форд Фокус (состояние за эти деньги было удручающее, да и проблемных фордов очень много встречается, детские болячки вообщем) Рено Меган Класик (с виду в принципе ничего, и салон классный, но знакомые как то не советовали, типа фазорегуляторы летят, катушки на свечах, ходовочка хлюпенькая, да и посмотрев несколько вариантов понял что не по душе они мне. ) Логаны, Акценты, Альбеи и т. п. даже не рассматривал, машины в плане надежности может и не плохие, но корявые блин... В общем остановился на шевроле лачети. Посмотрел пару вариантов, прокатился, посидел, мне понравилось. Наткнулся в инете на объяву только что вышедшую. Авто на номерах, один хозяин, черный цвет. Созвонился, встретились, посмотрел, полазил, машина реально была в идеале и хозяин мужичок лет пятидесяти внушал доверие, хоть ни рейсер какой нибудь. Договорились, сторговались, дал задаток и на следующий день я ее забрал, отдал 350 тыр и зимняя резина впридачу. Машина была на гарантии, последнее ТО 2 тыс. км. назад. На данный момент пробег 72 тыс. км. Менял расходники, лампы ближнего света несколько раз, стойки стабилизатора один раз и ВСЁ!!! До меня поломок тоже не было у предыдущего хозяина. Что могу сказать, машина однозначно стоит своих денег. Комфортная подвеска, неплохая шумоизоляция, классный свет, кондей морозит на 5+, хорошая печка, неплохие тормоза, тянет с низов, можно с 20 км/ч на третьей дать газу и она поедет, кстати на астре было так же, двигателя на них стоят одинаковые. Есть конечно и минусы, не без этого, но за такие деньги я закрываю на это глаза. Отмечу что при пробеге 72 тыс. НИЧЕГО и НИГДЕ не скрепит, не тарахтит, стойки не пробивают, мотор работает тихо и ровно, зоводился в — 30 с первой попытке на родном аккумуляторе. По кузову нареканий не имею, лакокрасочное покрытие отличное, жена чиркнула торчащую из земли трубу, вмятина есть, а краска не слезла, сколы на капоте тоже не ржавеют. У меня двигатель 1.4, 95 л. с. лично мне для спокойной езды хватает, 1.6 немного порезвее на разгоне. Основные плюсы и минусы я отметил ниже. Думайте сами решайте сами. И не нужно писать в коментах типа "да какая там шумка, тормоза и т. п. " Я не сравниваю ее с автомобилями более высокого класса, я ездил на таковых, естественно они лучше о чем говорить, хотя и там косяков своих хватает. Но вы и не забывайте о их цене, поэтому сравнивать нужно автомобили одного класса и одной ценовой категории. Конечно хотелось бы рестайлинга данного авто, но наверное его уже и не будет. По идее Шевроле Круз это и есть тот самый рестайлинг, даже двигатель оставили тот же, 1.6 я имею в виду. Кстати прожорливый зараза (в городе 9 — 10 литров, по трассе около 7ми), но надежный, уже не раз слышал от таксистов, что более 300 тык. откатали и масло даже не ест. На этом я закончу свой отзыв, кто дочитал респект.
P/S : Конечно не хочу обидеть владельцев НОВЫХ приор и калин, но им до Лачети еще действительно очень далеко, по всем показателям. Не понимаю чем НОВАЯ приора лучше ОДНО — ДВУХ летней иномарки? Ну в принципе каждому свое, я не собираюсь переубеждать людей, это лично мое мнение.
>Плюсы
Комфортная и энергоемкая подвеска.
Места в салоне ОООчень много.
Стоимость обслуживания да и самого авто не высока.
Минусы
Дизайн немного устарел, да и салон простенький.
Рестайлинг не делался с начала производства (2004год!)