Добрый или не очень день или ночь. Оставляю свой перл по поводу заз сенс 2008 г в 1,3, самая простей ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Добрый или не очень день или ночь. Оставляю свой перл по поводу заз сенс 2008 г в 1,3, самая простейшая комплектация, брал в Элекс Полюс Киров. Отзыв будет максимально универсальным, т е я дифференцирую все на главы, каждый будет сам выбирать что ему интереснее.
Предистория. В далеком 2007 году, у меня встало два вопроса.
1. Как дешевле купить тачку.
2. Как не влететь по незнанке с выбором.
Тачка была ну очень нужна т к в то теперь уже далекое время я вынужден был как быдло тусоваться в вузе (время показало что лучше бы не учился) и еще работать на двух работах и помогать предкам по хозяйству, ибо у них т е ни у отца ни у матери прав нет и не будет в силу их феодальной отсталости. Сначала я приобрел 2107, 1990 г в в хлам ушатанную за 18 тыров. Влетел наивно и конкретно. Скинув ее через 2 недели и в совокупности потеряв 3-4 тысячи рублей, решил что лучше подкопить на девятину. Последнюю взял летом 2007 года, кстати взял 1988 или 89 г сейчас я уже не помню точно, фиолетового цвета, скажем так гниловатую снизу, за то с отличным мотором и ухоженным салоном. Брал по доверенности, за 28 тысяч ру. В общем как ни парадоксально, тачка оказалась классная, почти не ломалась, низ и дно заварил.
Муки выбора.
Далее подкопив денег, а в этом мне девятка помогла, т к не ломалась, я уже замахнудся на иномару. Сначала конечно выбирал 2114, калину, двенаху, но в Элекс Полюсе, чтоб его владельцам разорвало очко (далее аргументирую причины столь ненавистного отношения), нашел заз сенс за 228 тысяч. Взяв немного в кредит, приняв денежный дар от близких родственников, я все-таки взял сенс. Девятку продавать смысла не было, т к по доверенности за копейки не хотел. Пришлось ехать в районы искать первоисточника хозяина, и с ним кумекать как на меня переделать. Но все обошлось, потом к осени отдал дяде машину, просто подарил, на ней кстати он ездит до сих пор, сыпаться началась вот недавно, сейчас к зиме, наверное, продаст, и гранту возьмет, но, извините, отвлекся. Короче выбирал около 2-х месяцев из дешевых машин, но в итоге выбрал сенс.
Почему?
Причины
1. Внешний вид лучше чем у тазов (2114,11183, 2112 и тд)
2. Уовень комфорта несравненно лучше
3. Эргономика лучше
4. Думал что иномарка
5. Стоимость ниже тазов
Эксплуатация.
2008-2009 гг. 0-12000 км.
Так получилось что взял прям в зиму, в принципе не жалею. Брал я ее скажем так для повседневной эксплуатации. Машина почти не стояла, за период ничего особого не случилось. Только несколько раз галимый, за то родной аккумулятор подыхал и приходилось с толкача заводить, естественно ничего как покажется особого, но блин меня это доводило. Машина с другой стороны проявила себя очень не плохо, в плане управляемости. Еще вспомнил проходимость даже с новья херовая. Много где застревал, но тут уж не попишешь.
Другой недостаток жрала бензин дурья, да я и сам дурак заливал гавеный 92.
Весна – осень 2009 г. 12001-30000 км.
Также в принципе ничего криминального не было, единственное опять таки расход бенза. Для 1,3 не менее 10 л. Но тут сказывается двиг-кпп откровенно дерьмо. Они от таврии, т е запорожец. Я к тому, что физику как науку не обманешь, т к 70 л с для 21 века это извините отстой полный. Т е я спешу на зеленый давлю на газ а расход то идет. В общем недостаток двигатель и кпп.
2009-2010 годы. 30001-43000 км.
Вот тут уже у меня полетел предохранитель на бензонасосе на 33000 км, по моему (я как лох разобрал насос, сломал и вынужденно заменил моторчик бош 700р). Отвез в гаражи, решили диагностикой и заменой предохранителя за 400 р.
При 40000 км прямо на морозе, сдох генер. Самостоятельная реанимация с помощью замены 3 сгоревших диодных мостов (суммарная стоимость 3*350 р=1050 р) и 4-х таблеток (4*70р=280 р), пришлось гнать на сервис эвакуатор 1000 р + работа 700 р + генер 4500 р.
В общем к весне просидев месяц без тачки, снова стал ездить. Да забыл покупал еще той же зимой акум бош 60АЧ за 3500 р т к достало подзаряжать старый, купил 4 зимних колеса мишлен за 8 рублей, т к посышь под колесо зимой (утрирую) и она буксует на ровном месте даже на асфальте.
Также подпалил сцепление (не менял).
После установки новых генера+аккума, машина перестала капризничать.
Весна – осень 2010 г. 43001-60000 км.
В связи с жарой менял тосол на антифриз, 600 р. Далее менял чаще воздушный фильтр (3*150 р=450 р).
В целом двиг не перегревался, как ни странно, лето перенес вполне нормально.
2010 – наст время. 60001-80000 км.
Как уже сказал, основные недостатки я исправил, сейчас требуют замены стойки по кругу, нужно вырезать катализатор, перепрошить.
Также необходимо скоро менять грм + ролики, т к ремень на ладан дышит.
Стоимость (примерная) расходников:
Фильтра
Воздушый 100-150 р
Масляный 80 – 120 р
Топливный 120 р
Свечи гран при (пр-во Финляндия) 34 р за штуку. 4*34=136 р. Смешно)
Масло (зик или эссо) синтетика 800 р за 4 литра
Минералка 500 — 600 р.
Вроде все описал.
Выделяю сильные стороны
1. Надежность
2. Неприхотливость.
3. Дешевизна расходников да и запчастей (генер на приору 3500 р я брал на свою за 4500 р)
4. Уровень комфорта выше чем в тазе
5. Экстерьер и интерьер лучше чем у тазов.
6. Отличные тормоза.
Слабые стороны
1. Двигатель и кпп мать их сто раз очень слабы. Опель астра например 1,4 л в 120 лс. Я понимаю что это уже С класс, но млин сделайте вы хотя бы 90 лс!
2. Неликвидность.
Мой итог.
Машина очень надежная, если бы не мое потребительское отношение к машине, она бы меня ни разу не подвела, т к скорее всего, тупо не ломалась бы. Отмечу, что за все время ни разу не стояла в гараже, тока на улице.
Про Элекс Полюс Киров. Они обманывали клиентов, ТО 10000 вышло в 6300 р. После этого я на них забил.
Если бы конечно был бы гараж, я бы за ней следил и ухаживал. Но гараж мне уже светит, к середине июля, так что займусь вплотную и продам к зиме. Что посоветуете за 400 тыров, дромовцы 2-3 летнее? Лачети шниву или фокус?
Кстати сей час перешел на аи 98, расход в городе 8 литров, на 92 был бы 10л. В итоге не стоит лить 92.
Всем удачи, прошу советуйте на счет следующей машины.
>