Chevrolet Malibu '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую россиян.
Сам живу на Брайтоне в Бруклине(Нью Йорк), в Москве не был 3 года, вот только сейчас рванул на пол года.
Короче, взял я Chevy Malibu, новьем, за 25.000$, LTZ (полная комплектация).
Выбора конечно у меня было много, да и думал много, а выбирал особенно между Ford Fusion (седан), Ford Taurus, Crysler 200, Acura TSX (таже Honda Accord), Toyota Camary, а теперь говорю почему я их не взял.
Ford Fusion 2009 - да, он мощный все такое. Стоит как и Малибу. Если взять спорт. версию, то будет около 300лс, сам по себе автомобиль очень красив, и не мал, черный цвет идет, в основном они с черным и выходят, но, душой не берет авто, внешность вроде нормальная, а вот салон какой то роботски, при ещде все время думаешь о скорости, не знаю почему.
Ford Taurus 2010- конечно, машина здравая, но это ооочень здоровый автомобиль, по нашим меркам, там не так уж. Это уже лайнер какой то, хоть он и седан, но, по высоте он примерно как обычный япо-корейский внедорожник в пределах одного миллиона. т.е. его высота 160см, а вот длина ширина поражают, длинна 5200, ширина 2 метра, т.е. он шире Ланд Крузера 200, и динней мерса S класса любых кузовов, хотя я и чуть побаивался таких размеров, но не в этом дело,
он хоть и одноклассник по идее, но стоял чуть дороже, 27.000$ минималка (вам дается двигатель 3.5 265лс, разгон 0-100 7.4сек), и комплектация SHO, она стоит 42.000$ (3.5 365лс 0-100км/ч 5.1 сек), у этой машины есть все в буквальном смысле, красива тоже и все такое, но подумал что такой большой крокодил пока не нужен, да и не потянул бы SHO, а брать обычный таурус я думаю нет смысла, пока, так что пусть пока отдыхает.
Chrysler 200 2011 - тогда его еще не было в продаже, но уже знал о нем, честно скажу, пустой автомобиль, перед какой то уродец, зад более менее, салон убогий, особенно в районе бордочка, пустота какаето, пустота, не нравится в общем, стоит тоже как Малибу, Фьюжен, и дается 2 двигателя, 2.4 не помню сколько лс, и 3.6 283лс. Кроме вида авто не нравится еще управление, какое то приглушоное, ощущение складывается, как будто едешь на похороны, руль не четкий, не чувствуешь, привыкать надо, машина как то толком не едет при своих 283лс, больше шума, а ревет он упаси бог, мой малибу 256лс гораздо резвее/быстрее.
Acura TSX 2008 - тот же аккорд, что и у нас, только чуть богаче комплектация, более мощный двигатель, у всех АКПП, ну и сборка США. Вообще не нравится, в разы медленнее всех выше упомянутых и моей включая, внешность вроде агрессивная, но динамика никакая. Ну еще она не особо большая.
Toyota Camary 2006 - Машина не плохая, но вот Малибу шумка в разы лучше, по быстрее, и еще по ниже будет малибу, т.е. по дорогам не качественным хуже будет вести себя, но это все фигня, главное почему я ее невзял, скучновата она, что в салоне, что снаружи, хотя говорят ее тоже разрабатывали американцы, или для Америки, не углублялся.
Теперь наконец о своей, Малибу, машина считается у себя среднеразмерником, а так она по размерам примерно, чтобы вы поняли, ну как Audi A6, новый, или как та же Nissan Teana, тоже новая, хотя может старая такая же.
Малибу быстрый автомобиль, все такие литраж 3600, 0-100км/ч 6.7сек. шумоизоляция на ура, ям не чувствует, хотя и встречаются они редко, салон просторный, при моем росте 188 чувствую себя очень уютно, сзади места тоже много, багажник большой, 500литров, достаточно думаю, очень хорошо смотрится комбинированный кожаный салон (хотя у меня его нет), торпедо также комбинирована, но из мягкого материала, нравится работа 6-ст. тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, ночные поездки очень комфортные.
Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро!
Автомобиль кстати признан лучшей покупкой года (2010), самый безопасный седан 2010 США.
Сам автомобиль вышел в первые с конвейнера в 2008.
У автомобиля очень толстый металл, слой краски,толстые двери. Так то в нем есть все, память сидений, абс, климат, система предупреждения о выходе за пределы полосы, доводчик багажника присутствует, сидения откидываются, обзор не плохой, кресла приятные, спина не болит на дальняках.
По кочкам не качает, идет уверено, на любых скоростях.
Бензинчика, правда кушает не мало, но вроде пока новая еще, кузен говорит у него Камри столько же жрет. Трансмиссия не задумчивая, передачи перебирает четко и без опозданий, запаса мощности хватает при бешеном движении по Нью-Йорку, и со светофоров не отстаю, и по Бруклинскому шоссе не напрягаюсь — надо-придавил, обогнал. Тормоза очень резкие, я иногда не с привычки прижму, и все вещи на пол летят, ящик в багажнике постоянно переворачивается и все шматье раскидано. Плохо что нет крепления для вещей. Еще хочу отметить что в салоне всегда очень тихо, в не зависимости по каким дорогам едешь. Грубовато едет по брусчатке на R18 колесах, поставлю наверное R16 которые мне подарили, с хорошей резиной Континэнтал.
Ну что еще могу сказать, езжу почти год, пока нареканий нет. Хорошая машина, практичная надежная и мощная.
