Chevrolet Lanos '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет, пишу свой отзыв о данном автомобиле с опелевским двигуном и коробкой из 90- х годов именуемым в наши дни шевроле ланос собираемый в (на) украине. В свое время купленный в базе за 264 000рублей с ковриками и прочим... без страховки. В данном авто нет совершенно никаких удобств привычных в наше время (гур, стеклоподъемники, абс и др.)
Пересев с классики на ланос просто получал удовольствие от машины нравилось абсолютно все. Вполне приличный дизайн по тем годам (2007год) все на своих местах (хотя в машине та и ничего нет). По сути дела пересел на такую же классику только с другим движком и коробкой, вступление закончилось переходим к эксплуатации.
На моем авто уже 150000 км за 5 лет эксплуатации - рассказать есть о чем.
Постараюсь ничего не упустить дабы сделать отзыв содержательным... забираю авто из салона на заправку потом в гараж одевать заранее купленные чехлы... пока ехал сразу обратил внимание на мягкую подвеску хорошо глатающие неровности на тишину в салоне на довольно приятный звук двигателя. Закончив все манипуляции с чехлами, музыкой, подкрылками и брызговиками собственно и день подошел к концу...
Заранее был готов к некоторым болячкам свойственным ланосу. Много говорили о плавующих оборотах и чек энжине на приборке. Начал кататься привыкать к авто к его габаритам и тормозам. Вообщем после классики впечатления только положительные первые тысячи пролетели незаметно к дилеру даже на первое то не поехал к машине не пускали денег за замену масла ломили невообразимые. Да и знал чем дилер занимался на первых то, а это снятием практически новых частей с авто и установкой бу и продажей потом моих же запчастей мне же...
Слава богу все болячки прошли меня стороной проехал где то 20000км вообще ничего не вкладывая, затем один за одним рассыпались ступичные подшипники слева и справа... как щас помню приезжаю в салон ради интереса узнать цену у дилера на подшипник с радостным видом менеджер мне сообщает цену ВНИМАНИЕ 2200р у меня чуть инфаркт не случился ну думаю попал покупать не стал поехал в специализированный магазин шевроле спрашиваю цену сколько стоит? Ответ 900р не оригинал думаю уже не 2200. Через 200 метров еще один магазин Шинторг встречает меня парень я ему сколько стоит? Ответ 2200р оригинал корейский только зачем он вам? Я ему а какие есть варианты... так ведь на ланос подшипник подходит один в один от нашей восьмерки цена около 300р - БЕРУ!!!!
Еду к рукастому знакомому цена вопроса замены 500р
Наматываю еще 10000км чувствую машина останавливается в не свойственной манере зад кидает, я в сервис к знакомому мол так и так... Приговор в точности не помню уже (давно было) но смысл в том что один из барабанов клинет из за этого зад живет своей жизнью, устранил денег до рубля хз не помню но не особо дорого.
Проходит пару дней нужно ехать в область, уезжал из дома очень уставший в туман шел около 110 на т образном перекрестке на мгновенье засыпаю открываю глаза а до развязки остается около 100метров скорость на спидометре 110 педаль тормоза в пол сбросил где то до 70 когда можно было рискнуть и попробовать уйти вправо но мозг отказался объехал кое как вывеску чтоб хоть крыша осталась улетаю в кювет где то на 40 км приземляюсь на чернозем резко руль влево в паре сантиметров обхожу вековой дуб и выбираю пенек, удар я в шоке сижу пол минуты осознаю случившееся понимаю что чуть не погиб выхожу из машины и просто нет слов, годовалую машину не узнать... Под замену 2 бампера (задний при приземлении оторвал) в ремонт 2 передних крыла, пассажирская дверь вмятина с ладонь. По механике вентилятор, радиатор, бочок омывателя... и что еще уже не помню что. Сразу вспомнил про каско, но увы зажал деньги в то время оказалось зря.. ремонт встал около 50тысяч руб и 2 недели без машины.
