Chevrolet Lanos'2007 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Отзыв писать не планировал, но не сказать пару слов об этом автомобиле просто не мог.
Начну с того, что стаж вождения у меня 7 лет, ну и пару лет неофициально. До покупки ланоса перепробовал почти весь отечественный автопром. Ни одна из прежних машин больше года у меня не задерживалась, так как напрягала постоянная возня с ремонтами, и времени свободного на них было мало. После продажи последнего таза (тюнинговая девятка) было принято решение пересаживаться на иномарку, долго лазил на различных форумах, прочитал сотни статей и отзывов, кандидатов было очень много — опеля, тойоты, ауди и т.д., но по моим деньгам (тогда 200000 руб) все они были в годах. На тот момент машина нужна была надежная и более- менее комфортная для дальних расстояний, поэтому склонялся к покупке более новой нексии или ланоса. Через родственника нашел такой в Тольятти, не битый, в идеальном состоянии, со всеми ТО, да еще и цену хозяин скинул. В общем, взял машину, сразу сделал на нее транзитную страховку и поехал к себе в нижегородскую область, за 600 км.
Первое, что удивило в машине — это ее динамика по сравнению с тазами, да и уровень шума в салоне на несколько порядков ниже, а еще ничего не гремит и не отваливается. Приятно удивил расход, у меня он составил 6,3 литра на 100 км, и это при том, что почти всю дорогу летел со скоростью 140км/час. Доехал быстро, даже останавливаться на отдых не стал. Хоть прошлый хозяин и уверял, что масло и др. расходники менялись вовремя, но я решил все- таки первым делом поменять масло, фильтра и все, что полагается при покупке машины. Сделал и забыл. Проехал до следующей замены масла, проверял уровень постоянно, но он даже на грамм не упал. В последующие смены даже не проверял, всегда масло на одном уровне держалось, и до сих пор держится. Поломок у машины за 117 тыс. км не было ни одной, только своевременная замена расходников и все! После наших тазов мне это очень нравилось.
На машине объехал половину России, даже бывали случаи, когда приходилось ехать срочно за 1500км, и только в дороге я вспоминал, что весь набор ключей, домкратов и т.д. как- то давно выложил, когда в багажнике убирался, да так и не положил обратно. В плане проходимости по снегу машина творила чудеса, главное — разгон побольше и тапку в пол. Ездил зимой по таким дорогам, где друг на акценте засел на брюхо. Да и пару раз за зиму откапывал застрявшие на моем пути машины. Хотя, если говорить честно, это скорее результат собственного мастерства, нежели заслуга машины. Все- таки ланос низковат, и в результате таких поездок пару раз возвращался домой с глушителем в багажнике. Что касается поведения машины на трассе, то оно очень даже ничего, дорогу держит хорошо, на 190км/час даже руль отпускал — и ничего. Правда, чтобы ездить на таких скоростях, машина все- таки не особо подходит, разгонять долго пришлось, да и подвеска родная ни о чем, в поворотах слишком заваливается, поэтому она практически сразу была заменена на каябу.
Комплектация у моего Ланоса минимальная, поэтому ничего про работу кондея или гура сказать не могу, а вот печка греет отменно, да и вся остальная электроника проблем не доставляла. А вообще всем, кто говорит, что машина ненадежная, могу привести реальный пример: у друга таксиста такая была, он за 400000км!!! Вообще на ней ничего не делал, тока масло, ремни и колодки. И она до сих пор катается, правда хозяин сменился. Так что всем, кто раздумывает о покупке, могу сказать: берите, не пожалеете. Только обращайте внимание на мелочи сборки и движок советую только 1.5, т.к. он один опелевский, два других украинцы ставили свои.
А на мелочи почему обращать внимание, это просто: т.к. ланосы были либо польской, либо украинской сборки. До 2006 года запчасти ставились только опель или деу, в 2007 стали собирать украинцы под контролем шевроле, там тоже сборка качественной была, да и запчасти еще только родные ставили, а уже позднее, когда производство полностью перешло к зазу, сборка и запчасти стали втыкивать не пойми че. Я много встречал машин, где по мелочам (хоть и косвенно) можно было определить какая вероятность, что зазовцы воткнули туда, например, свои ступичные подшипники (ходят 30000км) или еще чего- нибудь. Поэтому и есть, как мне кажется, такие ланосы, которые ломаются быстро. На моем ступичные подшипники японские стояли, сменил только задний при пробеге 87 тыс и один передний на 112тыс…
Все, пожалуй, на сегодня, заранее прошу прощения за сумбур, не судите строго мой первый отзыв. Продолжение следует.
Плюсы
НадежностьНизкий расход топливаДешев в обслуживанииНеплохие ездовые характеристики
Минусы
Низковат (особенно если защита опелевская стоит)