Chevrolet Lanos '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Это моя первая машина, не считая, конечно, пробы руля на машинах родственников и знакомых.
После поездок на российской классике, типа семерок, девяток и десяток, Ланос показался мне венцом творения) Плавный ход, четкая коробка передач, отсутствие шумности при разгоне. Вобще можно спокойно негромко слушать музыку и разговаривать спокойным голосом, для бюджетных машин это неплохой плюс. Колонки штатные, конечно, пришлось поменять (и сзади и спереди в дверях), из них звук был как из советских радиоприемников, чтобы услышать прогноз погоды.
Я считаю, что вишневый цвет, металлик, один из самых удачных на Ланосах. Когда машина чистая - очень даже радует глаз. Кстати, лакокрасочное покрытие на моей машине было сделано добросовестно, пару раз царапал, толстый слой лака и грунтовки. Но сколы, конечно, подкрашивать нужно. Машина за 2,5 года не зацвела, только вот с внутренней стороны крыльев стала облазить краска.
Бампера выдерживают сильные удары, даже задний, на удивление, ну смотря обо что биться, конечно.
О салоне. спереди места маловато, особенно массивным людям, но кресла на удивление удобные, в них не устаешь, сзади сидеть довольно комфортно, а это немаловажно при длительных поездках, можно уютно устроиться, и не тесно (по сравнению с девятками). Приборная панель спартанская) Ну, в принципе, машина располагает к себе, роскоши за те малые деньги, за которые продают эту машину, не ждешь, но сделано для людей. Багажник в меру вместительный, складываются задние сидения, возил ковры, доски, все длинное влазило, матрас только не влез, не пролазил в отверстие между багажником и салоном, пришлось знакомого на Ауди универсале на подмогу вызывать)
Двигатель надежнее не бывает, как я понял, поменял только свечи за 40 т.км и прокладку под катализатор. Что расстроило только, так это то, что потек штатный аккумулятор, причину его течи не нашли, просто поменял на новый VARTA. Также раз в год приходилось подтягивать шланги охл. жидкости.
По подвеске. Мне попалась мягкая, т.к. такая шла с завода. За 40 т.км поменял лишь правый задний ступичный подшипник, передние втулки стабилизатора, передние колодки и все) Клиренс только подкачал, т.к. стояла защита двигателя довольно низко, приходилось нередко ездить ее править. Стихия машины - асфальт, по грунтовке приходилось ездить с минимальной скорость, во- первых, пружинит, во вторых, в салоне начинает все трястись, машину жалко.
Электрика. Свет не гас, провода не обрывались нигде, и слава Богу) У меня была комплектация SE, с обогревом передних сидений, как- то летом вдруг стали сами по себе влючаться, было, мягко сказано, неприятно. Но потом этот глюк сам по себе прошел.
Еще из поломок - перегорал моторчик замка задней пасс. двери, поменяли, стоит 250р, ну и концевики сигнализации менял каждый год по кругу.
Машиной очень даже был доволен, поскольку требовала минимальных вложений. За 200т. р.ушла влет.
Хочется добавить, что ремонты у дилера Chevrolet дорогие, Ланос лучше ремонтировать в обычных сервисах, машина простая в обслуживании. Сам с гарантии соскочил на 2- й год эксплуатации.