Chevrolet Lanos '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Владею Ланосом SX 5 лет, и еще собираюсь ездить на нем столько же. Пробег 68тыс. км.
За время эксплуатации:
10000км Заменил задние амортизаторы по гарантии на немецкие газомаслянные(польские были сновья бракованные потекшие), Резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости(скрипели). Хомут на шланг омывателя под крылом поставили(а то шланг с переходника слетал постоянно.
20000км Долил кондиционер (не хватало 30% фреона).
30000 км. Потек радиатор( иногда доливаю, а иногда месяцев семь нормально думаю клапана в крышке расширителя жесткие и от избыточного давления радиатор и потек, перед этим шланг на нем затянул как следует, а то слетал, и сразу радиатор и потек).
Развалился глушитель- поставил оригинальный и забыл. Стряс две лампочки подсветки номера в багажнике-заменил.
40000 км полет нормальный.
50000км полетело реле поворотов- цена нового от ВАЗ-2108-170руб. заменил и забыл. Впереди по порогам от камней пошли пятнышки ржавые, заехал на Ваксойл-3500руб. и забыл.
60000км. заменил ГРМ( старый в неплохом состоянии), заменил прокладку головки блока цилиндров подтеки-вовремя не протянул.
68тыс.км скоро поедду на станцию расходники менять заодно проверю, металлический скрежет в рулевой время от времени(думаю плавающий контакт сигнала в руле), Резинки на подвеске скрипят, машину стало подергивать при нажатии и отпускании педали газа- думаю это топливо дрянь. Заменил ДАД но не помогло, старый ДАД видимо был в порядке. Зимой воздух в сцепление при морозах ниже -25С стал попадать но тормозуха не утекает, приходиться прокачивать 2-3 раза за зиму. Аккумулятор до сих пор родной Оберон, заводит машину при любой температуре(правда масла синтетика), последнее время обленился бросаю машину во дворе, так даже зимой при -30 ночь на морозе заводится с полпинка(автозапуска нет, на ночь движок укутываю сверху старым ватным деялом, а утром в багажник закидываю. Сдури сменил задние колонки когда захрипели, поставил двухполосные, звук стал дрянь басы пропали. Починил старые собираюсь назад поставить. Без сабвуфера лучше сзади однополосные помощнее а в переди, как понравится, тогда все норм со звуком.
Вообще большинство проблем вылазят, потому что от полагающегося ТО я отказался после первых 10000км пробега. Полное ТО для меня слишком дорого и поэтому я устраняю проблемы по мере их появления. Поэтому и протяжку никто не делает, колеса стали болтаться протянул подшипники и т.п. А на всякие шумы скрипы не по делу я давно не обращаю внимания. Поэтому и езжу и не заморачиваюсь. Расход топлива у меня в течение всех 5 лет нормальный: 10л по городу и 7,5 за городом. Иногда бывают проблемы с шумами двигателя, набором скорости, два раза пропадали холостые обороты-глохла(погазовал на месте и все прошло)- все это из-за качества нашего бензина-меняю заправку и проблема как правило проходит. Машинка очень вредная насчет бензина не любит всякое дерьмо, но другого сейчас просто нет- так что..... А вообще если судить по качеству наших дорог, бензина, комплектующих и суровых климатических условий, то машинка по сравнению с автоВазом как небо и земля. На ВАЗ больше никогда не сяду, владел 10 лет-намучался, единственный + это довозила до места практически с любыми неисправностями. (был ВАЗ-21-063).
За время эксплуатации:
10000км Заменил задние амортизаторы по гарантии на немецкие газомаслянные(польские были сновья бракованные потекшие), Резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости(скрипели). Хомут на шланг омывателя под крылом поставили(а то шланг с переходника слетал постоянно.
20000км Долил кондиционер (не хватало 30% фреона).
30000 км. Потек радиатор( иногда доливаю, а иногда месяцев семь нормально думаю клапана в крышке расширителя жесткие и от избыточного давления радиатор и потек, перед этим шланг на нем затянул как следует, а то слетал, и сразу радиатор и потек).
Развалился глушитель- поставил оригинальный и забыл. Стряс две лампочки подсветки номера в багажнике-заменил.
40000 км полет нормальный.
50000км полетело реле поворотов- цена нового от ВАЗ-2108-170руб. заменил и забыл. Впереди по порогам от камней пошли пятнышки ржавые, заехал на Ваксойл-3500руб. и забыл.
60000км. заменил ГРМ( старый в неплохом состоянии), заменил прокладку головки блока цилиндров подтеки-вовремя не протянул.
68тыс.км скоро поедду на станцию расходники менять заодно проверю, металлический скрежет в рулевой время от времени(думаю плавающий контакт сигнала в руле), Резинки на подвеске скрипят, машину стало подергивать при нажатии и отпускании педали газа- думаю это топливо дрянь. Заменил ДАД но не помогло, старый ДАД видимо был в порядке. Зимой воздух в сцепление при морозах ниже -25С стал попадать но тормозуха не утекает, приходиться прокачивать 2-3 раза за зиму. Аккумулятор до сих пор родной Оберон, заводит машину при любой температуре(правда масла синтетика), последнее время обленился бросаю машину во дворе, так даже зимой при -30 ночь на морозе заводится с полпинка(автозапуска нет, на ночь движок укутываю сверху старым ватным деялом, а утром в багажник закидываю. Сдури сменил задние колонки когда захрипели, поставил двухполосные, звук стал дрянь басы пропали. Починил старые собираюсь назад поставить. Без сабвуфера лучше сзади однополосные помощнее а в переди, как понравится, тогда все норм со звуком.
Вообще большинство проблем вылазят, потому что от полагающегося ТО я отказался после первых 10000км пробега. Полное ТО для меня слишком дорого и поэтому я устраняю проблемы по мере их появления. Поэтому и протяжку никто не делает, колеса стали болтаться протянул подшипники и т.п. А на всякие шумы скрипы не по делу я давно не обращаю внимания. Поэтому и езжу и не заморачиваюсь. Расход топлива у меня в течение всех 5 лет нормальный: 10л по городу и 7,5 за городом. Иногда бывают проблемы с шумами двигателя, набором скорости, два раза пропадали холостые обороты-глохла(погазовал на месте и все прошло)- все это из-за качества нашего бензина-меняю заправку и проблема как правило проходит. Машинка очень вредная насчет бензина не любит всякое дерьмо, но другого сейчас просто нет- так что..... А вообще если судить по качеству наших дорог, бензина, комплектующих и суровых климатических условий, то машинка по сравнению с автоВазом как небо и земля. На ВАЗ больше никогда не сяду, владел 10 лет-намучался, единственный + это довозила до места практически с любыми неисправностями. (был ВАЗ-21-063).