Моя вторая машина.
Автор: Гость // 15.09.2013
Отзыв
Доброго всем времени суток.
Мой отзыв будет об автомобиле Шевроле Ланос, купенным мною у отца в 2010 году со смешным пробегов в 7000 км.))). Данный авто я купил практически сразу после продажи ВАЗ 2114 (причину продажи искать пред. отзыве))) На данном авто я проездил три с небольшим года, были свои плюсы и минусы, но обо все поподробнее. Частично буду сравнивать с ВАЗ 2114.
Итак, Шевроле Ланос, комплектация SX (самая полная) — кондей, гидроусилитель, противотуманки, 1 подушка водителя и передние стеклоподъемники. Начнем с внешнего вида. Я считаю, что мне очень повезло с цветом, ИМХО панакота — один из самых удачных цветов для данного авто (особенно когда после мойки). Считаю что внешний виде вполне достойный, чтобы там ни говорили. Простовато — ДА! Некрасиво — НЕТ!!! и точка.
Переходим в салон. Тут царство твердого пластика, который на ощупь твердый и на вид твердый))) НО, за 6 с лишним лет, ни у отца, ни у меня НИЧЕГО не скрипело и не дребезжало, что очень радовало. По эргономике скажу, что все кнопочки, крутилки все под рукой, там где и должно быть. Обзорность хорошая, за исключение задка, нужно привыкать. Сзади места достаточно для двоих. Мой рост 173, сам за собой усаживаюсь, в коленях не жмет. Спинки задних сидений откидываются, ровного пола не получится, но для длинномеров подойдет, пару раз оч выручало.
Пару слов о двигателе. Почему пару? Да потому что ОН просто НАДЕЖНЫЙ И ВСЕ!!! два с лишним десятка лет эклуатации, начиная с опеля кадета, это подтверждают. Масла ни грамма ни ест, заводится в любую погоду и с первого раза. За счет того, что машина легкая (1080 кг.) 86 л.с. хватает. Единственный минус — прожорливость. Бортовика не было, но по наблюдением ср. расход составлял 9-10 литров.
О подвеске. Жесткая, но надежная. За 60000 км. ничего не менял. Только пару раз только затягивал задние ступичные подшипники. Рулится машина хорошо, но на скоростях за 90 начинаешь дрейфовать и раскачиваться, неприятно. Единственный минус в подвеске проявился на 5 году после зимы в виде дребезжания сзади. Как выяснилось, стабилизатор поперечной устойчивости разбалтывался и стучал об балку. На управляемость и скорость не влияло, но оч раздражало. Подтяжка помогала, но только на пару тыщ км.
О кузове. На третьем году начала ржаветь кромка пассажирской двери, потом сама дверь посередине начала вздуваться, на пятом году начал ржаветь капот, на шестом порог. Сильно заметно это не было, только если вглядываться, но это неприятно.
Теперь о поломках.
- Прогорела на 40000 км. задняя часть глушителя. Оригинал 4500 руб. Неоригинал (Германия) 1500 руб. Учитывая, что оригинал с завода прогорел на 40000 км., догадайтесь, что я купил…..
- Потек радиатор охлаждения. Цена 3500 (неоригинал)+2000 замена
3.2 раза менял клаксон (500 руб 1 шт.)
Больше поломок, не было, даже лампы ближ/дальн. света Осрам не перегорали ни разу.
Регламентные работы недорогие. Например на 50000 км. заменил все приводные ремни (ГРМ, гидроусилителя, генератора), поменял передние колодки, заменил масло с фильтрами — 9000 руб. вместе с запчастями.
Ну вот, сравнения с ВАЗом не получилось, но надежность говорит в пользу Ланоса однозначно, выводы делайте сами. Хочу лишь сказать, что машинка служила верой и правдой, всегда довозила до пункта А в пункт Б,заводилась в любую погоду и денег много не требовала. Всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
- Надежность
- Недорогие запчасти
- Недорогой сервис
- Клиренс
- Неугоняемость
- Цена — качество
Минусы
- Качество ЛКП и стойкость коррозии