Chevrolet Lanos '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добавлю свою капельку в отзывы о Ланосе. В эксплуатации с мая 2007 года, покупался в салоне у ОД без всяких излишеств. Обслуживался самостоятельно в течение всего периода. Из впечатлений - после классики Жигулей на первых порах вполне неплохо.
О неисправностях и поломках:
Появился какой- то звук в виде щелчка при трогании с места и при торможении. Искал долго, оказалось, трещит резинка в торсионе, который находится внутри задней балки. Иногда звук пропадал в основном после осенних грязных дорог и дорог политых реагентами, исчез совсем где- то к 40.000 км;
На 35.000 км зимой в морозы загудел бензонасос, звук прогрессировал, пришлось заменить на бошевский от десятого семейства, вошел, как родной, но при замене попыхтеть пришлось изрядно, плюс проявить немало клоунады, пока разбирал корпус бензонасоса;
На 37.000 км сгорел задний глушитель, попытки реанимировать при помощи сварки дали кратковременный эффект - был заменен, почти одновременно отгорела промежуточная труба в районе фланца, проблему решил путем вварки вставыша из жигулевской выхлопушки;
На 40.000 км стал появляться треск откуда- то сзади, нашел не сразу. Для этого пришлось посадить за руль соседа и проехать по кочкам. Затрещал задний левый амортизатор. Разбило резинку вверху, подходящей не было, воткнул от классики конусную втулку от амортизатора;
65.000 км - отсюда начинается самое интересное из жизни авто. Наелся дороги и умер передний правый ступичный подшипник, левый пережил собрата на 2.000 и тоже скончался. Оба сделаны на ХПЗ. Шарик просто расслоился. Такого не видел даже на Жигулях за 20 лет эксплуатации ни разу;
На 66.000 км появился стрекот из под капота на горячем моторе, съездил на диагностику, ничего серьезного не нашли. Сказали приехать, если будет усиливаться;
На 67.000 км затрещал правый амортизатор - поступил как в предыдущий раз, поставил втулку от классики, получилось, как показал опыт, почти нормально. Единственный минус - немного просачивается вода через соединение, оставляя грязный потек. Но это было и при родных втулках;
На 70.000 км на трассе при торможении отлетели тормозные накладки, повезло, ни в кого не затормозил. Сто км до гаража докатил без тормозов. Поменял естественно обе стороны. Снятые колодки полежали ночь в гараже и тоже отклеились, скорее всего, зроблено в Украине с методом экономии клея;
75.000 км - скучать некогда. Начал подтраивать мотор - поменял высоковольтные провода, родные не нашел, поставил бошевские, думаю, хуже не будут. Начал задумываться о продаже;
На 76.000 км отвалилась ручка стеклоподъемника на водительской двери;
77.000 км - похолодало, на кочках загремела рулевая рейка, почитал Интернет, оказывается, у меня даже долго отходила;
На 80.000 км накрылись оба передних упорных подшипника на стойках. Нужные купил не сразу, оказались от Нексии. Решил, что пора продавать;
На 85.000 км опять отгорела промежуточная труба в выхлопной системе в районе фланца, сделал вставыш;
На 87.000 км нашелся счастливчик, который купил аппарат.
Эпилог. Салон тесный. В дождь сильно запотевает, зимой не жарко, стекла обмерзают. При сильном дожде через дверные уплотнители, бывает, подкапывает. Шумоизоляции никакой. Начала цвести особенно сильно под капотом. Плохое освещение. Из плюсов. Дешевые запчасти. Расходники есть в наличии. Хорошо заводится в морозы. Простота обслуживания.