Просто Ланос.
Автор: Гость // 26.08.2013
Отзыв
Владел данным авто 2 года (пока был на гарантии, правда, гарантия это полная лажа, в «Л****» уж точно). Брал новый в «Л****», больше у них ничего не куплю. Наездил немного: всего 35т. км.
Теперь впечатления в плюсе и минусах.
Плюс: вроде лучше, чем тазы, ибо всегда заводилась, везла, зимой грела печка, ничего криминального не сломалось, кроме рулевой рейки (см. ниже).
Минусы:
- примерно через 1тыс. км застучала рейка. Мутанты из автосалона пару раз пытались меня напарить, что нужно протянуть подвеску, но это, естественно, не помогло. Рейку поменяли по гарантии через 3 недели.
- в подвеске или рулевом все равно постоянно что-то постукивало, но диагностика у хорошего знакомого мастера ничего не выявила, видимо, такие дерьмовые элементы подвески. Вообще подвеска говно, задняя так вообще изначально просажена: один чел сядет назад,а как- будто сидят уже трое.
- скрипят спинки задних сидений. Устраняется путем обматывания изолентой петель спинок.
- двигатель как у 8- ми клапанной Нексии (75л.с.), только помощнее, вроде как немного переделанный (86л.с.), но почему-то, сука, машина тупее, чем та же Нексия! Где эти л.с.!? Ездил на VW Polo с 60 л.с., так его прет несравненно лучше!
- уплотнители дерьмово установлены: в дверях от воды зимой постоянно замерзали замки (повезло, что одновременно все не замерзли ни разу), поездишь минут 20-60 (в зависимости от мороза) отмерзают, в багажнике под запаской постоянно была вода. Если в мороз понадобилась бы запаска,то не достал бы без применения ломика, пробовал ради интереса, когда просек, что вода присутствует в багажнике.
- масло в коробке надо менять сразу же после покупки, т.к. даже при небольшом морозе (около нуля) кулиса двигается с трудом.
- ну и наверное самый жирный минус в том, что она стала ржаветь через 2 года эксплуатации. Дилеры утверждали, что авто оцинковано, но правда частично (все кроме крыши и крышки багажника). Так вот перед продажей намыл и при внимательном рассмотрении увидел, что по низу дверей и на порогах зарождаются пауки ржавчины, не говоря уже о капоте (но с ним то все понятно: были сколы).
- И последнее: через неделю после продажи позвонил новый хозяин с вопросом какое масло лить в двигатель. Оказалось у моего бывшего Ланоса, куда-то стало уходить масло без видимых признаков. У меня такой проблемы, слава Богу, не было.
В общем, мое мнение такое: лучше взять за эти деньги, а лучше еще немного добавить, не очень подержанного немца или япошку (не старше 10 лет), что я и сделал сразу после продажи и нисколько не жалею (владею в данный момент VW Golf 4, Variant в течение 9 месяцев).
Плюсы
- Простота
Минусы
- Он никакой