Неприхотливая "Лань"
Автор: Гость // 23.02.2014
Отзыв
Практичный, бюджетный, переднеприводный автомобиль. За относительно небольшие деньги, этот автомобиль порадовал весьма приличным набором опций, необходимых для оптимального комфорта даже самого взыскательного автолюбителя. Обладая неприхотливым "опелевским" мотором, объёмом 1,5 л. и мощностью 86 л.с., демонстрирует неплохую динамику при разгоне и обгоне. При бережном отношении и своевременной замене "расходников" (учитывая при этом дешевизну и взаимозаменяемость некоторых зап. частей с отечественными), уверенно заслуживает репутацию надёжного и недорогого в эксплуатации авто. Конечно, радует установленный на Ланьке легендарный "опелевский" мотор. Почему "опелевский"? Да потому что на базе конструкций Опеля 90-х годов. Так что данный движок проверен временем. На других модификациях "Лани" стоит Мелитополевский двигатель (сборка "незалежней") объёмом 1,3 и 1,4 л., которые устанавливались на Таврии и заслужили репутацию весьма проблемного двигла. Да и разница слышется в самой родословной: Таврия или Опель?... Внешний вид немного скромноват, да и качеством внутренней отделки (при этом ни скрипов не посторонних шумов нет) данное авто сильно не похвастается. Хотя, за небольшую стоимость рассчитывать на нечто большее и не приходиться. Зато удивляет объём багажного отделения для небольшой с виду машинки. Особенно учитывая складывающиеся задние сиденья, пространство для перевозки грузов впечатляет.
И немного слов об истории производства Ланоса. Изначально концепция данного авто была разработана и производилась компанией Daewoo под именем Daewoo Lanos. После вхождения Daewoo в концерн General Motors, в начале 2000-х, автомобиль стал продаваться под маркой Chevrolet. C 2004 года было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ) на Украине. Автомобиль поставлялся в Россию в 3-х комплектациях (S, SE, SX) с разными типами двигателя - 1,3 и 1,4 МеМЗ (сборка Украины) и 1,5 Daewoo (сборка Румынии). В 2009 году истёк срок действия контракта между автозаводом ЗАЗ и концерном General Motors за использование бренда Chevrolet и Ланос сменил своё название на ЗАЗ Chance (Шанс). Звучит, конечно, не так приятно как Шевроле, но в общем, это та же Ланька, только "вид сбоку". В целом авто является вполне приличной иномаркой с оптимальным соотношением цена - качество.