Chevrolet Lanos '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Добрый вечер всем. Сегодня пришлось продать мою первую машину... Шевроле Ланос... Постараюсь кратко и по делу описать свои впечатления от эксплуатации этого автомобиля.
Итак. Начну с того, что водитель я еще не очень опытный, поэтому просьба отнестись к отзыву снисходительно, возможно, использую неверную терминологию, заранее извиняюсь. Машину купили с рук (через знакомых), зимы 2008-2009 гг. она стояла в гараже, на ней не ездили. Обращались с ней очень бережно и аккуратно.
После того, как обкатали машину, стало ясно, что не устраивают стойки - масляные, штатные - при заходе в поворот на скорости 40-50 км/ч, автомобиль кренит, на кочках- ямках тоже шатает. Поехала в сервис, посмотрели и вынесли вердикт: менять пружины на усиленные, делать проставки. По молодости и неопытности согласилась на проставки, а зря. Задрали мне задок бодро, да не учли, что не хватит длины хода амортизатора. Результат сказался почти сразу - пробило стойку. Пришлось ехать в спец. сервис, где амортизаторы "прокачали", гарантию дали 6 месяцев. После этого нареканий к автомобилю не было ни разу, все это время машина хорошо держала дорогу, прекрасно "глотала ямки", хотя, по моему мнению, этот автомобиль не для трассы, как- то неуверенно чувствовала себя в нем на скорости больше 100 км. (может дело в прокладке между рулем и сидением)))).
Компактный (парковалась в самых труднодоступных местах), недорогой в обслуживании (бампер неродной 3 т.руб.), с нужными опциями - гидроусилитель руля, кондиционер, при работе которого не глохнет и тянет автомобиль, подушка безопасности. Двигатель опелевский 8- ми клапанный, немного подтупливает, но для моей манеры езды - не принципиально. Есть одна особенность: при движении иногда не сразу включается 1 передача, сначала решила, что это от моей неопытности, потом в отзывах прочитала, что такое встречается и у других водителей, в результате приноровилась. Зимой 2010г. не заводила при температуре ниже минус 25, боялась. В эту зиму 2011г., жизнь заставила, пришлось заводить в самые холода, минус 30. Заводилась, но иногда со второго раза... Расход топлива сначала прямо скажем огорчал, 12-13 литров зимой, потом приноровилась, перестала газовать, стал расход 10-11 литров по городу зимой. Летом, с кондиционером, в пробках 9 литров. По трассе - 8 литров.
Машину брала с пробегом 11 тысяч, продала с пробегом 24 тысячи, может быть поэтому не встретилась с серьезными проблемами. За 1,5 года поменяла пружины, амортизаторы, бампер, масло. Все. Спасибо за внимание, если кому- то пригодится информация, буду рада.
Плюсы автомобиля: недорогой в обслуживании, соотношение цены и качества, достаточно комфортабельный (есть с чем сравнить, вторая машина в семье - Форд Фокус).
Минусы: небольшой клиренс 14 см (с защитой), "родные" амортизаторы слишком "мягкие", немалый расход расход топлива.