Chevrolet Lanos '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем добрый день!
Машина проехала 140 тысяч без проблем и поломок в пути, и была благополучно продана после четырех лет эксплуатации. Денег своих аппарат стоит, и косяков, кстати, которые вылазят, тоже. Что хочется сказать конкретно по эксплуатации — замена запчастей, не расходников, началась на рубеже 100 тысяч километров, то есть надо сказать, что с гарантийными обязательствами аппарат справился. Что было заменено после 110 тысяч километров (заранее простите, если где- то повторюсь):
Итак, заменил аккумулятор после 4 лет эксплуатации. Сдал его в магазин и взял со скидкой новый, Тюменский. Кстати, неплохой по наблюдениям. После этого заменил все три ремня: ГРМ, генератора и кондиционера. Потом надоело ждать, когда радиатор в конце- концов протечет (герметик держался нормально, но на трассе хочется чувствовать себя уверенно), купил новый радиатор, корейского производства (сам обошелся в 4 тысячи), поставил, все обошлось где- то в 6 тысяч. Да, еще заменил подушки стоек одновременно с радиатором. Менял масло каждые 7-10 тысяч километров. Двигатель, как сказали мастера после диагностики, пройдет еще без проблем столько же, а то и больше. Действительно, движок работал ровно, как часы. Да, чуть не забыл — почистил форсунки инжектора, после этого авто стал более динамичный, более плавный в движении, ну что говорить, кто чистил — знает. Заменил все высоковольтные провода (у меня стоит катушка от одиннадцатой, поэтому подходят от ВАЗа). К 120 тысячам заменил практически все ступичные подшипники — остался только один левый задний заводской, менять его сразу не стал, просто перед каждой большой поездкой проверял его, крутился чуть тяжелее, но все в порядке.
Один момент заскрипела педаль сцепления — думал все, надо менять. Морально приготовился, заехал к мастерам — они сказали, что просто перетерлась резиновая прокладка, подсказали не брать в голову, а просто залить специальным маслом против таких проблем (забыл, как называется). Два раза пополивал, и все — проблемы не стало. Сцепление же было в полном порядке.
Что хотелось бы сказать еще хорошего. Аппарат надежный, этого не отнять. Однако после окончания гарантии за ним надо внимательно следить. С ремонтом никогда проблем не было, все мастера конструкцию знают, запчасти всегда в магазине есть, не выписывал ничего, кроме зеркала заднего вида, которое разбил мне один нехороший человек. Запчасти недорогие. На трассе ведет себя хорошо, машина устойчива, однако ж набирает скорость медленнее, чем бы хотелось — это отметили уже ланосоводы в своих отзывах, но перепрошивать я не стал. Мне незачем, я не гонщик, вожу в основном семью, а обгонять на трассе фуры и других участников движения хватало и мощности, и терпения. На трассе ездил в основном на скорости 130-140. Причем, на мой взгляд, лучше всего на аппарате на 130. Естественно, на нормальной дороге.
Лакокрасочное покрытие не айс… Не ужасное, но и хорошим не назовешь. Сколы продолжали появляться, в двух местах трещинки маленькие, но довольно цветущие. Короче говоря, закрашивал сколы, потом антигравием вновь обработал арки, днище и пороги. Короче, ЛКП на тройку с плюсом, или четверку с минусом. Как хотите. Просто могли бы сделать и лучше.
По поводу пластика в салоне. В двух местах пришлось садить на двусторонний скотч, отошли детали на торпедо, и еще в одном месте. В целом пластик норма, по цене машины — дешевый, но практичный, сверчков у меня после нормального прогрева салона не было.
Шумоизоляция также на слабую троечку. Можно было сделать и получше. Я не стал заморачиваться, делать. На фиг. В очередной раз купил резину « Мишлен» и успокоился, также поменял колонки и магнитолу. Хорошая музыка, и шума в салоне нет.
По поводу коробки передач. Переключалась нормально, но все же могли бы уже ставить и более новую, более современную. Не всегда сразу можно было воткнуть сразу заднюю передачу, и иногда в первую- вторую тяжело. Но эт было крайне редко. Масло, кстати, в коробке менял по регламенту.
Печка — не самое сильное место. Для Европы и Украины, наверное, норма, для Сибири — слабоватая. Однако никто в салоне из семьи не замерз, когда ездили и в минус 34 по трассе. Приходилось постоянно менять поток воздуха, с салона на стекла… и так далее. После того, как утеплил решетку радиатора и закрыл движок кошмой в салоне, стало теплее.
По поводу обзора. Обзор хороший. Однако низкая посадка помимо плюсов (устойчивость на трассе) имеет, как знаем, и минусы. Когда приходилось ездить ночь на трассе, получалось так, что весь свет попадал в морду — и от тех, кто копотил сзади, и спереди. Неприятно, но не критично. Вообще салон комфортный, за рулем не устаешь сильно, даже при поездке на дальние расстояния. Однако все ж,салон хотелось бы и побольше — у тех, кто сидит сзади, не сильно много места.
На этом, пожалуй, и буду завершать свое повествование. В один день я как- то глянул на спидометр, по- новому осмыслил цифры 139 767 километров и задумался. Ну, вот доезжу я без особых проблем до 180 тысяч, скажем, смогу ли я продать этот аппарат? В душу закралось сомнение. Аппарат хоть и надежный, но конструктивно уже устаревал довольно сильно. Появились « Солярис», « Кио- Рио» новый и другие модели, хоть и подороже, но посовеременнее и с хорошими, надежными движками. В общем, дал я объявление. Через три дня с выгодным торгом для себя продал. Машинку, честно говоря, было немного жаль. Но если бы я ездил только по городу, а тем более где- нибудь в более благоприятной климатической зоне и не так интенсивно… наверное бы, эксплуатировал еще года три. А так. От продажи старого авто и покупки нового прошло всего семь дней.
Надеюсь, кому- нибудь помогли мои отзывы. Сейчас Ланосы в том виде, в котором они выпускались, не делают, а сенсы и шансы, простите меня, уже несколько другие машины. Подержанную брать можно, но смотреть, чтобы хозяин старый все сделал по ходовой, либо самому сделать и просить скидку, и следить, следить, следить! И тогда машинка будет радовать своей надежностью, безотказностью и комфортом за свои деньги. По- прежнему достойная альтернатива моделям « ВАЗа», и будет таковой еще долго оставаться.
Удачи Вам, ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
НадежностьРемонтопригодностьДизайнКомфорт за свои деньги
Минусы
ШумноватаСлабая печкаУстаревающая конструкцияНедостаточная динамика на старте