Всем доброго времени суток! Часто читаю отзывы на этом сайте, но ни разу не оставлял свои… и только ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Часто читаю отзывы на этом сайте, но ни разу не оставлял свои… и только последние отзывы о Chevrolet Niva, ну прям, заставили написать пару строк об этом детище Российско-Американского союза))
Добавлю, что имею довольно большой опыт владения отечественными, немецкими, английскими, японскими, дорогими и не очень транспортными средствами…
Ровно год назад для организации была приобретена НИВА в максимальной комплектации с кондиционером. Нужна была не дорогая, полноприводная машина для езды по районам Тверской области, где дорог не было и не будет еще 200 лет…
Так вот, за год проехал не ней 47 000 км.
Сразу отмечу, что, не смотря на минусы, которые приведу ниже, у этой машины есть и плюсы, а именно:
- энергоемкая подвеска;
- хороший свет фар;
- проходимость по бездорожью.
И все плюсы на этом заканчиваются.
Что касается минусов, по моему мнению, они следующие:
- отвратительное качество всех деталей;
- слабый двигатель;
- расход топлива для объема 1,7 л. ;
- невнятное управление климатической системой (если можно это так назвать? )));
- шумы от всех работающих и не очень агрегатов;
- отсутствие в наличии запчастей у дилеров и огромные сроки их поставки.
И в связи с вышеуказанным, феноменальная ненадежность автомобиля в целом, так как за год эксплуатации вышли из строя и были заменены:
- задние амортизаторы (побег – 1 500 км. ),
- моторчик омывателя стекла, (побег – 2 000 км. )
- все сальники, некоторые в третий раз.
- два передних шруса, (пробег – 20 000 км)
- оба замка передних дверей (пробег – 20 000 км)
- модуль управления двигателем (пробег – 25 000 км) (ждал поставки 25 дней)
- генератор (пробег – 25 000 км. )
- коробка передач (пробег 27 000 км)
- распредвал (пробег 27 000 км)
- катализатор (пробег 27 000 км)
- заправка кондиционера (побег 20 000 км)
- левая ступица в сборе (пробег 30 000 км)
- бачек омывателя (пробег 40 000 км)
- покраска переднего бампера (пробег 30 000)
- еще много всего по мелочи, которого уже не помню…
Соответственно, часть работ были выполнены по гарантии, которая закончилась на 30 000 км… (а катализатор – не гарантия))
На сегодняшний день опять гремит распредвал, шумы в коробке передач усиливаются с каждым днем, не работает ключ зажигания с ДУ (жду уже месяц).
При этом, отмечу, что автомобиль эксплуатируется в обычных условиях, обслуживается у дилера, выполняются все ТО по регламенту (за несоразмерно большие деньги).
Итог: Chevrolet Niva – дорогой (цена–качество–количество), ненадежный автомобиль… или я что-то не так делаю…)
Спасибо тем, кто дочитал!
Всем удачи на дорогах!
>