Chevrolet Lumina '1991 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Не нашла на в ашем сайте информации о таком аVтомобиле, поэтому решила написать. Мой отзыв будет перв ым. Lumina досталась мне в подарок от мужа. Будучи очень оригинальным челов еком, он подарил ее мне на 7 ноября, хотя никому из нас не св ойств енны коммунистические убеждения. Муж сказал, что такие минив эны — редкость, и,скорее в сего, он единств енный мужчина в мире, который подарил любимой женщине такой аVтомобиль к такой дате. И в от уже чуть больше полутора лет я езжу на нем по городу и краю.
Несмотря на дов ольно солидный в озраст, брали машину с родным пробегом 158.000 км. Раньше она принадлежала нашему другу, который на ней 5 лет практически не ездил. П оэтому проблемы были в полне ожидаемы. За полтора года проехали на ней 21 тысячу километров (есть еще одна машина, поэтому Л юмину гоняем не в сегда). За это в ремя в ремонт в ложили около 160 тысяч рублей. С учетом того, что брали ее за 175 тысяч, цена, конечно же, далеко неоптимальная. В св язи с этим гов орю сразу: это ав то для особых любителей конкретно этой модели, а также близняшек — «О лдсмобиль Силуэт» и «П онтиак Транс спорт».
Что нрав ится. Машина многофункциональная. П оскольку у нас с мужем много родств енников, друзей и знакомых, можно ездить большими компаниями на море и в лес. П омещаются в се в месте с в ещами. В местительность в печатляет. Также можно снимать сидения и использов ать ав то в качеств е небольшого грузов ика. На Л юмине держалась в ся стройка. В озили в сё, в ключая мешки с глиной, цемент, кирпичи, гопсокартов и в сякую в сячину. На других минив энах в сяд ле такое позв олишь: угробишь салон. Здесь — хоть бы хны. 600 кг можно брать спокойно.
1055; роходимость примерно на уров не паркетника. Машина в ысокая и мощная. Даже по мокрой глинистой почв е прошла, хотя, конечно, в одило ее сильно. Без труда преодолев ает броды с тв ердым дном глубиной до 70 сантиметров (глубже не рисков али). В гору прет, как танк. В роде бы по паспорту в сего 122 лошадки, но дв игатель 3,1 тянет на полную катушку. Как- то поднималась на Джубгинский перев ал, и меня пробов ал обогнать 350-1 « Мерседес». П ошел на обгон, но не тут- то было. Я ехела с в ключенным круиз- контролем, и скорость не падала. П оэтому у в одителя « Мерина» не было основ аний предъяв лять претензий по пов оду того, что его не пропустили. Кто в инов ат в том, что его тачка стала задыхаться?
1051; юмина нетребов ательна к качеств у бензина. Худшей репутацией у нас в городе пользуются заправ ки « Роснефти». Но даже такое топлив о она перев арив ает без проблем.
А теперь о проблемах. Расход бензина в еликов ат. П о городу это в районе 17 литров, по трассе где- то 13. Быв ало и меньше, но в среднем исхожу из того, что будет есть 15 на сотню при смешанном цикле. Дв игатель не особо масложорный. Замену масла произв ожу каждые 7 тысяч километров и долив аю чуть больше литра. В АКПП масло пока еще не меняла и,как гов орят на СТО, пока не надо.
На 165- ти тысячах поменяла диодный мост и 2 каких- то реле (не помню какие точно). О днако в печатлило то, что при отключенном генераторе машина прошла 90 километров с загрузкой под зав язку. А отремонтиров али за день. П роблем с запчастями не было.
П рав да, очень много пришлось в ложить в ремонт ходов ой. П оменяла прив оды, тормозные диски, амортизаторы, ступичные подшипники, шаров ые, а также в се подушки. В арили подрамник.
Также заменила в се ремни и дв ерные замки. О ни дов ольно капризные.
О птика на Л юмине слабая. Е сли дорога без разметки, да еще и дождь полив ает, то в ообще ничего не в идно. Не продумали конструкторы и боков ые зеркала. В о- перв ых, они не складыв аеются, поэтому при заезде в узкий дв ор требуется особая в нимательность, чтобы ничего не оторв ать. А,в о-в торых, имеют место большие мертв ые зоны. П риходится став ить дополнительные кружочки и панорамник в салон.
Неудобно парков аться задним ходом.
Для этого требуется четко отработанная прив ычка. Да и в ообще аVтомобиль невё рткий. Скорость набирает хорошо, но после сотни при в етре начинает парусить. Можно в ыжимать и 140, но истинный комфорт — это 90 — 100. И,тем не менее, мы с мужем никогда не жалели о покупке. Наоборот, даже в голов у не приходит идея продать этот аVтомобиль. Для нас она стала домом на колесах. И,безуслов но, это очень стильная машина. Когда едешь, многие обращают на тебя в нимание, и в о в зглядах чув ств уешь не просто любопытств о или зав исть (как к нов ым дорогим иномаркам), а ув ажение и признание стиля.
Следует, конечно, делать скидку на в озраст. Кое- что морально устарело, но не напрягает. Магнитофон — здоров енный кассетник, но неприв ередлив ого меломана устроит. Климат- контроля нет, но печка греет быстро, а кондиционер такой, что хоть пингв инов разв оди. Е сть и несомненные достоинств а,которые отсутств уют на сов ременных аVтомобилях. П ластиков ому кузов у нет сноса. П ереднее стекло никогда не потеет. С передних кресел можно в стать и при необходимости перейти назад, не в ыходя из салона.
Рассчитыв аю на то, что Л юмина еще порадует моих в нуков. Буду поддержив ать ее в хорошем состоянии и демонстриров ать на конкурсах аVтомобилей ретро. Это знаков ая в ещь для нашей семьи.