Сам живу на Брайтоне в Бруклине(Нью Йорк), в Москве не был 3 года, вот только сейчас рванул на пол года.
Короче, взял я Chevy Malibu, новьем, за 25.000$, LTZ (полная комплектация).
Выбора конечно у меня было много, да и думал много, а выбирал особенно между Ford Fusion (седан), Ford Taurus, Crysler 200, Acura TSX (таже Honda Accord), Toyota Camary, а теперь говорю почему я их не взял.
Ford Fusion 2009 - да, он мощный все такое. Стоит как и Малибу. Если взять спорт. версию, то будет около 300лс, сам по себе автомобиль очень красив, и не мал, черный цвет идет, в основном они с черным и выходят, но, душой не берет авто, внешность вроде нормальная, а вот салон какой то роботски, при ещде все время думаешь о скорости, не знаю почему.
Ford Taurus 2010- конечно, машина здравая, но это ооочень здоровый автомобиль, по нашим меркам, там не так уж. Это уже лайнер какой то, хоть он и седан, но, по высоте он примерно как обычный япо-корейский внедорожник в пределах одного миллиона. т.е. его высота 160см, а вот длина ширина поражают, длинна 5200, ширина 2 метра, т.е. он шире Ланд Крузера 200, и динней мерса S класса любых кузовов, хотя я и чуть побаивался таких размеров, но не в этом дело,
он хоть и одноклассник по идее, но стоял чуть дороже, 27.000$ минималка (вам дается двигатель 3.5 265лс, разгон 0-100 7.4сек), и комплектация SHO, она стоит 42.000$ (3.5 365лс 0-100км/ч 5.1 сек), у этой машины есть все в буквальном смысле, красива тоже и все такое, но подумал что такой большой крокодил пока не нужен, да и не потянул бы SHO, а брать обычный таурус я думаю нет смысла, пока, так что пусть пока отдыхает.
Chrysler 200 2011 - тогда его еще не было в продаже, но уже знал о нем, честно скажу, пустой автомобиль, перед какой то уродец, зад более менее, салон убогий, особенно в районе бордочка, пустота какаето, пустота, не нравится в общем, стоит тоже как Малибу, Фьюжен, и дается 2 двигателя, 2.4 не помню сколько лс, и 3.6 283лс. Кроме вида авто не нравится еще управление, какое то приглушоное, ощущение складывается, как будто едешь на похороны, руль не четкий, не чувствуешь, привыкать надо, машина как то толком не едет при своих 283лс, больше шума, а ревет он упаси бог, мой малибу 256лс гораздо резвее/быстрее.
Acura TSX 2008 - тот же аккорд, что и у нас, только чуть богаче комплектация, более мощный двигатель, у всех АКПП, ну и сборка США. Вообще не нравится, в разы медленнее всех выше упомянутых и моей включая, внешность вроде агрессивная, но динамика никакая. Ну еще она не особо большая.
Toyota Camary 2006 - Машина не плохая, но вот Малибу шумка в разы лучше, по быстрее, и еще по ниже будет малибу, т.е. по дорогам не качественным хуже будет вести себя, но это все фигня, главное почему я ее невзял, скучновата она, что в салоне, что снаружи, хотя говорят ее тоже разрабатывали американцы, или для Америки, не углублялся.
Теперь наконец о своей, Малибу, машина считается у себя среднеразмерником, а так она по размерам примерно, чтобы вы поняли, ну как Audi A6, новый, или как та же Nissan Teana, тоже новая, хотя может старая такая же.
Малибу быстрый автомобиль, все такие литраж 3600, 0-100км/ч 6.7сек. шумоизоляция на ура, ям не чувствует, хотя и встречаются они редко, салон просторный, при моем росте 188 чувствую себя очень уютно, сзади места тоже много, багажник большой, 500литров, достаточно думаю, очень хорошо смотрится комбинированный кожаный салон (хотя у меня его нет), торпедо также комбинирована, но из мягкого материала, нравится работа 6-ст. тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, ночные поездки очень комфортные.
Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро!
Автомобиль кстати признан лучшей покупкой года (2010), самый безопасный седан 2010 США.
Сам автомобиль вышел в первые с конвейнера в 2008.
У автомобиля очень толстый металл, слой краски,толстые двери. Так то в нем есть все, память сидений, абс, климат, система предупреждения о выходе за пределы полосы, доводчик багажника присутствует, сидения откидываются, обзор не плохой, кресла приятные, спина не болит на дальняках.
По кочкам не качает, идет уверено, на любых скоростях.
Бензинчика, правда кушает не мало, но вроде пока новая еще, кузен говорит у него Камри столько же жрет. Трансмиссия не задумчивая, передачи перебирает четко и без опозданий, запаса мощности хватает при бешеном движении по Нью-Йорку, и со светофоров не отстаю, и по Бруклинскому шоссе не напрягаюсь — надо-придавил, обогнал. Тормоза очень резкие, я иногда не с привычки прижму, и все вещи на пол летят, ящик в багажнике постоянно переворачивается и все шматье раскидано. Плохо что нет крепления для вещей. Еще хочу отметить что в салоне всегда очень тихо, в не зависимости по каким дорогам едешь. Грубовато едет по брусчатке на R18 колесах, поставлю наверное R16 которые мне подарили, с хорошей резиной Континэнтал.
Ну что еще могу сказать, езжу почти год, пока нареканий нет. Хорошая машина, практичная надежная и мощная.