Chevrolet Lanos '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Купили в кмч, в октябре 2007.
Поначалу показался игрушечным. Потом ничо вроде, нормалек - фляга, конечно, но за свою стоимость вполне адекватен и потому выгоден. Комфорт стоит доводить до ума и потихоньку вливать хоть и небольшую, но денежку, а также иметь руки откуда надо, а не откуда обычно.
Минусы
По пунктам:
Железо. Тонкое и мягкое: чуток задел дипломатом, когда клал его на заднее - осталась вмятина. Надо аккуратнее.
Мотор. У нас еще нексиевский. Нормальный движок, с хорошим ресурсом, тьфу- тьфу- тьфу. Дури ждать не стоит, не на поотжигать явно. Но добротно и тихо на вменяемых оборотах. Заводское масло сразу же заменили. И все жидкости тоже, на всяк. Зимой надо греться. На холодную вообще не идет. Собственно в инструкции оно и заявлено.
Коробка. Внятная, на нексии была более ватная. Трансмиссионное масло тоже стоит сразу поменять, ибо зимой стынет.
Сцепление. Порадовало. Плавное и мягкое, хватает внизу и плавно сцепляет по всей длине хода педали.
Подвеска. Чересчур мягкая, в поворотах страшно кренит машину. Пару раз хорошо снесло в повороте на скорости. Так что погонять на штатке не удастся. Последнее время машину уводит налево. Грешу на диски, но как вариант проблемы с подвеской, очередное ТО выявит.
Тормоза. Ватные. Интуитивно дозировать не получится, нужна привычка.
Шум. В салоне гул, и не только от мотора, увы и ах. Купили лист толстой и лист тонкой битумно- полистирольной вибротермошумки. Двери тонкой в два слоя - изнутри и под пластик. Между шумкой и картой - синтепон из знаменитых икеевских подушек по стольнику))) Пол, тоннель и площадку для заднего дивана - толстой. Тот ватинный лист, что положен на передних был насквозь мокрый, равно как и тот лист полистирола, что простирается от моторного отсека. Ни**я себе, парампампам! Ватин на помойку, под штатную изоляцию от моторного отсека положили лист нашей шумки. Еле натянули назад ковер))))) Стало гораздо тише. Звук открывания и закрывания дверей перестал напоминать о лагерной молодости и банках с венгерской кукурузой. Недешево, зато прикольно!
Кондей. Жрет много, дует, имхо, слишком сильно. Два раза за лето простыл) Закаляйтесь, товарищи!
ЛКП. Так себе, под уплотнителями в багажнике начало рыжеть. Лоск уже потерялся, что неудивительно, так что на салонный иномарочный глянец покупаться не стоит - там все заполированно по не балуй и смывается при первой мойке.
Двери. Приходится хорошо пригибаться. Открывать аккуратно - сломали доводчик на задней пассажирской.
Руль. У нас с ГУРом. ГУР островат, фидбека маловато. Зачем так остро настроили руль с такой подвеской - непонятно. Привыкается.
Приборка - без изысков, но удобная. Выморозила только заслонка рециркуляции. Заглушка для часов между кнопками заднего ПТФ и аварийкой проломилась внутрь (видимо от частого промахивания мимо кнопок))). Есть повод поставить часы или БК:)
Зеркала - мне показались маловаты. Салонное отвалилось, на сервисе заклеили, опять отвалилось. Не привыкать, по боковым ездим)
Резина. Менять! Штатная белшина по воде плывет как бумажный кораблик. Один раз чуть не приплыл в бордюр)
Дворники и стекла. Штатные дворники ужасны, надо менять на приличные бескаркасные. У передних стекол тонкий наружний уплотнитель - не достает до стекла и не протирает его. Внутрь набивается грязь и песок и стекло царапается. Мы отгибали под температурой, но наверняка есть варианты попроще. Подъемники работают нормально.
Багажник.
Звук. Штатную башку на помойку, туда же динамики и " подготовку". Провода потолще (необязательно хайфайный OFC), динамики назад коаксиальный ДЛС, вперед коаксиальный пролоджи, башку Сони. Задняя полка заклеена тонким листом шумки, а со стороны багажника дырки замазаны битумом. Теперь ништяк!:)
Электрика. Не знаю у кого как, а мы поменяли только одну лампу ближнего и и одну лампу на номере. Крысы погрызли провода к дальнему - заделывали) Гудок умер быстро - что- то внутри расконтачило. КМЧшники все обещали позвонить, када им поставят гудки, да так и не позвонили - сами поменяли. Ремень генера свистел на новом - сразу менять.
Багажник. Багажник в открытом состоянии не фиксируется, а держится на собственной массе. Если стоять на уклоне, то так и норовит прихлопнуться)) Хлопать им сильно, кста, тоже не стоит - замочек разбалтывается. Под ковер постеленный вырезынный кусок ДВП. После зимней смены колеса разбух и деформировался. Вырезали по нему как по трафарету кусок 10- й фанеры - встало идеально. Фанеру прокрасили гипердесмо, фиг че ей будет.
В общем, машина либо для неприхотливых, либо для рукастых:)