Chevrolet Lanos '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Подарили данный автомобильный субъект на новый год 2008. Абсолютно новенький автомобиль из салона и к нему обуза в виде 5 летнего кредита. Признаться, чувства были двойственные. С одной стороны - мой собственный автомобиль! С другой: ммм... ланос.. какой- то он.. что- то он.. ладно разберемся.
nbsp; Решил обслуживать у офф. дилера Машинный Двор Шевроле. Первое ТО обошлось в 4 тысячи: замена масла и фильтра. Второе ТО обошлось во что- то около 6тысяч рублей, после чего дилер признал себя банкротом. А оно и к лучшему! Зимой полетел термостат, по гарантии чинить отказались, очень долго и много ругались, пришлось чинить у них же за 3000 рублей (при стоимости оригинальной запчасти в 300!) - неприятно.
nbsp; Было очень обидно, что ШРУСы летели как семечки. А в наличие в нашем городе стоимость не оригинала доходила до 3000рублей. Стиль езды не соответствовал частоте ремонта. Почему- то очень часто рвались пыльники. Видимо виноваты северные сугробы и льдинки. Но факт остается фактом - весной ШРУСы менялись, ездили зиму и к лету опять требовали замены.
nbsp; В целом, эксплуатация машины радовала. "Живой" моторчик был довольно прожорлив в городе при размеренной езде и на трассе, если ехать больше 120км/ч, кондиционером практически не пользовался, включал только в дождь - очень потели стекла. Зимой ужасала система вентилирования и отопления - стекла замерзали, в салоне было очень холодно! Хоть автомобиль и заводился в любой мороз (даже -38 без подогрева!), но ездить в салоне было ужасно не комфортно!
nbsp; А теперь перечислю все, что поменяно в машине за 2 года эксплуатации (2 года он практически стоял, ездил только летом и 1 месяц зимой). Итак, проехав 60000 км:
Замена прокладок выпускного коллектора. Прогоревшие были с завода. Видимо криво установили. после 50000км снова потребовалась замена.
Замена опорных подшипников. С завода были уже растянутые и расслоившиеся. Такое ощущение что б/у.
Замена бензонасоса.(пробег 20тыс км) Отказал датчик уровня топлива, замена в сборе. Запчасть купил новую за 3000рублей.
"Гранаты" менялись 5 раз (практически каждые 10тыс км). Покупал по 1700 на Exist, замена 700рублей каждая.
Поменял лобовое стекло. Трещина от зеркала заднего вида. Купил за 3тыс, замена 1500 рублей.
На 50000 пробега поменял прокладку головки блока цилиндров. 5000 замена. Также замена ремней и роликов, ступичных подшипников и требовалась замена опорных, но в наличии не было.
Замена колодок на Хенкук Фрикса и замена тормозных дисков на Отто Зимерманн - эффективное торможение!
Больше ничего такого вспомнить не могу, скажу только, что при всем при этом, машина не стояла ни дня! Заводилась всегда, всегда ездила и может быть ездила бы и без такого ремонта, но я загонял в сервис как только слышал малейший стук.
nbsp; Теперь из того, что я с ней делал:
Всякую музыку мы в расчет не берем, очень много денег вложил, делал своими руками, экспериментировал. Поставил усилитель, саб, магнитолу с DVD - баловство. Шум- вибро изоляция всех дверей и багажника в общем то тоже баловство, разве что двери стали закрываться лучше. А вот антискрип панели - действо очень даже не лишнее! Ланос, хоть и бюджетная, но все же иномарка! Панель перестала скрипеть и вообще издавать какие либо звуки, даже на кочках и стыках. Не лишняя вещь парктроник. Размеры машины не большие, но "зад" чувствуется не важно, бывают моменты когда кажется, что места еще много, а сильно выпирающий бампер уже впритык.
nbsp; Почему продал машину? Надоело. Стучать и греметь стало много больше. Потек радиатор, масло в холода выливалось активно, опять застучали гранаты, печка практически не грела - опять термостат, загудели задние подшипники, требовалась замена опорным. Захотелось комфорта, чего- то большего, чем просто ездить, захотелось чего- то другого.
nbsp; Жалею ли я,что когда то купил такую машину? Отчасти да. Не покидает ощущение, что приора или нексия были бы лучше, теплее, дешевле. Заглядываясь на вторичный рынок, смотрю на Целику, Цивика, Фокус. Но думаю, что за 350тыс они были бы не в самом лучшем состоянии.
nbsp; Субъективно резюмируя, машина денег стоит. Стоит и того, чтобы просто ездить, просто доставлять вас из точки А в точку Б с большим комфортом, нежели ВАЗ 2106 или 2110. Кондиционер охлаждает, подвеска радует, двигатель кушает бензин и довольно резво везет, Летом в салоне не воняет пластиком, все довольно удобно, сиденья не впечатляют, но и не утомляют, рулится обыкновенно, климат сделан из рук вон плохо, не рекомендую жителям городов с холодными зимами. Дорожный просвет и подвеска в целом позволяют лазить по бордюрам, небольшие размеры - парковаться в тесных дворах. За крупным водителем сзади места практически не остается, очень тесно, но 4 человека средней комплектации разместятся нормально. Багажник обычный по размерам, очень легко переварит переезд, раскладывающиеся задние сиденья помогают перевозить длиномеры.
Продажа проходила гладко, приезжали, смотрели, уезжали, не торговались, особо заинтересованные хотели "прям щас оформим и разъехались за 150тыс нормально". Оценивал трезво - по состоянию кузова (был поврежден передний бампер, вмятина на крыле и царапина на двери) и техническое состояние - хотел 150тыс. Как назло, после оформления документов отказала сигнализация, установленная довольно криво у офф. дилера. Пришлось скинуть 5тыс.