Пишу о своем первом автомобиле не только для того, чтобы высказать свое мнение и поделиться им, но ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Пишу о своем первом автомобиле не только для того, чтобы высказать свое мнение и поделиться им, но и для того, чтобы уберечь других возможно от таких же ошибок, которые я сам допустил. В общем выбирал я свое первое авто довольно долго около трех месяцев так как я не прокурор и не мент и даже не ИП, то есть жаль было расставаться со своими кровными, а их было всего 200 тыров. Читал отзывы про 2113-2115, калины, приоры, логаны, спектры, ланосы, нексии, 2110-2112, и сенсы.
Не купил ладу, так как с новой машиной лотерея, да и за 200 тыров тока классику с допами возьмешь, короче новые дороги, а в бу как правило вкладывать надо.
Логан и спектра мне очень понравились когда смотрел в салоне да и с рук тоже смотрел но знаете как то дорого опять таки. Почти 400 тыров. А бу в моем городе не намного дешевле новой. Да и отзывы про логан какие то подозрительные ничего ни у кого не ломается, а у спектры наоборот то тут то тум косяки.
Нексия и ланосы первых годов выпуска конечно были надежны судя по отзывам но с рук брать авто 05-07 гв как то боязно, опять же у нас не Москва и с запчастями запары.
В итоге в августе 2009 года взял сенс, хотя и отзывы некоторых пугали но за 189 тыров (они нулевые тогда столько стояли) лучше найти не смог. Решающим оказалась цена.
Сразу оговорюсь что в городе у нас дорог тупо нет везде ямы а сейчас вообще не чистят((, поэтому эксплуатация была ацкая. Машина стояла на улице, не в гараже, в год наматываю по 50 тысяч км, т к работаю на двух работах.
Итак 0-10000 км в принципе ничего не ломалось правда и ломаься нечему т к машина пустая, однако сразу после 3000 км появились сверчки но я на это плюнул.
10-20000 км блин у меня полетел регулятор давления топлива, кстати судя по отзывам я не один такой. Короче купил за 200 от 2112 идентичный но бензин продолжал течь. Оказалось трубка подачи топлива. А ее нигде нет такой! Ладно была командировка в Москву купил на Южном порту сразу пару, вышло в 500 рублей. С командировкой из за этой лажи тачка стояла неделю. Потом на углах багажника слезла краска я к официалам они мне српазу сказали закрасят закрасили через пару недель опять слезла. Гады. Далее начал тупить нгенератор. Заменил трижды сам диодный мост т к перегорал. 1000 р. Плюс два раза регулятор напряжения. 200 р. А, да два ТО.
ТО 1. 5900 р за что?
ТО 2. 9000 р, т к меняли колодки (1000 р без работы, потом нашел за 180 р в инете уже сам менял)))), пыльник наружного шруса (с работой 1000 р).
Короче после ТО2 я им предложил меня орально удовлетворить раз берут такие бабки не понятно за что и больше на ТО не ездил. Кстати пыльник порвался по изгибу, мужики это гарантия или нет? На будущее.
Далее генер сдох окончательно. На сенсе 2 гены или хохловский который нигде не достать или наш 2108. Естественно у меня был хохловский, которого нигде тупо нет, хотя у нас в Нижнем полно инет магазов, которые тупо обманывают смотришь прайс все есть и зпа копейки звонишь то нет в нале, то цены в 2,5 раза откуда то выросли то предлагают задаток (2/3 цены) оставить то тупо трубку на снимают и по имейлу не отписываются. Эх, россия, н ладно.
Далее машина просто не разгонялась, но я решил снять катализатор евро 2. Узнал кто то убирает кат и вставляет трубу вставку за 5 рублей, а кто и за 4. В общем я в Москву прикупил вставку за 400 рублей, генер нашел почти оригинальный (у меня был 55 Ач) я купил 52 Ач за 1700 р, повезло, приехал сразу к знакомому он мне вырезал кат, трубу вставил, за все чисто символически взял 300 на пиво, и то потом вместе выпили. Генер менял сам, это просто оказалось все делается из- под капота, даже защиту картера снимать не надо.
