Chevrolet Lumina '1991 (минивэн)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Не нашла на в ашем сайте информации отаком аVтомобиле, поэтому решила написать. Мой отзыв будет перв ым. Lumina досталась мне в подарок отмужа. Будучи очень оригинальным челов еком, он подарил ее мне на7 ноября, хотя никому изнас несв ойств енны коммунистические убеждения. Муж сказал, что такие минив эны— редкость, и,скорее в сего, он единств енный мужчина в мире, который подарил любимой женщине такой аVтомобиль ктакой дате. И в от уже чуть больше полутора лет я езжу нанем погороду икраю.
Несмотря надов ольно солидный в озраст, брали машину сродным пробегом 158.000 км. Раньше она принадлежала нашему другу, который наней 5 лет практически неездил. П оэтому проблемы были в полне ожидаемы. За полтора года проехали наней 21 тысячу километров (есть еще одна машина, поэтому Л юмину гоняем не в сегда). За это в ремя в ремонт в ложили около160 тысяч рублей. С учетом того, что брали ее за175 тысяч, цена, конечно же, далеко неоптимальная. В св язи сэтим гов орю сразу: это ав то дляособых любителей конкретно этой модели, атакже близняшек— «О лдсмобиль Силуэт» и «П онтиак Транс спорт».
Что нрав ится. Машина многофункциональная. П оскольку унас смужем много родств енников, друзей изнакомых, можно ездить большими компаниями наморе и в лес. П омещаются в се в месте с в ещами. В местительность в печатляет. Также можно снимать сидения ииспользов ать ав то в качеств е небольшого грузов ика. На Л юмине держалась в ся стройка. В озили в сё, в ключая мешки сглиной, цемент, кирпичи, гопсокартов и в сякую в сячину. На других минив энах в сяд ле такое позв олишь: угробишь салон. Здесь— хоть бы хны. 600 кг можно брать спокойно.
1055; роходимость примерно науров не паркетника. Машина в ысокая имощная. Даже помокрой глинистой почв е прошла, хотя, конечно, в одило ее сильно. Без труда преодолев ает броды ств ердым дном глубиной до70 сантиметров (глубже нерисков али). В гору прет, кактанк. В роде бы попаспорту в сего 122 лошадки, нодв игатель 3,1 тянет наполную катушку. Как- то поднималась наДжубгинский перев ал, именя пробов ал обогнать 350-1 « Мерседес». П ошел наобгон, ноне тут- то было. Я ехела с в ключенным круиз- контролем, искорость непадала. П оэтому у в одителя « Мерина» небыло основ аний предъяв лять претензий попов оду того, что его непропустили. Кто в инов ат в том, что его тачка стала задыхаться?
1051; юмина нетребов ательна ккачеств у бензина. Худшей репутацией унас в городе пользуются заправ ки « Роснефти». Но даже такое топлив о она перев арив ает безпроблем. А теперь опроблемах. Расход бензина в еликов ат. П о городу это в районе 17 литров, потрассе где- то 13. Быв ало именьше, но в среднем исхожу изтого, что будет есть 15 насотню присмешанном цикле. Дв игатель неособо масложорный. Замену масла произв ожу каждые 7 тысяч километров идолив аю чуть больше литра. В АКПП масло пока еще неменяла и,какгов орят наСТО, пока ненадо.
На 165- ти тысячах поменяла диодный мост и2 каких- то реле (не помню какие точно). О днако в печатлило то, что приотключенном генераторе машина прошла 90 километров сзагрузкой подзав язку. А отремонтиров али задень. П роблем сзапчастями небыло.
1055; рав да, очень много пришлось в ложить в ремонт ходов ой. П оменяла прив оды, тормозные диски, амортизаторы, ступичные подшипники, шаров ые, атакже в се подушки. В арили подрамник.
Также заменила в се ремни идв ерные замки. О ни дов ольно капризные.
1054; птика на Л юмине слабая. Е сли дорога безразметки, даеще идождь полив ает, то в ообще ничего не в идно. Не продумали конструкторы ибоков ые зеркала. В о- перв ых, они нескладыв аеются, поэтому призаезде в узкий дв ор требуется особая в нимательность, чтобы ничего неоторв ать. А,в о-в торых, имеют место большие мертв ые зоны. П риходится став ить дополнительные кружочки ипанорамник в салон.
Неудобно парков аться задним ходом.
Для этого требуется четко отработанная прив ычка. Да и в ообще аVтомобиль невё рткий. Скорость набирает хорошо, нопосле сотни при в етре начинает парусить. Можно в ыжимать и140, ноистинный комфорт— это 90— 100. И,тем неменее, мы смужем никогда нежалели опокупке. Наоборот, даже в голов у неприходит идея продать этот аVтомобиль. Для нас она стала домом наколесах. И,безуслов но, это очень стильная машина. Когда едешь, многие обращают натебя в нимание, и в о в зглядах чув ств уешь непросто любопытств о илизав исть (как кнов ым дорогим иномаркам), аув ажение ипризнание стиля.
Следует, конечно, делать скидку на в озраст. Кое- что морально устарело, ноне напрягает. Магнитофон— здоров енный кассетник, нонеприв ередлив ого меломана устроит. Климат- контроля нет, нопечка греет быстро, акондиционер такой, что хоть пингв инов разв оди. Е сть инесомненные достоинств а,которые отсутств уют насов ременных аVтомобилях. П ластиков ому кузов у нет сноса. П ереднее стекло никогда непотеет. С передних кресел можно в стать ипри необходимости перейти назад, не в ыходя изсалона.
Рассчитыв аю нато, что Л юмина еще порадует моих в нуков. Буду поддержив ать ее в хорошем состоянии идемонстриров ать наконкурсах аVтомобилей ретро. Это знаков ая в ещь длянашей семьи.