Chevrolet Lanos '2006
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые ланосоводы. Вот и я стал обладателем своей лани (очень надеюсь, что это счастье продлится долго). Мой первый авто был белый ВАЗ 21053 2007 года. Покупал новым. Проездил я на нем с момента покупки до прошлой недели. Машиной в целом был доволен, проездил на ней 122.000 км. Но пришло время менять автомобиль, хотя сейчас очень не хотел этого делать, так как моя пятерка была в очень хорошем техническом состоянии, а за дорого ее все равно не продашь. Но решение поменять авто на более современное пришло, и я продал свою белую ласточку.
На момент продажи пятерки я уже сделал примерный ряд желаемого другого авто. Это были: Нексия (в предыдущем кузове), Ланос и Сенс. От нашего автопрома решил отказаться. От правого руля тоже (из-за переменчивого настроения нашего правительства). Итак, денег было только 200.000 рублей. Долго читал отзывы, но все же колебался. Конечно, хотелось Ланос, но он оказывался дороже. Сенс имеет более слабый движок. Нексия менее красивая (но зато дешевле Ланоса, и движок такой же).
Потом был момент отказаться от этой затеи и купить Калину. Что-то уж больно отзывы про слабые тормоза, плавающие обороты и большой расход, кривой руль и неудобную посадку и малое количество места на заднем сидении стали отпугивать. Тут я совсем запутался в выборе. Уж очень не хотелось возвращаться к нашему авто. Хотя моя ласточка и служила мне верой и правдой, мозгами понимал, что надо брать иномарку. Но все-таки решился и собирался брать Нексию. Как вдруг приглядел на рынке серый Ланос и понял, что беру его. Оглядев ее, решил брать.
2006 год, пробег 72.500 км за 190.000 рублей. Как только сел в нее, "10 отличий" нашлись сразу. Да, у нее плохая шумоизоляция (на 5-ке была не лучше), "игрушечные" колонки. Но зато гораздо комфортнее. Совсем другая управляемость. Более динамичный автомобиль. Хоть у меня базовая комплектация (на пятерке была такая же) - ни ГУРа, ни эл. стеклоподъемников и кондея, но все же езжу с большим удовольствием. Узнал цены на рынке на расходники и приятно удивился, что такие же как на наш ВАЗ (может, чуть дороже ). Это только меня больше утвердило в правильности выбора. Пока за 4 дня проехал порядка 200 км. Постепенно привыкаю к своей новой машине.
Теперь про состояние авто. Подвеска, вроде, нигде не шумит и не стучит. Правда напрашивается сделать сход-развал. Поменяю зимнюю резину, тогда и сделаю. Зима не за горами. Был скол на лобовом стекле - устранили, затонировал задний полукруг. Тек слегка радиатор - залил герметик жидкий американский Hi-Gear. Жду положительных результатов. Купил зимнюю резину на дисках. Правда не дорогую - Матадор. Но пока пойдет. Ремни пока в порядке, так что с заменой пока подожду. Да и меняли их 15.000 назад. Но все равно перед зимой поменяю.
Масло в движке тоже пока в норме, менялось 4000 назад. На вид и ощупь похоже, что свежее. Поменял лампочки подсветки номера. Одна не горела (левая), немного помучился с заменой, потом прочитал в инете, как сделать, и быстро все получилось. Поставил обе диодные. Теперь еще и красивее стало. Очень радует освещение салона. Кто помнит, на Жигулях были только маленькие фонарики сбоку. А тут потолочное освещение.
В общем, для меня, как человека неизбалованного, Шевроле Ланос кажется вполне хорошим автомобилем. Так как я "слаще морковки ничего не ел", то доволен "как слон". На днях все же собираюсь поднять авто на подъемник, чтобы сделать диагностику ходовой и подвески - это для полного спокойствия. В общем, первые впечатления очень положительные. По мере эксплуатации буду отписывать далее. А сейчас пока все вкратце. Но тем, кто собирается пересесть с Жигулей на новые Жигули, хочется сказать, что Ланос, а ныне Шанс, это хорошая альтернатива. Желаю всем удачи и позитивного настроения.
На момент продажи пятерки я уже сделал примерный ряд желаемого другого авто. Это были: Нексия (в предыдущем кузове), Ланос и Сенс. От нашего автопрома решил отказаться. От правого руля тоже (из-за переменчивого настроения нашего правительства). Итак, денег было только 200.000 рублей. Долго читал отзывы, но все же колебался. Конечно, хотелось Ланос, но он оказывался дороже. Сенс имеет более слабый движок. Нексия менее красивая (но зато дешевле Ланоса, и движок такой же).
Потом был момент отказаться от этой затеи и купить Калину. Что-то уж больно отзывы про слабые тормоза, плавающие обороты и большой расход, кривой руль и неудобную посадку и малое количество места на заднем сидении стали отпугивать. Тут я совсем запутался в выборе. Уж очень не хотелось возвращаться к нашему авто. Хотя моя ласточка и служила мне верой и правдой, мозгами понимал, что надо брать иномарку. Но все-таки решился и собирался брать Нексию. Как вдруг приглядел на рынке серый Ланос и понял, что беру его. Оглядев ее, решил брать.
2006 год, пробег 72.500 км за 190.000 рублей. Как только сел в нее, "10 отличий" нашлись сразу. Да, у нее плохая шумоизоляция (на 5-ке была не лучше), "игрушечные" колонки. Но зато гораздо комфортнее. Совсем другая управляемость. Более динамичный автомобиль. Хоть у меня базовая комплектация (на пятерке была такая же) - ни ГУРа, ни эл. стеклоподъемников и кондея, но все же езжу с большим удовольствием. Узнал цены на рынке на расходники и приятно удивился, что такие же как на наш ВАЗ (может, чуть дороже ). Это только меня больше утвердило в правильности выбора. Пока за 4 дня проехал порядка 200 км. Постепенно привыкаю к своей новой машине.
Теперь про состояние авто. Подвеска, вроде, нигде не шумит и не стучит. Правда напрашивается сделать сход-развал. Поменяю зимнюю резину, тогда и сделаю. Зима не за горами. Был скол на лобовом стекле - устранили, затонировал задний полукруг. Тек слегка радиатор - залил герметик жидкий американский Hi-Gear. Жду положительных результатов. Купил зимнюю резину на дисках. Правда не дорогую - Матадор. Но пока пойдет. Ремни пока в порядке, так что с заменой пока подожду. Да и меняли их 15.000 назад. Но все равно перед зимой поменяю.
Масло в движке тоже пока в норме, менялось 4000 назад. На вид и ощупь похоже, что свежее. Поменял лампочки подсветки номера. Одна не горела (левая), немного помучился с заменой, потом прочитал в инете, как сделать, и быстро все получилось. Поставил обе диодные. Теперь еще и красивее стало. Очень радует освещение салона. Кто помнит, на Жигулях были только маленькие фонарики сбоку. А тут потолочное освещение.
В общем, для меня, как человека неизбалованного, Шевроле Ланос кажется вполне хорошим автомобилем. Так как я "слаще морковки ничего не ел", то доволен "как слон". На днях все же собираюсь поднять авто на подъемник, чтобы сделать диагностику ходовой и подвески - это для полного спокойствия. В общем, первые впечатления очень положительные. По мере эксплуатации буду отписывать далее. А сейчас пока все вкратце. Но тем, кто собирается пересесть с Жигулей на новые Жигули, хочется сказать, что Ланос, а ныне Шанс, это хорошая альтернатива. Желаю всем удачи и позитивного настроения.