Chevrolet Niva '2008 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день всем. Я уже писал отзыв об этой машине и сегодня хотел его дополнить, но у меня не чего не вышло и поэтому напишу новый более подробный. Я часто захожу на этот сайт чтобы почитать отзывы в основном про российскую технику. И пользуясь случаем хочу сказать Гром, Диамант, Томичи, Гор, Зав Гар вы мои самые любимые комментаторы.
Огроменный вам приветище и знайте что в славной республике Татарстан у вас есть фанат. Ну теперь про нашу ласточку.
В моем прошлом отзыве кто то на писал что я не чего не сказал про вибрацию, сверчки в салоне, вой раздатки. Скажу что тут как у всех . Есть пару сверчков в передней панели, вибрации вроде не замечал, раздатка воет, но вполне умеренно для водителей не избалованных импортным авто промом. Да и вообще для меня после того как меня в детстве отец прокатил разок на скрепере и пару раз на Захаре, для меня даже Уаз это верх комфорта.
Про ездовые качества. Стихия этой машины грунтовые дороги. По ним машина просто летает, это просто не передаваемые впечатления когда по разбитой грунтовке со скоростью клячи поблескивая своими дорогими обвесами, урча табуном рысаков под капотом ползут пузотерки, шарахаясь от каждой ямки, а я спокойно пру 100 110 можно и больше но страшно. Видели бы вы какими глазами меня провожают владельцы этих дорогих и супер современных автомобилей. На асфальте машина себя тоже чувствует очень не плохо, дорогу держит хорошо. Лежачих полицейских,ямы,колдобины и прочую хрэнь из которых состоят наши дороги она не замечает, для нее их просто нет.
Единственное что ей не очень нравится это гололед. Не знаю почему может это только у нашей такой вредный характер, но даже на шипах как только под колесами оказывается лед, наша ласточка тут же норовит встать поперек дороги, а то и вообще поехать задом на перед.
По двигателю. К нему у меня вообще никаких претензий нет. При его объеме и мощности он творит чудеса. Многие говорят что он дохлый и машина не едет. Это кому как. Лично мне его за глаза. Хоть я и писал в предыдущем отзыве про то как закусывался с другими. То это было всего раза четыре пять, просто хотелось проверить что она может и на что способна. А вообще по трассе я больше 110 не езжу, по городу максимум 70. Ну не люблю я ездить быстрее, не комфортно мне. И мощный движок мне не зачем. На бездорожье на котором мне приходится бывать, я включаю понижайку и она прет как танк. Не разу не было чтобы мне не хватило дури куда нибудь за ехать. Да и расход у него умеренный максимум зимой с прогревом 11 литров.
Ремонт. Тут я готов расцеловать мою девочку от переднего до заднего бампера. За 4 года не легкой службы и 54 тысячи пройденных километров она потребовала внимания всего лишь раз. У нее рассыпался подшипник на правой передней ступице. Цена вопроса 800 рублей. Остальные вложения только бензин и расходники.
Ну все буду закругляться устал писать. Машиной я доволен и всем советую. Если у вас нет денег на новый хороший внедорожник, а полный привод нужен позарез. И выбор стоит, не очень комфортная, но новая наша, или комфортная и красивая, но бэушная ино. Мой выбор однозначно наше.
Всем удачи.
Огроменный вам приветище и знайте что в славной республике Татарстан у вас есть фанат. Ну теперь про нашу ласточку.
В моем прошлом отзыве кто то на писал что я не чего не сказал про вибрацию, сверчки в салоне, вой раздатки. Скажу что тут как у всех . Есть пару сверчков в передней панели, вибрации вроде не замечал, раздатка воет, но вполне умеренно для водителей не избалованных импортным авто промом. Да и вообще для меня после того как меня в детстве отец прокатил разок на скрепере и пару раз на Захаре, для меня даже Уаз это верх комфорта.
Про ездовые качества. Стихия этой машины грунтовые дороги. По ним машина просто летает, это просто не передаваемые впечатления когда по разбитой грунтовке со скоростью клячи поблескивая своими дорогими обвесами, урча табуном рысаков под капотом ползут пузотерки, шарахаясь от каждой ямки, а я спокойно пру 100 110 можно и больше но страшно. Видели бы вы какими глазами меня провожают владельцы этих дорогих и супер современных автомобилей. На асфальте машина себя тоже чувствует очень не плохо, дорогу держит хорошо. Лежачих полицейских,ямы,колдобины и прочую хрэнь из которых состоят наши дороги она не замечает, для нее их просто нет.
Единственное что ей не очень нравится это гололед. Не знаю почему может это только у нашей такой вредный характер, но даже на шипах как только под колесами оказывается лед, наша ласточка тут же норовит встать поперек дороги, а то и вообще поехать задом на перед.
По двигателю. К нему у меня вообще никаких претензий нет. При его объеме и мощности он творит чудеса. Многие говорят что он дохлый и машина не едет. Это кому как. Лично мне его за глаза. Хоть я и писал в предыдущем отзыве про то как закусывался с другими. То это было всего раза четыре пять, просто хотелось проверить что она может и на что способна. А вообще по трассе я больше 110 не езжу, по городу максимум 70. Ну не люблю я ездить быстрее, не комфортно мне. И мощный движок мне не зачем. На бездорожье на котором мне приходится бывать, я включаю понижайку и она прет как танк. Не разу не было чтобы мне не хватило дури куда нибудь за ехать. Да и расход у него умеренный максимум зимой с прогревом 11 литров.
Ремонт. Тут я готов расцеловать мою девочку от переднего до заднего бампера. За 4 года не легкой службы и 54 тысячи пройденных километров она потребовала внимания всего лишь раз. У нее рассыпался подшипник на правой передней ступице. Цена вопроса 800 рублей. Остальные вложения только бензин и расходники.
Ну все буду закругляться устал писать. Машиной я доволен и всем советую. Если у вас нет денег на новый хороший внедорожник, а полный привод нужен позарез. И выбор стоит, не очень комфортная, но новая наша, или комфортная и красивая, но бэушная ино. Мой выбор однозначно наше.
Всем удачи.