Chevrolet Niva '2006 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Живя на даче в Подмосковье (91 км Рижского ш.), зная нашу зиму и нечищеные дороги, проезд к месту жительства - задумаешься, какую тебе приобрести машину. Я люблю нашу страну за ее размах, и без слез не взглянешь и какой- то матерью произнесешь. Задумается человек, какую ему купить машину, ну денежные средства не малые, канавы и выбоины на наших дорогах, соседи, которые не хотят чистить общую дорогу, задумаешься, что тебе купить...
Вот и свершилось... Красавицу Ниву- Шевроле я купила в 2006 году в Инком- Ладе, с крутым тюнингом "Аттач", цвета "Дельфин", все оборачивались - что за дива эта машина, и только зад выдавал - Нива Шевроле. С первых дней, слегка утопив педаль, чувствовался запах масла, капающего на горячие части под двигателем. После 5 тыс. км на правом повороте колеса ощущался хруст, мастера разводили руками - типа все нормально.
Зимой было холодно - плохие утеплители резинки на дверях, на заднем сидении мои родные замерзали. Печка медленно прогревала салон - ноги в холоде. Мелкий ремонт я вообще не считала за проблему. Вот когда раздатка загудела, вот тогда и появились проблемы, которые стали меня сопровождать постоянно после мнимого ремонта. Сказали, что новая, а оказалось - после ремонта. Специалиста было два - в Москве и Московской области. Вы не поверите!!! Она прошла 265 тыс. км. Я меняла все вовремя: масло, фильтры, колодки, ремни, генератор - 1 раз на 5 году жизни и аккумулятор.
Мои 2 мастера медленно добивали ее ради наживы. Скорее всего, мастера неквалифицированные (мало что знали в 2006г.). Ну а квалифицированные на ш.Энтузиастов пальцы гнули от мастера до рабочего, и если бы я не стояла бы рядом - исход ремонта неизвестен. Все ради того, чтобы платить деньги за несуществующие проблемы, заменяя детали не требующие ремонта (объясняя мне, что так надо), а то, что требует, доводили до абсурда, когда я им указывала на проблему машины.
Удивительно одно - почему мастера ремонта недооценивают женский пол, не нравится им, когда им делают замечания - что они не докручивают гайки или забывают их на столе и т.п. Диагноз гибели моей машины - масло в антифриз. Но как она меня катала - мне она нравилась. Сейчас я купила новую Шеви, и опять начались проблемы. После того, как утопишь газ, и обороты двигателя 3500, опять пахнет маслом - пугает. Печка шикарная - ну очень жарко, хорошие утеплители на дверях! Сиденья очень удобные - мой размер.
Иногда машину на ровной дороге слегка болтает, как в колею попал, приходится ловить руль, после выключения двигателя - громкое щелканье где- то под защитой картера. На 3- ей тысячи потек передний амортизатор - увидела, когда меняли колеса на зимние, мастер сказал - это ШРУС... Кино... А вообще- то машина хорошая, красивая, идет хорошо - ровно, не сравнить с импортом, ну ведь она наша русская, очень хотелось бы гордиться производителем, но... Производитель - это мы, народ, страна и законы, и об этом все сказано.