Chevrolet Niva '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Расскажу свою историю, если терпения кому-то хватит дочитать. Для начала про выбор машины. Летом чегой-то захотелось новую машину. А ездил на ланосе. Купил в салоне, думал дороги получше стали. Хренок с бугорок… Прошлой зимой 5 метров перед машиной снег прокапывал, чтобы улицу проехать. Ну и по грязи не тово. А по асфальту нормальная машина, непереворачимая: два раза слетал в кювет при скорости 100км.. при обгонах. Второй раз почему-то левое переднее разбортовалось и меня выбросило в кювет. Причем вправо. Резина целая была – на монтажке проверили. Третьего раза не было.Про ланос говорить не будем – это уже история, их уже не делают. Ладно, раз дорог нет, значит джип надо. А какой? Скажете, по деньгам.. Кой хрен деньги!!! Пошел в салон мерсов, примерять мерс паркетник. Не то. Неуютно как-то, перед мордой дороги не видно. Не по мне. Теперь можно и по деньгам. Два месяца шарил интернет. Все десятилетние старцы. Вроде бы приглянулась гранд витара. Ладно, пусть и десятилетняя. Даже с одним договорился посмотреть его машину. Но… Все-таки но!!! Но вот Паша1 здесь вверг меня в смутные сомнения. Спасиб ему за энто. Ведь была у меня когда-то нива 4х4. ТАНК!!!! Но танки по асфальту не катаются. На асфальте эту ниву при 100 начинало раскачивать, асфальт-то у нас плывучий. На горизонте замаячила нива. Только шеви. А отзывов-то, отзывов …. Ложись и помирай, не ездить тебе на шниве. Только вот думается мне, что эти отзывы от зависти что ли или чего-то другого нехорошего. Так вот, поперся я в салон где ланоса брал. А там очередина на два месяца плюс предоплата 50 т. Ладно, подождем. Дождался больше чем через полтора месяца. Дилер позвонил, правда цвет не тот: в наличии снежная королева. Нужный цвет тока в ноябре. А счас октябрь чуть не на исходе. Знаете эти дилерские заморочки. А машину надо, как пешком –то? Ладно, снежная так снежная. И так: шевроле нива, цвет снежная королева, комплектация GLS ,то ись без кондея – мы не в Африке. Три дня жары какнить перетерпим. Вот печка да! Печка мощная. Модель выпуска 1 августа 11года, рейлинги, литые диски на 16, якобы тонированные стекла, АБС, две подушки. Антенна – бутафория. Как и собственно так называемая аудиоподготовка. Поставил собственный двд, установка с 4 колонками обошлась в 6 т. Само собой антикор, подкрылки плюс коврики потянули на 12 т.Подогрев сидений, которые под кожу, очень актуален, когда за окном -30С. Понравился ремень безопасности. Застегнул и забыл, никак не мешает. О внешнем дизайне: как один товарисч сказал: вроде и нива, вроде и не нива. Нив всех моделей хватает на наших дорогах, но эта вызывает интерес по своему внешнему виду. Лазил под низ: она, родимая нива, все тоже самое в передней подвеске. Но сзади амортизаторы другие – мощнее. Ну, глушители под евро4. Самое главное, нет крестовин на карданах. ШРУСы. Вот только на сколько их хватит. Раздатка сдвинута назад. Рычаг КПП изогнут к водиле, иной раз без привычки втыкаешь третью. Сейчас у нас морозы 25-30, но заводится терпимо. После 2000 км был на ТО, везде залиты канадские масла, еще 6 т. Первое время машина шла тяжеловато. Обкатка однако. Сейчас после 5000 км вроде раскаталась. Расход бензина пока не сравнивал. Да вот еще. Много читал про слабость двигателя. Возможно. Только не надо забывать, что в коробке есть 1-2-3 передачи. Плюс еще редуктор, если хотите быть трактором. А на трассе 100-110 км за глаза, при условии, что гайцов нет. Про проходимость. Вообще-то проходимость любой техники зависит от самого главного: от того, какая прокладка между рулем и сиденьем. И танк можно засадить сдуру. В моем случае решил я съехать в заснеженный кювет и далее по прямой к колодцу. И именно съехал. Потихоньку так. И завис. Пришлось копать. На другой раз там же не съехал, а притопил немного и все нормалек. И еще испытал движение по целику. Через 20 м завис, колеса земли не достают. Почему так? А резина не та. Нива 4х4 по целику с ее стандартной резиной прет, аж снег от буфера отлетает. Если на шниву поставить вездеходку, также переть будет. Так что, проходимость вещь относительная, зависит от многого. Машиной доволен. Новая она и есть новая. Пусть даже это и гусеничный трактор. Сейчас пробег 5500 км. Сегодня минус сорок с утра. Движок завелся со второй попытки. Без подогрева. Но завелся. В салоне теплынь.