Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями о своем боевом коне) Сижу на автомаркете ...
Автор: Гость // 15.05.2011
Отзыв
Трудовая функция выполняется!
>Всем доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями о своем боевом коне) Сижу на автомаркете давно, крайне полезный ресурс, решил потихоньку вносить и свою лепту… помогать выбирающим:) Машина не моя, конторская.
Данный отзыв считать субъективным! Это лично мое мнение и ощущения о данном автомобиле:) Никому не навязывается;)
Сразу внесу ясность — работаю водителем, в руках было много машин, от наших всех мастей и марок, также ездил (и езжу периодически) на Импрезе WRX, Рэндже Спорт, Крузачке и еще нескольких. Иногда на газелях, четырках) Есть с чем сравнивать… Стиль вождения в основном — бодрый, частенько люблю пошахматить… Хотя иногда и спокойно езжу. Если везу пассажиров, то режим переключаю в сдержанно-активный:)
До Ланоса ездил почти два года на Астре 1.6, пересел внезапно… Первые впечатления были не айс… но постепенно все наладилось:), я к нему привык.
Первое, что просто убило — ТУПЁЖКА просто адская… чтобы держаться в потоке, двигатель в среднем держал обороты на 4000… просто ужас… классику не мог обогнать. Покопался в каком-то клубе ланосоводов — выяснялось, что почти все владельцы этого автомобиля перепрошиваются. Поездил месяц — сделал чип-тюнинг. По-моему, три с чем-то тысячи, рекламу делать не буду — кому надо, те без проблем всю инфу найдут в клубе этой машинки. И тогда, как пишут, о чудо! Он поехал… причем весьма и весьма неплохо) Лучше стал ездить на низах раза в три (сами не верили на работе, но это факт), при торможении двигателем пропали подергивания, упал расход… у меня даже было ощущение, что это другая машина, на которую нацепили костюм Ланоса))) Просто не узнать… так что живу и радуюсь по сей день. Все чиповаться! Это не «спортивная» прихоть, а реально необходимость для ланосоводов…
Ко мне в руки попала зимой, после очень и очень лихих водителей, которые ее просто драконили жутко) Загнали к дилеру, тысяч на 7 всего наделали (колодки поменяли, всякие там резиночки, прокладочки, втулочки, заменили все жижи). Кстати, в истории этой машины есть один мега косяк, т. к. пошла по рукам, то второе ТО очень дико задвинули… отметки стоят 10000, а дальше… 42000!!! Такое вот внимательное отношение… но ничего, вроде двигатель пережил такое издевательство, все в порядке.
Недавно меняли радиатор охлаждения, 7 тыс. руб. + работа… НО! Это у официалов) Так я пощелкал, вроде раза в два — два с половиной дешевле найти можно. Кстати! Эти умельцы забыли врубить разъемы вентиляторов… в итоге чуть не убил двигатель… на приборке нет лампочки перегрева, краем глаза контрольно заглянув на температуру обнаружил, что уже почти в красной зоне… вышел, нацепил, включил зажигание — вентики завыли, остыл… вот так вот. Все, блин, за ними надо перепроверять! Официалы…
Клиренс просто ужасен. Зимой видишь колею — готовься к звону и скрежету))) Все мои были… привык даже. О поребриках смело можно забыть, как-то аварию объезжать пришлось с заездом на тротуар, все вроде проехали, я супер аккуратно заползал вроде, но сползая цепанул трубой передней части глушителя… в итоге какую-то прокладку потом меняли (цена — копейки, рублей 180, работа рублей 300, у дилера), хотя я понимаю, что можно было бы сделать и самому, но машина-то не моя;) Так что по любым работам, связанным с катанием по земле или возней на подъемнике, в сервис… Потом еще было дело, парконулся с заездом на тротуар, параллельно дороге (зимой) начал съезжать, закопался немного, в результате повис на поребрике на рычаге, бегал-прыгал с домкратом)) Наверное, сам дурак… хотя на Опеле за две зимы ни одной такой истории не было)
Лобовое стекло все в сколах, на солнце просто рябь) Водительское протерлось, поперечные затиры как на ВАЗах 2110)
Про кондиционер сказать ничего пока не могу, ибо надо его заправить сначала:D
Хотел сказать про свет. Стоят птф, всегда езжу с ними, за полгода ни разу не чувствовал недостатка освещенности дороги как в городе, так и за городом на неосвещенных участках, отсюда вывод, что свет хороший. Просто как следствие отсутствия претензий:)
После зимы повылезали жучки… внизу на задних дверях, на капоте, на крыльях передних… Хотя в целом ЛКП неплохое, от всяких там веток, маленьких камушков следов немного. Насколько мне известно, никаких дополнительных антикоров не делали, за 3 зимы пара жучков — это не так уж плохо, как мне кажется, в таком случае.
Коробка работает весьма четко, не очень любит «недожимы» сцепления, с подлокотником управляюсь с ней кистью:) Передаточные числа подобраны удачно, тянет на всех скоростях на нужных передачах нормально, редко приходится скидывать назад. Сцепление достаточно мягкое, ход нравится, где берет — тоже… Тормоза слегка «туговаты»… иногда давить приходится сильно. Рулить ланосом в городских условиях очень удобно, у руля оптимальное, как мне кажется, усилие. Развороты в два-три приема легко и непринужденно. На большой скорости тоже вполне приемлемо.
Печка греет хорошо. На морозе прогревается двигатель не очень долго. Отношение окружающих вполне приемлемо, пускают, выпускают:))) На литье тонированный по кругу смотрится весьма аккуратненько, мне нравится) И отмечу, что сборка украинская вроде как более-менее сносная:) В салоне тихо, никаких сверчков, ничего нигде не отваливается, все вполне добротненько. Убивают, конечно, торчащие в некоторых местах саморезы (именно с эстетической точки зрения) или заусенцы на пластмассе и т. п. :))
За городом Ланос ведет себя неплохо. Наверное, как и должна вести себя полуторалитровая машинка:) Обгоны надо делать, рассчитывая свои действия, дорогу держит неплохо, ускорение на большой скорости как и у других одноклассников. Ездил несколько раз 400 км в одну сторону, держал скорость в районе 140, столько же обратно в один день. Спина в порядке, ноги не затекали тоже. С машиной все в порядке. Никаких напрягов не было)
Отдельно хотелось бы сказать о посадке водителя. Вот тут Ланосу просто твердая пятерка) я 183 см, 80 кг, в Опеле просто ЗАПАРИЛСЯ! Так и не нашел удобных для себя настроек рулевой колонки и сидения… тут совсем другая история) Несмотря на отсутствие регулировок руля, я отлично усаживаюсь! С педалью сцепления можно работать от пола, нога меньше гораздо устает, редко оказывается на весу:) Все хорошо видно, приборку, дорогу, зеркала легко настроить… а еще прет меня, что сиденье откидывается назад, как на классике жигулей:) Если надо вздремнуть — рычаг дернул, и ты уже в положении лежа… спать в нем хорошо!:D Ноги под педали и я почти полностью вытягиваюсь)))
Очень практичный серый цвет — его сложно загадить!) Редко моюсь…
Извиняюсь, что местами получилось какое-то сравнение с Опелем)))
>Плюсы
Неплохая печка
Удобный в городских условиях ГУР (оптимальное усилие)
Относительная надежность
Свет (? )
Раскладывающиеся задние сидения
Наглядное пространство под капотом
Минусы
Вылезающая потихоньку ржа…
Мягкие стекла (особенно лобовое)
Ужасающая заводская прошивка ДвИгуна)
Дизайн — привет 90-е…