Далее на 35000 где то встал на дороге, оказалось там датчик к кату я на него забил а зря. Удалил лямбду и нашел чела который перепрошил точнее убрал настройкеи евро. Цена 500 р, хотя т к тачка стояла 3 дня перелопатил все форум и есть татарин один в казани он за 3-3,5 брался делать но это если в казани а если с выездом 7 рублей отчего я восадок выпал. Хотя помню еще за стоянку отдал 150 р, и плюс парнишка (тоже татарин))) на приоре довез на тросу до стоянки за 300 р.
К лету 2010 года осматривая днище выяснил что корлеса с левой стороны с левого боку просто стираются сход развал не помог, пришлось перебирать подвеску, тк сзади левый аморик весь вытек. Заменил все 4 тк остальные тоже сдыхали у друга в гараже за 2 дня (не торопились) на каябу, цена 5 р, газовые.
После перенастройки эбу, и замены амориков тачка стала чуть резвее ну и х1й с ним с жесткостью, зато в поворотах не так стремно стало.
На 56 тысяче сдох бензонасос, заменил сеточку 150 р и моторчик на бощевский от 2110 цена 1700 р менял сам осенью, ох гемор, он справа под задним сидением, еле снял , но еще больший гемор с разбором бенза. 3 дня в послерабочее время дрочился.
А еще летом снова дала *бу трубка подачи топлива, при жаре 40 градусов. Хорошо спас запах бенза мог бы заживо сгореть. Караул. Трубку ту запасныю что в южном порту взял я посеял где то снова через Москву задействовал друга, здоровья ему он там проездом был выручил, купил три штуки сразу. Цена уже 1000 р хотя может он немного на пиво взял но да Бог с ним.
Итак плюсы
1. Тогдашняя цена в 189 тр
2. Внешний вид не тазовский вс теаки иномарочка)))
3. Не гниет как жигуль
Минусы
1. нет запчастей!!!
2. Запчасти дороги!!!!
3. Не все, далеко не все можно заменить от 2110!!!
4. Сейчасная цена в 240-260 тыров
5. Плохо продается на вторичке
6. Подвеска слабее чем на жигулях
7. Конский расход зимой при — 17 и ниже до 14 литров!!!!
8. Печка отстой хотя надо было самому торпеду снимать и ковыряться но тем не меннее при — 18 и ниже стекла все во льду едешь как в танке видимость только вперед
9. Течь тосола зимой
10. Никакая динамика
11. Зимой во дворы лучше не ездить буксует и застревает везде!!!!
12. Гейцы любят остановить и прикалываться типа ино плати им
Вот такие вот дела. А советы простые ребята такие авто это гибриды, то есть двигатель от таврии «усовершенствоваанный», мать его, генер не пойми от чего, половины запчастей слава Богу от тазов, половина неизвестного происхождения. Так что мораль такая нужен гараж! И не просто гараж а с ямой, утепленный, и тд. То есть как один товарищ тоже заметил авто для рукастых мужиков, желательно для тех кто пересел с таза на это «ИНО».
Машину я продал, сейчас купил лачети в Москве бу, по сравнению с сенсом как х1й с пальцем, вроде и то и то втыкать можно, но эффект не тот))) Уж извините, просто эмоции все таки лача классом выше и комфортнее и больше, и блин хоть и 109 лс но после тормознутого сенсы (тока классику на нем драл) небо и земля. Хотел брать форд, но увы денег нет тк я взял лачу 09 гв, а на те же деньги фокус даже 07 гв не смог бы приобрести.
Щас хочу гараж себе ставить весной, денег коплю потихоньку а в данный момент на стоянку приходится ставить ребят подскажите как правильно «посылать» стоянщиков которые постоянно по червонцу просят на сигареты))) Я им не даю, а они все просят))
Кстати мне фартануло, брал за 189 продал за 190, хоть в чем то повезло))
Во время написания отзыва ни один инспектор ГИБДД не пострадал)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >