Шевроле Ланос SX куплен новым в Делфо-Авто (Казань) 10 ноября 2006 года. На настоящий момент пробег ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Отзыв о Шевроле Ланос SX - 2006 г.в.
>Шевроле Ланос SX куплен новым в Делфо-Авто (Казань) 10 ноября 2006 года. На настоящий момент пробег 134 тыс. км. Купил спонтанно. Увидел машинку у друга, затем он дал покататься на ней и пообещал помочь приобрести (очереди были 6 месяцев). Вскоре возможность появилась, но денег не было, ибо это была афера чистой воды. Но банк одобрил кредит, и вскоре я поехал за машинкой.
Когда ехал из салона, то через 80 км ночью в дождь ослабла гайка левого поводка стеклоочистителя. И левая щетка вышла за пределы стекла. Вылез через правую дверь, закрутил плоскогубцами (взял с собой предусмотрительно) гайку и поехал. Оказалось, это был просто курьез, и в дальнейшем машинка не доставляла хлопот вообще. В салоне машинку не выбирал, на них была очередь, и мне она досталась "по блату", и тут было не до выбора. Просто сел и поехал. Даже сиденье не пришлось регулировать.
Сначала напрягал расход. Точно не измерял, но высокий. Тысячам к 10 он уменьшился, но все-таки если ездить по трассе быстро, то высокий. На гарантию и ТО плюнул сразу. В апреле 2007 года при пробеге в 15 тыс. км сделал чип-тюнинг. Чего и всем рекомендую. Машинку стало не узнать. Сейчас стоит двухрежимная Твин-4. Динамичный режим и не включаю, ибо в экономичном ездит очень хорошо. После чиповки машинка идет на уровне или чуть быстрее 2112 16 клапанов 1.5. От Приоры отстает, конечно. Но динамика очень отличается от стокового Ланоса.
Теперь о работах и заботах:
— Каждые 10 тыс. — замена масла, фильтра и т. д. Т. е. регламент;
— 39 тыс. — загорелась лампочка подушки. Так и горит. Руки не доходят;
— 60 тыс. — замена ремня ГРМ и антифриза;
— 60 тыс. — потек радиатор, бухнул герметик и езжу до сих пор;
— 85 тыс. — замена задней секции глушителя на советский аналог от Ижорского завода за 1650 рублей. Выглядел, конечно, непрезентабельно, и звук выхлопа изменился, но, как ни странно, до сих пор (134 тыс. ) работает;
— 85 тыс. — замена задних амортизаторов. Родные мягкие, и предстояла поездка на юг на груженой машине. Купил польские амортизаторы за 2 тыс. Оказалась ерунда. Очень скоро вылезли нижние резинки и амортизаторы креплениями застучали о рычаг. Заменил вскоре на масляные Каябу, и нет проблем;
— 100 тыс. — замена левого переднего ступичного подшипника (от 2108). Убил сам при поездке на юг. Но после поездки он протянул еще 15 тыс. , пока не зашумел сильно, и я окончательно понял, что не все гладко :)
— 100 тыс. — протяжка головки, ибо пошло масло по стыку. Подтянулось много. Сервисмены говорят, надо протягивать головку обязательно у Ланоса;
115 тыс. км — замена средней секции глушителя. Менял сам. Посмотрел катализатор — он идеален (ттт);
— 128.5 тыс. — первая замена передних колодок (700 рублей). Сменил сам за полчаса;
— 130 тыс. — замена ремня ГРМ и антифриза.
Режим эксплуатации: трасса 70-80%. Езжу быстро. Летом часто 150-170км/ч, зимой немного потише. Расход эксплуатационный летом — 8, зимой — до 10. Бензин 92. Ездил на юг. Средний расход 7.5 литров, но это мы с другом (у него Авео 1.4) не ехали, а низко летели. Благо антирадар был и навигатор. Кстати мой чипованный Ланос обгоняет Авео 1.4 — 94 л. с. Специально тягались. Также обгоняет он Киа Рио 1.4 — 95 л. с.
Свечи меняю через 30 тыс. Заводилась при — 38 без всякого подогрева. Правда завелась со второй попытки. Во все остальное время, только с первой. Начиная с 80 тыс. , лью промывку в бак Ликви Моли или Лавр. Недельку назад в мороз — 20 не завелась. Сначала запаниковал, потом разобрался. Замерла одна форсунка — вода в бензине. Залил жидкость для удаления воды, и несмотря на морозы, больше не повторяется.
Машина на дороге ведет себя хорошо. После чиповки весьма резвая. Ходовка передняя вся своя, никакого развала-схождения ни разу не делалось. Задние колодки не менял. Делал только то, что написал. Ловил камни в стекло. Есть отметины, но трещин нет. Резина зимняя Хака-7, и на ней машинка стоит на зимней дороге очень хорошо. Летная сейчас Бридж MY-01, тоже замечательно. Заводской Баргузин-4... Сами понимаете, ерунда. С ними машина рано блокирует колеса и плохо стоит на дороге.
Итог: исключительно надежная и беспроблемная машина. Ибо к своим 134 тыс. пробега никаких хлопот не доставила. Езжу на ней на работу за 50 км. Каждый день. Ни дня машина не простаивает и не подводит (ттт). Никаких стояний на ремонтах. Лампочка CE не загоралась ни разу (ттт).
Вот сейчас задумываюсь о покупке нового авто и прихожу к выводу, что, похоже, буду ездить и дальше на этой машинке. Ничего более беспроблемного и надежного я пока не вижу. А менять машинку ради "новизны" и вбухивать кучу денег не вижу смысла. Недостатки у машинки, естественно, есть, но значительно больше достоинств. И главное — недорого.
Движок не требует доливки масла между сменами (ESSO Ultron 5w40) и весьма резв. Ходовку, при необходимости, перетряхнуть недолго и недорого. Многое можно делать самому. Кузов и покраска, как новенькие. Машинка еще будет ездить и ездить... Из недостатков отметил бы все-таки повышенный расход в городском цикле. Хотелось бы меньше. Но отсутствие других проблем это компенсирует.
Сравнивал с Приорой. Делал тест-драйв. Убили у Приоры неудобные сиденья и невнятный рычаг КПП. Не хочу. Ланос — отличная машина. Хорошо едет, неплохо рулится. В меру просторная. Дешевый ремонт, многое можно сделать самому. Запчасти — не проблема, но и надо их немного.
>