Chevrolet Lanos '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Давно не писал отзыв, нашел время для написания небольшой статейки.
Скажу одно: автомобиль меня по- прежнему радует своей надежностью, езжу раз в 2 недели в Шадринск (ну и в другие близлежащие города), ни разу не подвела, не сломалась, ничего не потекло, тьфу, тьфу, тьфу! Недавно поменял лампочку ближнего света, перегорела (но это несущественно). Шумоизоляция стала хуже, наверно привык к шуму от дешевой резины по асфальту, по сравнению с тем, когда выезжал с салона:))) Как и писал, были две аварии, но автомобиль оказался надежным, деформация деталей была по- минимуму. Никак не доходят руки затонировать ее, а то надоело как в аквариуме ездить. Недавно заменил наконечники рулевых тяг, сказали, что можно было не менять, еще бы ходили, но решил заменить, стоят недорого.
Один раз как- то проблема была: когда тормозил, скрежет стоял ужасный, да и когда просто ехал накатом было аналогично некомфортно. Думал, что колодки сточились. Снял, посмотрел — все в норме, диски были новые. Заезжал в дилерский центр, ничего не нашли. Решил эту проблему случайно: снял колесо, поменять колодки и увидел, что сзади диска стоит железный кожух, он был прижат к тормозному диску и скрябал. Отогнул — проблема пропала, но не до конца. Съездил в дилерский центр, который недавно открылся, они подтянули гайку ступичного подшипника — и все, проблема исчезла, у меня прям как камень с души, сразу ездить захотелось (а то скрежет раздражал). Глушитель прогорел, решил поставить банку спорт (она из нержавейки. Думаю, что так быстро не прогорит), взял такую, чтоб не сильно басило, а потихоньку. Съездил, приварили за 550р. Все качество и классно сделали.
Езжу иногда на Lanose как на внедорожнике, забываю про клиренс и цепляюсь днищем об выступы. Один раз ездил в Тюмень во дворе (какой идиот в пустом дворе положил лежачего полицейского, да еще большого, не знаю, но в глаза бы взглянул) поздно заметил и начал тормозить. В общем, подлетел так слегка, аж испугался немного, потом было не очень приятное приземление со звуком удара об днище. Остановился, посмотрел — все на месте, защита и тому подобное:))) Авто эксплуатирую везде и иногда не жалею, ни разу не подводил. Очень доволен своим экземпляром.
Скажу, что не нравится. Это двигатель. Он как был, так и остался туповатым на реакцию газа, быстрое нажатие его приводит в такой экстаз, что он забывает ехать (видимо от изобилия такого « классного» бензина), при этом подтраивает, когда скорость набирает (подергивания). Ездил на диагностику, ничего не нашли (я думаю, что какой- то барабашка завелся там). Искал в интернете выход из такой ситуации (встречается на других ланосах), но увы, медицина бессильна, поможет только перепрошивка модуля. Еще одно слабое место — это дворники, там шлицевое соединение (если я не ошибаюсь), оно стачивается и дворники проскальзывают и не хотят стирать:) Я каждый год раза по два заправляю кондиционер и делал диагностику, но утечку не нашли, тоже казус. Пришло время менять отбойники на передней подвеске, как- никак 60т. отходили по нашим какашечным дорогам, а по трассе бывает влетаю в ямы. Салон стал подавать свои звуки — то там гремит, то там, сдается качество пластика.
Машинка для меня очень хорошая, еще немного поезжу, подкоплю денежек и буду брать авто выше классом. Но я знал, на что шел, когда брал это авто (из бюджетных), и особо не жалюсь так маленько о другой стороне Ланоса (о которой знают не понаслышке). Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы об авто, они помогают взвесить все за и против. Спасибо читателям, для Вас мы пишем эти умопомрачительные отзывы))) Спасибо за внимание, пока все, продолжение следует:)))
Плюсы
Очень простой и надежный двигательХодовая тоже на высоком уровнеПриемлемый комфорт в салонеДоступность в ремонте
Минусы
Шумоизоляция на скорости не оченьПодвеска мягкая легко пробиваетсяЕсть свои слабые места