Доброго времени суток, это мой первый отзыв, по этому не судите строго. Машина мне досталась 2 года ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток, это мой первый отзыв, по этому не судите строго. Машина мне досталась 2 года назад и так как до этого моим автомобилем был только ваз-21053, то никаких сравнений постараюсь в отзыве не приводить, ибо неуместно. Итак, мы имеем шевика 2004 года выпуска, с 80-ти сильным мотором. На момент "получения" пробег был 50тыс. км. сейчас же около 66тыс. Пускай 16тыс. не большой срок, но кое какое представление об автомобиле составить можно.
Садимся в салон и вот — высоко сижу, далеко гляжу, только что то мешает. Что же? Правильно — жирные передние стойки, машину конечно из за них видно, но вот пешеход может спрятаться за ними, да и не один. Дальше обращаем взор назад — опять двадцать пять, мало того что толстые стойки и маленькое "окошко", но и запаска сильно уменьшают обзор назад. Ладно будем ориентироваться по зеркалам, благо они здоровые такие лопухи. Теперь трогаемся — в салоне тихо, сверчки мочат, а их всего 2 в салоне — что то гремит в центральной стойке кузова и после замены лобового стекла, что то стало поскрипывать в районе панели (до замены такого не было). Начинаем увеличивать скорость — завыла раздатка, причем воет она на разный манер, все зависит от выбранной передачи, самые интригующие звуки — при движении на пятой со скоростью 60-70 км/ч. Набираем ~100 км/ч и в салон проникают аэродинамические шумы (порождаемые в основном зеркалами) и шум от шин, вой раздатки уже звучит как нечто привычное. Хотелось бы сказать пару слов о динамике — она мягко говоря посредственная (хотя мне, не смотря на свой возраст, хватает). Машинке конечно же не хватает сил и очень сильно не хватает. На трассе, въезжая в не очень крутой (а вернее совсем не крутой) подъем, на пятой, можно потерять от 20 до 30 км/ч, по этому приходится уходить на четвертую, что бы не создавать помех другим участникам движения. В городе этих 80-ти вполне хватает, и можно даже добиться неплохого ускорения, если крутить мотор до 4000 об/мин, но расход в таком режиме движения становиться просто неприличным.
Еще хочу сказать о "плавности хода", которой так козыряют рекламные проспекты шевроле (да и некоторые отзывы тоже). Про топливную экономичность без матов не сказать, ибо расход составляет около 12-13 литров летом и 14-15 зимой — многовато однако.
А вернее хотелось бы спросить — а где эта ваша плавность хода то? Машина реально вытрясает душу. Подобное я видел только на бмв 320 знакомого. Возможно это "заслуга" финваловских амортизаторов, пришедших на смену стандартным, но по моей памяти и до этого потряхивало не слабо.
Похвалю пожалуй печку еще — даже в — 40 в салоне стоит приличная температура. Правда в такой мороз вылез другой косяк — тросик газа стало "прихватывать", т. е. отпускаешь газ а машинка продолжает ехать так же, не сбавляя обороты. Но введя, по совету друга, в оболочку тросика изрядное количество вд40 проблема исчезла. Так мы плавно переходим в раздел эксплуатации, и вот тут то познается истинное происхождение машины. Поломки были довольно часты но вполне ожидаемы.
1. Пробег около 53-х тысяч — пришел конец гранате, причем все случилось на дороге. Благо включив блокировку я аккуратненько дополз до гаража, где позже и была устранена эта неисправность, путем замены отказавшего узла.
2. Пробег около 55-и тысяч — потекшие зимой амортизаторы дали о себе знать, машина стала совершать массу интригующих телодвижений на каждой кочке, в не зависимости от скорости движения. Пустые уже амортизаторы были заменены на хрен пойми что (не помню уже марку) с маркировкой "поставляется на конвейер автоваза".
3. Пробег около 58-и тысяч — то самое "хрен пойми что" дало о себе знать. Все четыре амортизатора потекли разом (а может и не разом, просто не заметил), не дожидаясь их кончины заменил на финваловские. Изменений в поведении машины не почувствовал, но они до сих пор живы, качество хех.
4. Пробег около 60-ти тысяч — замена шаровых, рулевых и гранат, масел в двигателе, коробке и раздатке, смена фильтров и шприцевание мостов. Даже учитывая что все операции провел я сам, все это ТО 60тыс. "влетело в копеечку".
5. Пробег около 66-и тысяч (настоящее время) — при максимальных углах поворота что то постукивает в левом колесе. Грешу на гранату или ступичный подшипник, но без разбора не понять, по этому езжу так до наступления более теплого времени года.
И теперь главное и удивительное (для шнивоводов) — помпа до сих пор жива! И до того, как я получил машину она не менялась. А после серьезного офф-роуда обнаружился еще один недочет — отказывалась выключаться блокировка дифференциала, после небольшой консультации со знакомыми шнивоводами выяснился алгоритм ее отключения:
1. попробовал — не отключается
2. включаем заднюю
3. откатываемся чуть назад и останавливаемся
4. пробуем снова.
при необходимости шаги 1-4 повторить. Лично я повторял 3 раза, после этого таки отключилась.
Подытожив все вышеперечисленное, могу сказать своих денег шнива стоила. Ну где за 300тыс. руб. можно найти внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и понижающей передачей? Но повторюсь, она СТОИЛА своих денег, по нынешней цене покупать ее — (без обид) верх безумия. Спасибо что прочитали сей отзыв, удачи вам на дорогах.
>