Продолжаю эксплуатировать дальше после 30000 км до замены ремня грм на 60000 провал в памяти поломок никаких не помню. Собственно поменял грм проехал еще тысяч5-6 чувствую что в подвеске брякает да и глушитель сечь начал, решил побаловать авто всевозможными заменами опять еду к знакомому механику... Приговор сечет резонатор можно заварить насколько хватить неизвестно, по подвеске по хорошему требует замены шаровые и стойки стабилизатора и чего то еще по мелочи все со всем отдал около 5000р - это же копейки!!!
Опять езжу голову не забиваю намотал 85000км начал уходить антифриз куда по первости не понимал думал может патрубки? Не тут то было заехал на диагностику оказалась помпа звоню своему мастеру говорю поменяй, а он мне мол я 2 недели не работаю уже переехал на новое место пока обустраиваю гараж. Ну что делать менять надо приезжаю на сервис интересуюсь ценой замены, приемщик задает встречный вопрос, а у вас ремень грм снимать надо я говорю да он мне тогда 3500р работа + с вас новая помпа хотя свой мастер сказал цену за работу в 1200рубликов, думаю нет пару дней перебьюсь...
Пробег близится к 100000 полет нормальный если бы не очередное дтп, в котором я потерпевший парнишка на девятых жигулях с правой полосы разворачивается, нормально так развернулся - у меня фара, крыло под замену, капот под рихтовку и покраску и естественно бампер... у него 2 двери. Жду страховку получаю ВНИМАНИЕ 2700р от компании РОСГОССТРАХ на восстановление авто... собственно был готов к этому звоню знакомому юристу так и так мол что можно сделать? Он мне росгосстрах платит быстро но мало... давай все документы, делай независимую экспертизу у моего оценщика и жди деньги, так и поступил экспертиза насчитывает 43тысячи рублей, выигрываю суд получаю деньги и в пол суммы восстанавливаю авто... получается даже неплохо погрелся на аварии...
Ну да ладно аварии дело обыденное кому то везет кому то нет смирился с тем что авто уже все переколоченное и крашенное проходит пару дней паркую машину на ночь около дома только захожу домой разделся сел за стол слышу сигналка орет выглядываю в окно е.... ный рот опять я в центре внимания какой то чел разворачивался и уперся в мою машину спокойно развернулся и покатил по своим делам, выбегаю его уже и след простыл под замену опять фара, покраска капот и бампер (сделал на оставшиеся деньги от прошлого дтп)
Расстроенный пошел спать...
Дтп потихоньку забывается наездил 1400000км подвеска разваливается рейка стучит. Делаю огромное то с всевозможными заменами всего цена распишу в конце...
Ну и как у всех автомобилистов не обошлось без общения с гаи, общения неприятного с лишением прав за обгон, спорить не стал так как спешил и знал что нарушаю, денег предложил не взяли итог 4 месяца без водительского удостоверения. Решил машину продавать...
Подвожу итог за свои деньги машина вполне достойная, запчасти как на ваз привожу сухие цифры на запчасти так как в машине почти все за 150000км поменял, цены знаю... Сразу извинюсь что не описал зимнее поведение машины, работу двигателя можно почерпнуть из других отзывов, я же просто описал эксплуатацию авто и пару ситуаций из жизни.
1. Стойки маслянные каяба перед пара 2400, зад 2000р.
2. Стойки стабилизатора пара 500р.
3. Тормозные шланги очень дорогие купил оригинал с тормозами не шутят 1000р пара передние
4. Тормозные колодки перед 650р, зад 460р
5. Тормозные диски передние 900р один
6. Помпа 690р
7. комплект грм кажется в районе 2000р
8. Рулевая рейка новая нашел внимание за 2500р вроде не китай сделана качественно
9. Пружины задние пара 2400
10. Ступичный подшипник перед от 300р до 2200р, зад 450р
11. Глушитель конечная часть 1390р
12. Резонатор 1500р
Двигатель ведет себя отлично 150000км масло за все время не долил ни грамма, коробка просто работает не больше не меньше.