Chevrolet Lanos '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте всем, почитал отзывы о различных авто и решил оставить свой. Это мой первый автомобиль, опыта и стажа вождения естественно до этого у меня не было. Автомобиль покупал для семьи с поездками на дачу и в деревню. Лимитом покупки авто была сумма до 300 тыс. р., причем в голове держал дополнительные неизбежные расходы: антикор, коврики, сигнализацию, резину и страховку, разумеется. Изначально хотелось брать авто не б/у, а только новый. От авто требовалось практичность, простота и дешевизна в обслуживании, и оптимальное соотношение цена/качество.
Выбор стоял между Калиной, Акцентом, Ланосом, Нексией, китайцы на момент 2006 г.не рассматривались в принципе. Логан тоже не рассматривался ввиду антипатии к дизайну этой машины, да простят меня все логановоды... Калина отпала сразу, как только я в нее сел: низкокачественный пластик, салон скучен и однообразен, торпеда не ахти. Нексия показалась староватой, дизайн явно устарел, да и салон у нее узковат показался. Акцент в этом списке был фаворитом, но выбор в пользу Ланоса получился из- за того, что за день покупки Акцент подорожал процентов на 10 и не укладывался в лимит, а занимать еще я не хотел.
В общем, я стал счастливым обладателем Ланоса. Пришлось подождать около одного месяца, заказал цвет вишневый, а привезли в итоге черный, поначалу расстроился, а сейчас уже не жалею. Черный металлик с тонировкой, с черным пластиком на зеркалах и дверных ручках смотрится куда лучше нежели в другом цвете кузова. Сразу же поставил штырь в коробку от угона и пикалку, не выезжая из автосалона, обработал днище и арки антикором, поставил подкрылки. В первые дни авто попахивало дешевым пластиком, но затем запах постепенно улетучился.
Сразу же понравилась подвеска, она достаточно мягкая и легко глотает ямки и ухабы, авто из- за плавности хода по гравию едет достойно, не дребезжит. Удивило отсутствие сверчков и свиста в салоне, а также легкость переключения скоростей в коробке. Объем багажника достойный, с легкостью влезают три мешка с картошкой по 50 кг каждый, при этом машинка не шкрябает подкрылками. Грузоподъемность данного авто 500кг. Также по прошествии пары дней сделал тонировку, поставил защиту движка, купил литье и резину зимнюю.
Минус в том, что комплектация - база, нет кондея, нет стеклоподъемников, нет подогрева сидений и тахометра тоже нет, полностью спартанская машина. Для движка 1.5 л (88 лошадок) кондей здесь не уместен, движок опелевский, немного придушен, что ощутимо при езде в городе, со светофора от девяток и Приор не уйдешь. Поэтому чипанулся другой прошивкой, и все встало на свои места, появилась динамика при разгоне и уверенный подхват с 1- й и 2- й,расход при этом визуально не изменился. В городе составляет 9-10л, на трассе 6-7л.
На сегодняшний момент откатал 60.000 км, количество поломок - ноль!!! В это трудно поверить, но ничего не ломалось из деталей, менялись только расходники и пару предохранителей, да и еще при прохождении очередного ТО обнаружилось, что лампочка освещения заднего номера перегорела, поменялась быстро и без проблем. Для экономии денег плановое гарантийное ТО не делал, сам менял масло и фильтры, делал протяжку болтов. После 40 тыс. пробега были заменены родные чемпионовские свечи на нжикеевские.
А теперь о самом интересном - о минусах этой машинки:
Малая динамика и неуверенный разгон с нуля, хотя третья и четвертая передачи очень нравятся;
Шумновата при езде, пол и арки колес требуют дополнительной заделки;
Великоват расход бензина для такой маленькой машинки, расход по городу 10 л считаю большим, ибо пробок у нас практически нет;
Посадка водителя не очень комфортная, правая нога упирается в нижнюю часть торпеды, кресло мягкое без боковой поддержки.
В целом, подводя итог, нормально считаю за такие деньги, не жалею о покупке, необходимость доработки авто, конечно, есть, но ездить без существенных поломок можно, всем удачи на дорогах и спасибо за прочтение...