Chevrolet Lanos 1.5i '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день дорогие автолюбители и профессионалы. Решил написать отзыв о своем авто с которым вместе мы уже давно. Ланька был куплен в декабре 2006 года в комплектации SE, с допами, установленными по желанию. До этого 2 года владел газ-3102 (интересный авто, напоминает американский мускул кар, мне нравился, но прожорлив, продал потеряв несколько десятков тыщ при продаже). Вернемся к Ланосу. Первые впечатления, все сделано боле менее добротно, пластик жесткий. но не гремит как на наших тазиках, сзади сиденья раскладываются, это +, руль при наборе скорости тяжелеет, тоже +, минус это унылый вид, в принципе как и любой кореец конца 90х годов. Вобщем в 2006 купив его за 280т. р.вместе с допами, на мой взгляд на тот момент лучше ничего из нового нельзя было найти, рассматривал рено логан (но с дижком 1,4 он не едет, а 1,6 дорого, в бюджет не попадал. и если честно сказать, то дизайн не по мне, рублено топором), еще смотрел чери амулет (к китайцу отнесся с опаской и посмотрев его в салоне понял, что все сделано дешево, не аккуратно, в общем выглядит стремно, в конечном итоге по прошествии нескольких лет у их владельцев они просто на глазах разваливались). Итак проехав на Ланьке более 90000 км и пробыв вместе почти 6 лет, могу обьективно рассказать о эксплуатации данного авто. За все время поменялось: 2 топливных форсунки ( где то удачно заправился) по 2200 за штуку, шаровые опоры 2 штуки по 350 рублей, ступичные подшипники заменил 2 раза, итого 4 штуки по 400 руб (кстати подходят от нашей девятки), новый аккумулятор 2700руб (родной отходил 5 лет!), замена резинок задних амортизаторов где то 500 руб, гофра глушителя 700руб, глушитель 2 раза по 1600руб, ремень грм не менялся, так как вскрывал крышку для осмотра ремня, ремень в нормальном состоянии, и выхаживает он до 120 т.км.(неоднократно пишут об этом на форумах), ну и конечно заменены несколько раз передние колодки и 1 раз задние, масла и фильтры не считаю, это расходники. Машина всегда заводилась исправно, и зимой в морозы, но ниже -30 я ее не насиловал. просто ехал либо на автобусе или вобще никуда не ехал)) До сих пор подвеска в хорошем состоянии, не гремит, не бренчит и не стукает в мозг., да сверчки появились в районе заднего сиденья, но это болезнь всех нексий, и опелей, движок тянет и довольно бодр еще.4 раза в год езжу на расстояния в 1600 км и ни разу он не подвел, перед поездкой авто не готовлю (лишь бы запаска была накачана), просто сел и поехал куда нужно. В целом машиной доволен, ни разу не пожалел что взял новый Ланос, но подошло время продавать, хотя может еще и передумаю и оставлю жене (всяко лучше, чем покупать какого либо кота в мешке, тут свое родное), сам хочу пересесть на бизнес класс ( появились деньги на содержание такой машины), остановил свой выбор на пежо 607 ( оч нравится аппарат). Дорогие читатели не судите строго в комментариях, если что не так написал, старался рассказать все об эксплуатации авто, лучше подскажите с последующим выбором. заранее спс.
Плюсы
дешев в обслуживании
надежность
простота ремонта, все можно делать самому
Минусы
внешний дизайн устарел
шумоизоляции можно сказать нет