Chevrolet Lanos 1.5i '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Сразу скажу, пишу для тех кто реально выбирает недорогой бюджетный вариант, думаю что отзыв Вам поможет.
Итак, мое личное мнение о данном авто.
Внешний вид.
Внешний вид понятно что устарел и многим не нравится, у меня дикой неприязни не вызывает, разрабатывался дизайн очень давно и на это надо делать скидку. Для меня Рено симбол предпоследнего поколения страшней всего. Но как говорится на вкус и цвет...
Интерьер.
Внутреннее убранство довольно аскетично, серый жесткий пластик, но не скрипучий, именно в панели ни одного сверчка не завелось. Сиденья довольно удобные, поясница не болит, от Москвы до Ярославля на одном дыхании. Руль не регулируется но и не доставляет по этому поводу ни каких хлопот, я ростом 185 см и весом 110 кг, располагаюсь весьма удобно, ничего ни где не мешает но это достигается только при условии что откатываюсь я на сиденье до конца. Естественно сзади меня ни кто не любит ездить, не помещается. На 27 000 в задней левой двери завелся сверчок, не унимался до зимы, что где понять было не возможно, сколько не пытался найти. Забил. Громкость побольше и вперед. Стекло в передних дверях стоит кривовато, заметно когда поднимаешь, сначало доходит она сторона потом другая, доли секунды но все равно слышишь такой легкий ты- дын. Спустя какое то время не стал обращать внимание на это.ДвигательДвигатель не прихотливый и проверенный, такой ставился на Опели Кадеты в то время когда я собирал еще вкладыши от жвачки турбо.
Масло не ест от ТО до ТО уровень стабильный. Динамика конечно оставляет желать лучшего, в городе куда ни шло, а на трассе чувствуешь себя пенсионером, если еще и подзагружен.КоробкаНичего плохого про нее не скажу, переключаются передачи четко, для задней передачи предусмотрено стопорное кольцо на самой рукоятке, пока вверх колечко не потянешь передачу заднюю не воткнешь. Ни когда не перепутаешь 1- ю и заднюю скорость.ЛКПСлабое, легко остаются царапины от тех же веток если через лесок какой нибудь проезжаешь. Нужно быть аккуратней.СтоимостьЕсли не убъете то практически за эти деньги можно продать. Максимум - 20 000руб. за год. Свою просчитал.
Расход топлива
Никогда не замерял, по поводу бензина особо не парюсь не на Хаммере гоняю:), единственное что хотел отметить, если заправляюсь на Лукойле машину как будто кто то душит, обратный эффект на ТАТ нефть, как будто закись поставил, машинка оживает. УправлениеВсе познается в сравнении. Руль легкий и на парковке и к сожалению на высоких скоростях. Тяжестью не наливается. После 140 км/ч такое чувство что руль отдельно колеса отдельно, приходится постоянно подруливать, долго в таком режиме ехать сложно, а как хочется, сбрасываем скорость и уступаем дорогу тем кто может ехать на такой скорости комфортно. ПодвескаОчень надежно но с одной оговоркой. Подшипники ступицы болячка подвески, я менял на правом колесе на 40 000.
В остальном подвеска очень комфортная, мягкая, ход хороший, попадал в глубокие ямы, слетал с дороги, и все ей ни почем.
Теперь самое вкусное ТО и поломки.
Я ТО прохожу в определенном месте не у официалов понятное дело, рекламировать не буду где именно. Думаю это будет не корректно. Мне ТО выходит около 6000 руб с заменой колодок
материалы + работы. Колодки меняю каждые 10 000, кого это удивляет объясню, многое зависит от стиля вождения и качества этих самых колодок. Тем более я всегда меняю колодки если они изношены более чем на 50%, предпочитаю приезжать к мастерам только через 10 000 км, в промежутках не катаюсь. Экономить не чего, замена колодок стоит 500 рублей + 500 сами колодки. Единственный раз когда я приехал вне интервала описан ниже.
Пробег 27 000
Завелся сверчок, о нем писал выше
Пробег 27 500!!!!!
Теперь внимание!!!! Информация для тех кто владеет Ланосом и не может справится с таким гемороем как "зависание оборотов" (отпускаешь газ, обороты не падают, на перекрестке пугаешь людей)
Народ призываю не надо ломать голову это излечимо, когда сам столкнулся с этой проблемой перечитал кучу форумов включая украинские, люди меняют блоки управления, кучу датчиков, ничего не помогает. Все решается быстро 1 час, недорого (около 1000 руб), надежно, больше не вспоминаю. ПРОПАЙКА ЖГУТОВ. Все дело в том что жгуты идущие от мозгов в местах соединений не пропаяны как надо а скручены. (Хохлы "оптимизировали" производство.)
Был бы надлежащий контроль за сборкой можно было бы этого избежать.
Пробег 40 000
Плановое ТО + замена подшипника ступицы
50 000
Плановое ТО +
Замена реле сигнала (не всегда срабатывал) - копейки
Поправили тросик привода лючка бензобака (слетел) - копейки
Неправильно работают дворники (нарушены режимы работы) реле не было, не поменял.
Выдрал прикуриватель с корнем когда вытаскивал навигатор, починили за 300 руб.
И!!!! ГРМ со всеми пирогами, вообще нужно менять на 60 000, но сервисмены объяснили что не все дотягивают, а мне проблемы не нужны, (не езжу на последних испарениях бензина, не использую вместо ремней женские колготки, не использую вместо предохранителей медную проволоку).
Резюме:
Авто за свои деньги, те кто устал от вечно непредсказуемых жигулей выбирайте ланос, машина за такие деньги беспроблемная, мелкие косяки не в счет, я свой выбор сделал и ни сколько не жалею об этом.
В общем каждому свое! Ни гвоздя вам ни жезла друзья!
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте